Роман Разбогател за ночь глава Глава 274

В этот момент Цинь Лан и Ван Чэн были обескуражены, лица двоих находились всего в десяти сантиметрах друг от друга, они могли чувствовать даже дыхание друг друга. Ван Чэн посмотрела на Цинь Лана, её нефритовые глаза слегка задрожали, а в голове было пусто.

В это время дверь комнаты для допросов внезапно открылась, и двое мужчин-полицейских — услышав движение в комнате для допросов, ворвались внутрь. Сначала они подумали, что Цинь Лан собирается оглушить Ван Чэн и убежать, но не ожидали, увидеть такую сцену, когда вошли, почему двое сейчас находились в такой сомнительной позе?

Только тогда Ван Чэн отреагировала: она быстро оттолкнула Цинь Лана и встала прямо, она толкнула его, и он зашатался, едва не упав.

— Капитан... — двое мужчин-полицейских хотели спросить, что только что произошло.

— Отведите его в камеру заключения! — прервала Ван Чэн двух полицейских, она невольно взглянула на Цинь Лана и когда увидела, что Цинь Лан тоже смотрит на нее, то покраснела, повернулась и вышла из комнаты для допросов!

— Паршивец, такой храбрый! Наша начальница Ван — знаменитая красавица-недотрога полицейского участка, ты даже осмелился прикоснуться к ней, неудивительно, что ты посмел выстрелить в Фан Чжэня. Иди, сейчас мы отведём тебя в камеру заключения! — двое мужчин-полицейских вытолкнули Цинь Лана из комнаты для допросов по направлению к камере заключения.

Ван Чэн сидела за своим столом, незаметно для себя она переключила своё внимание на тот момент, когда Цинь Лан только что поцеловал её в комнате для допросов. Ван Чэн никогда не имела романтических отношений и никогда не думала о том, чтобы поцеловать мужчину, тогда она осознала, что то, что только что отобрал Цинь Лан, было её первым поцелуем. Почему незнакомый мужчина мог отнять его таким способом? На сердце Ван Чэн было грустно и стыдно, сейчас её лицо пылало.

— Начальница Ван! Сяо Чжоу и другие уже забрали улики с виллы Фан Чжэня и вернулись, сейчас они исследуют отпечатки пальцев в судебно-медицинском отделении и сравнивают образцы крови. — сказал полицейский, подошедший к Ван Чэн.

Услышав, что улики собраны, внимание Ван Чэн немедленно вернулось к её делу, она посмотрела на полицейского и её взгляд снова стал острым:

— Я сейчас же пойду проверю! — Сказав это, Ван Чэн встала и пошла в отдел аутентификации.

В это время Фань Фэн, директор отделения «Чаовай», вернулся в полицейский участок. Изначально он уже был дома и собирался отдыхать, но получил от своих подчиненных дело о стрельбе с участием Фан Чжэна и Сун И, ничего не сказал, немедленно оделся и поспешил обратно.

В Китае все дела, имеющие отношение к оружию, являются большими преступлениями. К тому же, этот случай связан с молодым господином Фан Чжэнем из корпорации «Вэйхуэй» и Сун И из семьи Сун города Я., что ещё более серьёзно.

Увидев прибытие начальника, все полицейские в офисе встали в знак уважения.

— Что в конце концов за дело? Сяо Янь, иди ко мне в офис и подробно доложи! — сейчас Фань Фэн был очень встревожен, он очень внимательно сказал одному полицейскому в полицейском участке, что ему нужно как можно скорее понять это дело.

— Да. — ответил полицейский и пошёл к Фань Фэню.

Только Фань Фэн взялся за ручку двери офиса как его телефон зазвонил, увидев имя, отображаемое в телефоне, Фань Фэн на мгновение опешил, ненадолго задумавшись, затем сказал полицейскому, с которым только что говорил:

— Подожди снаружи, я позову тебя позже! — Сказав, Фань Фэн открыл дверь и вошёл в офис, сел на офисный стул, глубоко вздохнул и подключился:

— Алло, господин Сун, здравствуйте.

Звонил именно Сун И.

Среди подпольных сил в городе Я. и Северном Китае только семья Сун очень даже может побороться с известной семьёй Чжун, в сравнении с семьёй Чжун семья Сун также имеет своё превосходство, глава семьи Сун, отец Сун И Сун Чжунпин — чиновник, его ранг был даже знатнее, чем у мэра города. Такой статус решает, а что касается связей, то семья Сун была очень сильна. Начальник участка полиции, такой как Фань Фэн перед семьей Сун — в лучшем случае большой навозный жук.

— Начальник Фань, здравствуй, убеждён, что ты уже понял происшествие с моим братом? — в данный момент Сун И находится в больнице, ожидая, когда Фан Чжэн выйдет из отделения неотложной помощи.

— Господин Сун, сейчас я имею лишь приблизительное понимание, вскоре я узнаю во всех деталях от подчинённых. — правдиво сказал Фань Фэн.

— Нет необходимости, я могу сейчас ясно проинформировать тебя, что ногу моего кузена поранили Цинь Лан и Чэн Мэн! Они оба вынашивали мысль с целью убийства. Я получил известие, что вы арестовали Цинь Лана и надеюсь, он будет осуждён и как можно скорее приговорен к самому суровому наказанию! — сказал Сун И.

Его план состоял в том, чтобы сперва Цинь Лан сел в тюрьму, затем у него будет много удобных случаев убить его. Для не него нет никакой проблемы в том, чтобы умертвить человека, находящегося в тюрьме.

Только Фань Фэн услышал слова Сун И как сразу понял, что в них безусловно есть что-то незаконное, почему Сун И хочет убить этих двух людей?

— Что? Какие-то проблемы? — холодно спросил Сун И, не услышав ответа Фань Фэна.

— Нет, никаких, никаких… — поспешно сказал Фань Фэн, задрожав от страха.

— Вот и хорошо, надеюсь как можно скорее услышать новость о том, что Цинь Лана приговорили к тюремному заключению, кроме того, ваша полиция еще не поймала Чэн Мэня? Думаю, возможно он где-то умер, когда вы получите его труп, для видимости отнесись ко всему очень серьёзно и кремируй его как можно скорее! — вновь сказал Сун И.

— Да, понял. — сказал Фань Фэн, но в душе он чувствовал, что это дело становится всё более и более сложным.

— Хорошо, начальник Фань, не буду мешать твоей работе, пока. — сказав, Сун И положил трубку.

После того, как Фань Фэн положил трубку, он вызвал того полицейского и выслушал его доклад обо всей информации, имеющейся у полиции в настоящее время.

В это время Фан Чжэн был выведен из отделения неотложной помощи больницы "Сехэ" города Я. До этого приходили родители Фан Чжэна и не находя себе места расспрашивали врача.

— Доктор, как нога моего сына?! — взволнованно спросил отец Фан, схватив доктора за белый халат.

— Господин Фан, он… — медленно покачал головой доктор и правдиво сказал, — Мы вынули три пули из ноги господина Фаня, пули серьезно повредили его мышечную ткань, даже после того, как господин Фан полностью выздоровеет, то будет прихрамывать.

— Что?! Вы — шарлатаны! Почему не можете вылечить моего сына? — отец Фан ногой ударил оперировавшего хирурга и повалил его на пол, несколько раз ударив его ногой, в результате врач прикрыл живот рукой и закричал от боли.

Отец Фан бранился:

— Если отныне мой сын будет хромать, я заставлю уволить тебя из больницы!

— А! Нет, я не хочу стать хромым, считаю, что быть хромым хуже, чем умереть! — очнувшийся Фан Чжэн услышал слова врача, его сердце было полно страха и беспокойства.

— Сынок, этого не будет. Здесь тебе не вылечат ногу, потому что у них плохой уровень медицины, мама немедленно свяжется с крупной больницей Америки, мама не позволит, чтобы ты хромал. — мать Фан Чжэн обняла его и утешала.

Фан Чжэна отвезли в VIP-палату, где отец Фана, мать Фан и Сун И составили ему компанию.

— Два ублюдка сделали меня хромым, и я хочу, чтобы они были трупами! — Фан Чжэн лежал на больничной койке, его глаза были полны ненависти.

— Брат, ты обязательно должен помочь мне убить тех двоих мудаков, сейчас я ничему не рад, только когда я увижу новости об их смерти, моё настроение придёт в норму! — сказал Фан Чжэн, посмотрев на Сун И.

— И, я видела, ты только что позвонил начальнику управления, у тебя уже есть план? — спросила мать Фан, седьмая тётя Сун И.

Отец Фан также посмотрел на Сун И. Он знал, что племянник всегда делал все быстро, и уже взялся за это дело, Сун И определенно даст им удовлетворительный ответ.

— Успокойтесь, полиция уже арестовала Цинь Лана, только что я позвонил начальнику полиции намекнув, что Цинь Лан понесёт более строгое наказание. Достаточно и того, чтобы Цинь Лан был приговорен и заключен в тюрьму, тогда у нас будут приёмы извести его! — с лёгкой улыбкой сказал Сун И, смотря на семью Фан Чжэня.

— Правда?! Великолепный брат!

Только Фан Чжэн услышал, что Цинь Лана поймали, как на его первоначально разгневанном лице появился оттенок радости, он мечтательно сказал:

— Брат подожди, пока того парня посадят в тюрьму, тогда он превратится в рыбу на разделочной доске. Когда это произойдет, я брошу его в тюрьму тысяча пятьдесят четыре, где есть голодные и жаждущие мужчины с наружностью наподобие быков, пусть поживёт там неделю, и я обещаю, что он станет инвалидом. После этого я найду возможность убить его лично!

— Кстати, брат, а как насчет Чэн Мэня? Я не могу позволить ему бежать, всё-таки болван Чэн Мэн прострелил мне ногу, я хочу, чтобы он умер! — с глубокой ненавистью сказал Фан Чжэн.

— Не волнуйся, Чэн Мэн — один из моих подручных, я легко справлюсь с ним! — Сун И сказал об этом вскользь, но очень самоуверенно.

Увидев выражение лица Сун И, все трое из семьи Фан Чжэна слегка удивились, все они знали о ловкости Чэн Мэня, он был чемпионом по подпольному боксу, но кто бы мог подумать, что Сун И будет использовать слово «легко» чтобы захватить его, этот человек действительно страшен. Они вообще не сомневались в словах Сун И, потому что он никогда не говорил ничего, в чём не был уверен, сила и деньги семьи Сун города Я. действительно вселили в Сун И такую уверенность.

— Думаю, в течение часа Чэн Мэн полностью исчезнет из этого мира! — Сун И посмотрел на часы Omega в своей руке, был уже час ночи.

Чэн Мэн происходил из захолустья и сознавая, что он стал причиной серьезной катастрофы, его первым выбором должен быть побег, независимо от того, побежит он из города Я., Северного Китая или из страны. Безусловно, могущество семьи Сун города Я. обширно, но с сознательностью и ловкостью Чэн Мэня, всё ещё есть пятьдесят процентов вероятности того, что он спасётся бегством. Но Сун И был уверен, что в течение часа Чэн Мэн исчезнет из мира по той причине, что Сун И завладел слабостью Чэн Мэня и этой слабостью была женщина.

Пусть даже самый преданный подчинённый, но Сун И по-прежнему сохранял осторожность! Если у подчинённого есть мать и близкие, он держал их браздами правления, если у подчинённого нет родных, Сун И может организовать для него одного. Женщина Чэн Мэна была доставлена Сун И, отношения между ними очень хорошие и Сун И был уверен, что Чэн Мэн обязательно вернётся, чтобы забрать её. Только что он уведомил шесть или семь своих подчинённых, попросив их пойти в дом женщины Чэн Мэня и дождаться его. Если Чэн Мэн появится, то будет убит одним махом.

Чэн Мэн ведя машину приехал к подъезду дома Сяо Дин, он хотел сбежать с ней в далёкие края. Чэн Мэн поднялся и постучал в дверь:

— Сяо Дин, открывай, скорее открывай, Сяо Дин…

«Чирк» дверь приоткрылась и перед взором Чэн Мэня появилась коротковолосая красавица, Чэн Мэн не заметил, что лицо Сяо Дин было окаменелым.

— Сяо Дин, пойдём скорее, я увезу тебя из города Я.! — Чэн Мэн потянул Сяо Дин и хотел спуститься вниз.

— Чэн Мэн! Здравствуй! — Чэн Мэн внезапно увидел, что позади Сяо Дин стоит человек. Это был подчиненный Сун И по кличке Ню Ван, в руке он держал пистолет и указывал на голову Сяо Дин.

Чэн Мэн замер и понял, что Сун И уже догадался об этом шаге.

— Если не хочешь, чтобы твоя женщина умерла, входи! — сказал Ню Ван позади Сяо Дин, он хотел, прикончить Чэн Мэня, когда тот войдёт.

Ню Ван приставил пистолет к голове Сяо Дин, и она испуганно закричала, глядя на Чэн Мэня у Сяо Дин потекли слёзы:

— Брат Чэн, я боюсь, брат Чэн…

— Не трогай ее, я вхожу! — Чэн Мэн поднял руки и медленно шаг за шагом вошел в комнату...

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь