Роман Разбогател за ночь глава Глава 330

— Спятила. — Сун И прощебетал, смотря вслед Янь Ни. Он еще раз попросил выйти доложившего о прибытие подчинённого. Сун И про себя подумал и набрал номер телефона его отца, Сун Чжунпина. Раньше он не проронил ни слова о том, что использовал Янь Ни в отравлении Цинь Лана. Однако сейчас, он подумал, что самое время рассказать об этом отцу.

Сун Чжунпин в настоящее время находился на правительственном собрании, после того как проиграли семье Чжун во время битвы, он совсем упал духом. Он просил неделю отпуска и когда уже нельзя было еще просить отгулы, тогда вышел на работу в правительство. Но несмотря на это, он все такой же, как будто и не было инцидента: вовремя приходит на работу, участвует в различных собраниях, на совещаниях высказывает мнение. Все тот же праведный и простодушный на вид. Но на самом деле, его мысли далеко не в работе. Он как ходящий мертвец у которого исчезла душа. Из-за поражения он потерял дело, в которое вкладывал свои силы более 30 лет.

Сун Чжунпин как раз был на регулярном собрании, как его телефон загорелся — это был звонок от сына. Он тут же сбросил звонок. После этого, Сун Чжунпин получил сообщение от сына: «Пап, пожалуйста приезжай сегодня вечером в коттедж У Линшань, проблема вероятно измениться к лучшему!»

Изменится к лучшему! Увидев эти слова, пустота в душе у Сун Чжунпина мгновенно заполнилось надеждой. Пусть даже у него были сомнения о переломном моменте в сообщении сына, но с надеждой родившейся в его сердце, он ответил простым сообщением: — Хорошо!

После работы вечером, Сун Чжунпин сказал водителю ехать в коттедж У Линшань.

— Отец, вы приехали! — Сун И увидев, что вошел Сун Чжунпин, тут же поднялся.

— Что такое, говори! — Сун Чжунпин как обычно сохранял спокойствие. Он снял пальто, повесил на вешалку, присел на диван и зажег превосходную кубинскую сигару.

— Цинь Лан скорее всего мертв. — вымолвил Сун И своему отцу.

Сун Чжунпин прекратил курить сигару, в сердце испугавшись посмотрел на Сун Ина. Глаза излучали блеск как у хищника.

— Дело обстоит так... — Сун И рассказал Сун Чжунпину о своих планах и обо всем что было в эти дни.

— Машина Цинь Лана уже полмесяца не спускалась с горы, поэтому я уверен на девяносто процентов, что он умер на горах Тяньшань! — Вымолвил Сун И.

— Он умер... — Услышав сказанное от Сун И, Сун Чжунпин согласился, что вероятность смерти Цинь Лана очень высока. Он начал быстро анализировать.

— Отец, та самая девушка, Янь Ни, поведывала мне одну новость. Раньше в городе Ц. Шэнь Ваньцянь из города Ц. и Кун Линсянь из Шанхая были в его подчинении. Его семья очень богатая. И если учитывать все совершенные поступки Цинь Лана, то я полагаю, что он тот самый брошенный ребенок из таинственной семьи Цинь! — напомнил Сун И.

Сун Чжунпину в очередной раз подвергнулся шоку, мыслительные поиски в голове привели к выводу, что Цинь Лан и правда брошенный ребенок семьи Цинь. Он затянул сигару и выдохнул синий дым.

— Семья Цинь опубликовала очень четкое заявление, что Цинь Лан уже не относится к семье Цинь. Поэтому убив его, семья Цинь ничего не сможет нам сделать. — Анализировал Сун Чжунпин.

— Ребенок считает так же. — Улыбнулся Сун И.

Сун Чжунпин продолжал размышлять в голове, смерть Цинь Лана — это очень большая перемена и хорошая возможность. Возможно даже получится вернуть все, что он потерял.

Через 10-ть минут, Сун Чжунпин поднялся и пошел в гостиную к стационарному телефону. Подняв телефонную трубку, на секунду задержал мысль, и решительно набрал телефонный номер главы банды "Хуацин" Чжан Тянья. Для него, это был поворотный момент и если ему хочется все вернуть обратно, то ему необходима помощь банды "Хуацин". Именно по этому, эту новость обязательно нужно доложить им.

— Здравствуйте, господин Сун. Есть что-то новое? — Чжан Тянья считался заслуженным главой банды "Хуацин". Согласно временем звонка от Сун Чжунпина, он догадался о причине его звонка.

— Глубокоуважаемый главарь Чжань! У меня имеется достоверная новая информация и хотел бы с Вами ею поделиться. — Сун Чжунпин возвышая собеседника, продолжал говорить. — Есть вероятность в 90%, что Цинь Лан уже мертв!

Эта фраза для Чжан Тянья тоже была не меньше бомбы.

— Кто его убил? Что значит 90%? — расспрашивал Чжан Тянья.

Цинь Лан такой молодой, смог победить Ян Тяня, он уже серьезная угроза для банды "Хуацин" для возвращения в Хуася. И сейчас кто-то убил его. И в конце концов, сколько еще есть выдающихся талантов ушу у "Хуася"? Это все очень волновало Чжан Тяньяна.

— Мой сын спланировал отравить его с помощью яда "Сюаньчжэнь", а 90% означет, что мы не видели его труп. Однако он с несколькими студентками поднимался на гору Тяньшань и уже прошло полмесяца, как он от туда не спускался. Поэтому мы полагаем, что есть вероятность в 90% в его смерти на горах Тяньшань.

— Яд "Сюаньчжэнь"... полмесяца не спускался с горы Тяньшань... — Чжан Тянья пробормотал: — Как мне известно, горы Тяньшань считаются чрезвычайно могучим горным хребтом на Северо-западном полюсе. Они покрыты вечными снегами с огромным безлюдным районом. И если человек полмесяца не спускался, вероятность, что он выжил, практически нулевая.

— Конечно, поэтому мы и говорим, что есть вероятность в 90%, как Цинь Лан умер в горах Тяньшань!— Сказал Сун Чжунпин.

— На самом деле, мой подчиненный, покровитель Дхармапала, хотел собственноручно отомстить за своего послушника. Но видимо не судьба. Эх, очень жаль, очень жаль!

Чжан Тянья огорчился, он надеялся, что банда "Хуацин" самостоятельно расправится с Цинь Лан, центром надежды группы боевого искусства "Хуася". В этом случае можно было отомстить заклятому врагу за истребление основателей рода.

— Однако, то что он умер — это очень хорошо. Такой молодой выдающийся талант в группе боевого искусства "Хуася", был большой преградой для нашей банды "Хуацин" для возвращения в "Хуася"! Если он все же умер, то все можно решить! — Восклицал Чжан Тянья.

— Все верно, главарь Чжань. Скажите, пожалуйста, когда вы собираетесь вернуться в "Хуася"? — Сун Чжунпин крайне надеялся, что банда "Хуацин" может в скором времени вернуться в "Хуася" и таким образом, он сможет вернуть прежнее влияние в городе Я. Вплоть до того, что бы уничтожить семью Чжун, объединить преступный мир города Я.

— Не стоит торопиться, господин Сун, рано или поздно это произойдет, а ты спокойно наблюдай за изменениями событий. — Договорив, Чжан Тянья положил трубку.

Цинь Лан мертв! Ха!

Чжан Тянья набрал Ли Хайша по видео звонку, эту новость надо немедленно обговорить с ним. На большом настенном экране появилось аватарка Ли Хайшаня.

— Главарь банды, направите меня в "Хуася" чтобы отомстить за Ян Тяня? — Ли Хайша с полуслова задает вопрос, все это время ненависть из-за Ян Тяня всегда в его сердце. Он обязательно должен отомстить за Ян Тяня!

— Цинь Лан уже мертв! — Сразу сказал Чжан Тянья.

— Мертв... — Ли Хайша тут же остолбенел, — как он мог умереть? Он должен был умереть от моего кулака. Он не может умереть, если так, то я не смогу отомстить за Ян Тяня. Главарь, кто убил его?

— Его отравили, после того как он прибыл в горы Тяньшань, уже полмесяца от туда не спускался. Может быть умер от яда, а может быть замёрз и умер от голода на горе! — сказал Чжан Тянья.

— А! Этот ублюдок! Это слишком простая смерть для него! Ян Тянь, твой наставник виноват перед тобой, не смог отомстить за тебя!

Ли Хайша был очень возбужден, он начал носиться во все стороны, сам по себе боксировать. Он повалил высочайшее дерево, из-за его удара лед растрескался на поверхности замершего озера и даже камень размером в метр рассыпался в порошок от его удара.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь