Роман Разбогател за ночь глава Глава 273

Доктор и медсестры тут же вошли в палату и повели Дай Цяньбо на операцию.

— Цинь Лан, ты… — Дай Цяньбо был невероятно удивлен. Цинь Лан не только не ушел, но еще и помог ему вызвать врача, чтобы провести операцию.

— Брат Дай, сейчас не до разговоров, сначала тебе нужна операция, — смотря на него ответил Цинь Лан.

Когда он только что услышал, что в больнице отказываются делать операцию без денег, он был вне себя от злости. Он тут же пошел в амбулаторное отделение внизу и попросил медсестру найти лучшего хирурга для проведения операции. У него с собой была банковская карта, та самая, которую ему дали девушки из «Ветра, Цветка, Снега и Луны». Цинь Лан тут же оплатил стоимость операции, и в больнице стали действовать намного быстрее. Они немедленно нашли медсестер и врача.

Цинь Лан и Дай Цяньлю проследили, как Дай Цяньбо увели в операционную, и вздохнули с облегчением. Они опустились на стулья в коридоре. Сердце Дай Цяньлю переполняло чувство благодарности к Цинь Лану.

— Брат Цинь Лан, спасибо тебе за то, что ты спас моего брата. Не переживай, я обязательно потом верну тебе деньги... — сказала девушка, смотря на Цинь Лана, в ее блестящих глазах отражалась радость.

— Не надо, барт Дай мне как брат, я был обязан помочь ему. А эти деньги для меня не такая уж и большая сумма, так что не беспокойся. Сейчас самое важное — это чтобы с твоим братом все было в порядке, — с улыбкой ответил Цинь Лан.

— Я знаю, что ты стараешься успокоить нас. Ты и мой брат — простые охранники, в месяц зарплата не больше пяти тысяч юаней, откуда же столько денег? Можешь быть спокоен, я все тебе верну, я клянусь, — очень серьезно сказала Дай Цяньлю. Цинь Лан помог им, и она не могла одолжить у него деньги и не вернуть, ведь это могло бы задеть Цинь Лана за больное.

— Потом поговорим об этом, — горько улыбнулся Цинь Лан. Когда Дай Цяньбо поправится, Цинь Лан сможет объяснить ему ситуацию.

— Мистер Цинь, пожалуйста… пройдемте со мной. Вам нужно расписаться в квитанции об оплате, — к Цинь Лану подошел какой-то врач. У него было нервное выражение лица, а в глазах угадывался некоторый страх.

— Хорошо. Цяньлю, ты подожди здесь, если устанешь, то идти отдыхать, пойду посмотрю, — поднявшись, сказал Цинь Лан Дай Цяньлю, а затем пошел за врачом.

Вслед за ним он прошел по коридору и только повернул за угол, как вдруг мелькнула тень, выхватила пистолет и приставила его ко лбу Цинь Лана:

— Не двигаться!

Пистолет держала девушка в клетчатой рубашке. У нее было мужественное лицо, а из-под бровей вразлет смотрели черные глаза. В этот самый момент эти нефритовые глаза пристально всматривались в лицо Цинь Лана. Казалось, если он выкинет что-то странное, то она в ту же минуту пристрелит его.

Цинь Лан не двигался и только спокойно смотрел на эту девушку. За ее спиной стояли двое мужчин, одетых в полицейскую форму. Они подошли к Цинь Лану, скрутили его руки. Щелк! — и его руки сковали наручники. Девушка убрала пистолет, а мужчины обыскали Цинь Лана и доложили:

— Мэм, пистолета нет.

— Цинь Лан, вас подозревают в покушении на Фан Чжэна, молодого господина корпорации «Вэй Хуэй». Мы отвезем вас в полицейский участок для допроса! — сказала девушка.

Пол часа назад в управлении полиции города Я. поступила жалоба от Сун И, в которой сообщалось о том, что охранник Цинь Лан и Чэн Мэн ворвались в коттедж Фан Чжэна и выстрелили в него несколько раз. Сун И требовал, чтобы полиция немедленно задержала убийцу.

Получив сообщение о происшествии, девушка-полицейский Ван Чэнь тут же проявила инициативу. С помощью высоких технологий она быстро определила местоположение Цинь Лана и отправилась в больницу, чтобы схватить его. Дабы избежать неприятностей для других, она заставила одного из врачей обмануть Цинь Лана и быстро схватила его одним махом.

— Мэм, я не стрелял в Фан Чжэна. Я не имею никакого отношения к происшествию, случившемуся с ним. Это все сделал Чэн Мэн, — сказал Цинь Лан.

— Хм! И в этот момент ты решил спихнуть всю ответственность на другого? — смерила его презрительным взглядом Ван Чэнь. По ее прошлому опыту, чем больше человек пытался уклониться от ответственности, тем сильнее была вероятность, что он виноват.

— Брат Цинь Лан! Ты… — подбежала Дай Цяньлю. Она увидела, как полицейские защелкнули на руках Цинь Лана наручники и очень разволновалась: — Господа полицейские! За что вы арестовываете брата Цинь Лана? Он хороший человек! Вы, должно быть, ошиблись…

— Успокойтесь. Если он ни в чем не виноват, то я отпущу его в полной невредимости. Но если он в самом деле нарушил закон, то я собственными руками упеку его за решетку! — ответила Ван Чэнь, затем она посмотрела на своих коллег и тихо сказала: — Уведите!

— Есть! — ответили они и вывели Цинь Лана на улицу.

— Братец Цинь Лан… — Дай Цяньлю была очень обеспокоена, смотря, как Цинь Лана уводят, но что она могла поделать? Ее брат сейчас все еще был в палате, и она не могла покинуть его.

Полицейские запихали Цинь Лана в полицейскую машину и поехали к отделению полиции. Ван Чэнь сидела на переднем кресле рядом с водителем, а Цинь Лан был зажат сзади между двумя полицейскими.

— А ты забавный малый, посмел тронуть молодого господина «Вэй Хуэй». Говорят, ему пришлось обратиться прямо в отделение неотложной помощи больницы Сехэ. Если с ним что-то случится, пф, тебе не позавидуешь, — сказал один полицейский, с легкой улыбкой смотря на Цинь Лана.

— Я уже сказал, что я не стрелял, — ответил Цинь Лан.

— Молчать! Ты или нет, это скоро станет предельно ясно. Ты так волнуешься, что это только усиливает мои подозрения, — посмотрев в зеркальце заднего вида, проговорила Ван Чэнь.

Цинь Лан подумал, что эта полисменша очень прямолинейная и честная. Это было ее дело, и Цинь Лан почувствовал облегчение. Он ничего не говорил и только смотрел в окно.

Очень быстро они доехали до полицейского участка, и двое мужчин-полицейских проводили Цинь Лана в комнату для допросов. Допрос проводила Ван Чэнь и еще один полицейский.

— Расскажите, зачем вы стреляли в Фан Чжэна? — спросил полицейский. Он подсознательно уже обвинил во всем Цинь Лана, ведь пострадавшим был молодой господин корпорации «Вэйхуэй» Фан Чжэн, а сообщил о происшествии в полицию сам Сун И из семьи Сун города Я.

— Человека, который стреляв в Фан Чжэна, зовут Чэн Мэн. Я не поднимал на него руки, — ответил Цинь Лан.

— Вы не сознаетесь, потому что хотите, чтобы наказание было еще сильнее? Я обещаю вам, если вы честно признаетесь, что это ваших рук дело… — продолжал полицейский, уставившись на Цинь Лана. Положение Фан Чжэна и Сун И заставляло его очень быстро разобраться с этим делом, чтобы оставить обратившихся довольными.

— Лу Чун! Не вмешивай в это дело свои личные чувства! — одернула его Ван Чжэнь. Дела не так раскрываются.

— Мэм, очевидно, что это сделал он, он врет… — мужчина-полицейский по-прежнему был несколько взволнован.

— Ты сейчас не подходишь для того, чтобы заниматься этим делом. Выйди покури и успокойся или идти отдохни, я займусь им сама! — приказала Ван Чэнь, ее взгляд был очень твердым, лишенный хоть капли женской мягкости.

— Вы говорите, что я взволнован. Я недостаточно компетентен, чтобы расследовать дело? — полицейский недовольно смотрел на Ван Чэнь.

— Да. И я приказываю тебе выйти! — у Ван Чэнь не было времени, чтобы тратить его на пустые разговоры с ним. Она указала пальцем на дверь, а ее тон не вызывал сомнений.

Полицейский посмотрел на Ван Чэнь. У него задергалось веко, но он не мог ослушаться ее приказа. Согласно местным сплетням, Ван Чэнь была из богатой семьи, так что даже начальник управления побаивался ее, а Лу Чун, обычный полицейский, и подавно побоялся бы выказать ей неуважение.

Мужчина поднялся и сердито покинул комнату для допросов.

— А теперь рассказывай на чистоту, как все это произошло! — посмотрев на Цинь Лана, приказала Ван Чэнь.

— Дело было вот как, — Цинь Лан справился со своими возражениями и рассказал Ван Чэнь о событиях, которые происходили этим днем после обеда и до самого вечера.

— То есть ты утверждаешь, что Чэн Мэн один стрелял в Фан Чжэна? — спросила Ван Чэнь, прекратив делать записи.

— Именно так! Наверняка, на месте происшествия все еще остался тот пистолет. На нем отпечатки троих людей: мои, Фан Чжэна и Чэн Мэна. Но на курке только пальцы Фан Чжэна и Чэн Мэна, что доказывает, что я не стрелял! — проговорил Цинь Лан. В коттедже он выхватил пистолет из рук Фан Чжэна, но не коснулся курка. Он сделал это специально, чтобы у полиции не было возможности обвинить его.

— Мы уже отправили туда людей для сбора улик. Чтобы узнать, говоришь ли ты правду, нужна экспертиза, — ответила Ван Чэнь. — Но я должна предупредить тебя. В соответствии с твоим описанием, когда в коттедже ты выхватил пистолет у Фан Чжэна, твоей жизни больше ничего не угрожало. Так что, заставляя Чэн Мэна стрелять, ты обвиняешься в подстрекательстве, а это тоже преступление, так что мы все равно будем должны тебя арестовать, — основательно закончила она.

— Офицер Ван! Сначала Фан Чжэн приказал Чэн Мэну убить меня и Дай Цяньбо. Сладив с Чэн Мэном, я попросил его отвести меня к Фан Чжэну, а он снова выхватил пистолет, чтобы убить меня. Он дважды покушался на мою жизнь, так что мои угрозы Чэн Мэну должны тоже относиться к самообороне! — упрямо возразил Цинь Лан.

— Это не самооборона. Я заявляю тебе предельно точно: твои действия — принуждать других к совершению преступления, — твердо сказала Ван Чэнь, а потом с холодной улыбкой продолжила: — К тому же, у меня есть большие сомнения по поводу твоих показаний. В соответствии с моей информацией, Чэн Мэн был когда-то в подпольном бойцовском клубе, правда ли ты мог справиться с ним? И еще, Чэн Мэн и Фан Чжэн пытались застрелить тебя, как же тебе удалось увернуться оба раза? Это больше похоже на фантастику!

— Я уже говорил, что не вру, — ответил Цинь Лан.

— Хм, мы скоро это узнаем. На сегодня допрос окончен. До выяснения правды мы обязаны держать тебя под арестом, — Ван Чэнь закрыла бумаги с материалами допроса.

Она встала. Увидев, что Цинь Лан тоже поднялся, ее глаза блеснули, а в правой руке вдруг появился нож, который стремительно понесся к шее парня. Цинь Лан был удивлен, он тут же низко опустил голову, так что нож Ван Чэнь прошел мимо. Ван Чэнь не ожидала, что Цинь Лан сможет уклониться. В ее взгляде невольно отразилось восхищение. Затем она снова выкинула вперед руку, чтобы нанести Цинь Лану удар по лицу, но он снова извернулся, и ее пальцы лишь задели кончик его носа. Цинь Лан толкнул ногой стол для допросов, и тот врезался в бедро Ван Чэнь.

— Ай! — вскрикнула от боли девушка и отскочила назад на пару шагов.

— Простите, мне очень жаль! — Цинь Лану стало жалко Ван Чэнь, нахмурившуюся и вскрикнувшую от боли.

Ван Чэнь изначально лишь хотела проверить, правда ли Цинь Лан мог справиться с Чэн Мэном, как и говорил. Она не ожидала, что он окажется так силен, при том, что его руки по-прежнему были скованы наручниками. Она с рождения была самолюбивой, и вот, когда ее задели, Ван Чэнь тут же сжала руки в кулаки и бросилась к Цинь Лану, чтобы дать ему в нос. Для Цинь Лана ее боевые умения были слишком детскими. Он проворно развернулся, избегая встречи с ее кулаком, и оказался прямо перед ней. Ван Чэнь хотела коленом двинуть Цинь Лану в пах, но он с опережением поднял правую ногу и заблокировать Ван Чэнь так, что она не могла двинуть ногой.

— Ты... — рассвирепела Ван Чэнь, пытаясь выпутать ногу. Вдруг она потеряла равновесие и стала заваливаться назад. Цинь Лан давил на нее.

Ван Чэнь была прижата к столику для допросов, Цинь Лан не удержался на ногах и стал падать на нее сверху. Чмок! Их губы случайно встретились.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь