Роман Разбогател за ночь глава Глава 329

— Если ты хочешь остаться здесь, я останусь вместе с тобой! Короче говоря, я всегда буду рядом с тобой! — глядя на Чжун Юй, с ласковой улыбкой на устах произнёс Цинь Лан. Полгода, прожитые в Лунном Дворце, были для него самыми умиротворёнными и самыми счастливыми месяцам в его жизни.

Чжун Юй своим тонким белоснежным пальчиком нежно прикоснулось к носу Цинь Лана. Глядя на поблескивающую поодаль гладь озера, она в глубокой задумчивости сказала:

— Проведя так много времени с тобой, я научилась без слов понимать тебя. Я же вижу, что на душе у тебя кошки скребутся. Скажи мне, что тебя гложет? Ты никак не можешь забыть свою семью, покинутых родителей, родных и близких? Неужели ты ещё надеешься вернуться к ним?

Слушая её, Цинь Лан хранил молчание, даже нежное прикосновение Чжун Юй не отвлекло от горьких мыслей. Чжун Юй права, он никогда не забывал о семье Цинь и своём родовом гнезде. Если его семья процветает и без его участия, то он может быть спокойным и оставаться просто сторонним наблюдателем.

Но, извлекая выводы из опыта расправы ненасытного Цинь Юаня над кланом Юй из города Л., Цинь Лан предугадывал, что, преследуя свои шкурные интересы, Цинь Юань обратит свой алчный взгляд и на семью Цинь. А попав в его руки, будущее семьи Цинь представлялось слишком мрачным. К тому же, пока не ясно, как он будет относиться к своим же родителям. Размышляя об этом, Цинь Лана охватил неосознанный страх.

На торжественном банкете по случаю юбилея своего деда Цинь Баосюна Цинь Лан ненароком услышал, что Цинь Ган, владелец острова «Цветы», предал интересы семьи Цинь и переметнулся на сторону влиятельного родового клана Сюнь. А это указывало на то, что семейство Сюнь начало вынашивать планы поглощения семьи Цинь. И возникает резонный вопрос, а сможет ли семья Цинь противостоять клану Сюнь?

По мнению Цинь Лана, семья Цинь, внешне хоть и представляет непотопляемый авианосец, но стоит копнуть глубже, как на поверхность всплывают внутренние и внешние неурядицы. При малейшей неосторожности, всё, что создавалось веками, может рухнуть в одночасье.

— Цинь Лан, что с тобой? — с тревогой спросила Чжун Юй, видя как он погрузился в размышления.

— Всё в порядке, — улыбкой успокоил её Цинь Лан и предложил: — давай спустимся на берег.

Они спустились к озеру. Вода была чистой и прозрачной, в глубине стайки золотых рыбок, словно играя в салки, гонялись друг за другом. Ученики собрались гуртом вокруг парочки и с любопытством рассматривали их. Чжун Юй, опустившись на одно колено, опустила руку в воду. Несколько смелых рыбёшек тут же подплыли и попробовали на вкус её пальчики. От щекотанья их губ Чжун Юй расхохоталась.

— Чжун Юй!

Услышав своё имя, она повернулась к Цинь Лану, и тут же пригоршня холодной воды брызнула ей в лицо. Это было просто восхитительно! Цинь Лан, довольный своей удавшейся шалостью, с озорным смехом попытался убежать.

— А ну ка стой, Цинь Лан! — Чжун Юй, видя смеющегося Цинь Лана, вскочила на ноги и погналась за ним.

Увидев бегущую Чжун Юй, Цинь Лан был безгранично счастлив.

— О, у тебя пробудились способности к бегу? — продолжал подтрунивать Цинь Лан.

Звонко смеясь, они, словно золотые рыбки, догоняли друг друга. Оставшиеся на берегу ученики, с неподдельной завистью наблюдали эту трогательную картину, всем своим сердцем осознавая какая чудесная пара зарождается у них на глазах.

А в это время на вилле семьи Сун в городе Я. происходили следующие события.

Когда полмесяца назад Цинь Лан отвёз Чжун Юй в город У., Сун И тотчас же отправил двух своих подручных по следу беглецов. И вот сегодня один из них вернулся из города У. и предстал перед своим хозяином с подробным докладом.

— Цинь Лан, Чжун Юй и ещё четверо учеников, после прилёта в город У. два часа провели в ресторане, где они отобедали и арендовали автомобиль. В ресторане Чжун Юй стало плохо, и она упала в обморок. Цинь Лан тогда здорово испугался. Они дали Чжун Юй какое-то лекарство, погрузились в арендованный трейлер и направились в горы Тяньшань! Некоторое время мы преследовали их и с помощью тепловых приборов могли на небольшом удалении наблюдать всё происходящее внутри трейлера. По дороге в горы Чжун Юй начало тошнить. Нам показалось, что она харкает кровью!

Глаза Сун И низвергали пылающий взгляд. Рвота кровью была явным проявлением острого отравления от яда, приготовленного из крыльев ядовитой выпи, а противоядия от него нет, и ни кому ещё не удавалось выжить после его приёма.

— Они продолжали двигаться вверх в горы, а мы остановились, — продолжал докладывать лазутчик, — потому как Тяньшаньский тракт — это дорога в никуда, окружённая со всех сторон снежными вершинами. Взбираться выше было смерти подобно!

— Тогда почему же они направляются в горы? — спросил Сун И. Эту новость ему сообщили ещё полмесяца назад, но он никак не мог понять, что влечёт туда беглецов.

— Может в горах Тяньшань живёт чудотворец, и Цинь Лан стремиться туда с надеждой спасти жизнь Чжун Юй? — робко предположил подручный Сун И.

— Господин Сун, а может они догадываются, что Чжун Юй осталось недолго жить, а так как она очень любит природу, её решили напоследок вывезти в живописные места попрощаться с этим миром. А может, зная, что Чжун Юй безнадёжно больна, Цинь Лан решил найти самый крутой и высокий склон, чтобы сброситься с него вместе с возлюбленной. В горах же всегда холодно и снежно, и тела их надолго сохранятся, а сами они останутся друг с другом навсегда, — вмешавшись в разговор, высказала соё предположение Янь Ни.

— Продолжай, что произошло дальше? — не придав серьёзного внимания словам Янь Ни, обратился Сун И к своему засланцу.

— Мы устроили засаду на горной дороге, которую невозможно миновать. Если бы они захотели вернуться, они неминуемо наткнулись бы на нас. Так мы прождали полмесяца, но ни их машина, ни они сами так и не спустились. Я предполагаю, что и Цинь Лан и сопровождавшие его девушки мертвы!

— Действительно, господин Сун, — опять вмешалась Янь Ин, — прожить в горах полмесяца без еды и тёплой одежды нереально. Они либо окоченели от холода, либо умерли от голода!

— Ну что ж, прервёмся на этом.

Сун И сам уже думал о том, что у Цинь Лана и его спутницах практически не было шансов выжить в горах. От этих мыслей он немного оживился и обратившись к своему прислужнику приказал:

— Вот что, передай своему брату, чтобы он ни днём, ни ночью глаз не смыкал и ещё полмесяца просидел там в засаде. По завершении работы, я выплачу вам каждому по полмиллиона. Понятно?

— Спасибо, господин Сун! Спасибо! Всё сделаем, как Вы сказали! — подобострастно залепетал тот, откланиваясь.

— Господин Сун, теперь-то, когда Цинь Лан мёртв, ты ведь сможешь представить меня своему отцу? — с надеждой в голосе спросила Янь Ни.

— Представить отцу? — занятый мыслями о гибели Цинь Лана, он не сразу понял смысл произнесённых ею слов. Но когда до него дошло, что она имела в виду, с удивлением уставился на Янь Ни. Вид его изумлённого лица привёл женщину в замешательство.

— Разве ты не говорил, что как только Цинь Лан умрёт, ты представишь меня своему отцу и обсудишь все вопросы, связанные с приготовлением к предстоящей нашей свадьбе. А ещё ты говорил, что уже присмотрел обручальные кольца и подобрал свадебное платье. Господин Сун, возьмите меня, и Вы узнаете какова я. Я не могу дождаться того момента, когда стану Вашей женщиной.

С этими словами Янь Ни прижалась к Сун И, пытаясь погрузиться в его объятия, но он грубо оттолкнул её.

— Янь Ни, ты всё ещё грезишь об этом, глупая девчонка! Кто ты, и кто я! Я — Сун И, член могущественного столичного клана Сун! А ты…? Неужели ты на самом деле думаешь, что я возьму тебя в жёны? — с нескрываемым презрением глядя на Янь Ин промолвил он.

— Но, мистер Сун, что с тобой произошло? Ты же обещал жениться на мне, как только избавишься от Цинь Лана, — в слезах причитала она, — ты же заверял, что не бросишь меня! Я же ради тебя поступилась честью и, доверившись тебе, лишилась девственности. Мистер Сун, ты…

Янь Ни воочию убедилась, как быстро изменилось отношение Сун И к ней. Это уже был не предупредительный и заботливый Сун И, ласкающий её слух нежными словами.

— Ха! И ты без стеснения заверяешь меня в своей девственности! Ты, что ж, меня принимаешь за кретина? А я честно тебе скажу! Да, я использовал тебя, я использовал тебя с самого начала! Теперь же, когда Цинь Лан наверняка мёртв, проку от тебя никакого нет! Я дам тебе миллион, и убирайся отсюда куда угодно! — с этими словами Сун И вытащил банковскую карту и с размаху швырнул её в лицо Янь Ни.

— Ты обманул меня… Нет, не может быть… Это сон, это точно сон… всё это сон… Ха-Ха! — внезапно рассмеялась она. С бессмысленным взглядом она наклонилась и подняла брошенную карту. Ничего не видящими от слёз глазами она стала рассматривать её, переворачивая в руке. Внезапно она осознала, что источником этого сна была её жадность к деньгам.

— Сун И, да подавись ты ей!

Янь Ни в сердцах с силой припечатала карту к груди Сун И, повернулась на каблуках и гордой походкой с бегущими по щекам слёзами и безумными глазами покинула виллу.

— Это был сон… Янь Ни, ты такая смешная… Всё это ради мечты… Сколько людей погибло! И, что, в конце концов, ты получила? И всё это оказалось сном… Ха-Ха… — уходя прочь бессмысленно бормотала она.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь