Роман Разбогател за ночь глава Глава 135

— Что происходит!

— Черт возьми!

— Кто посмел врываться на территорию Цимэнь!

Все присутствующие внезапно встали, крича во весь голос, поднимая шум и неразбериху.

Ли Ци и несколько глав группировки сразу же направились к двери, обеспокоенные и рассерженные, они хотели посмотреть, у кого хватило храбрости прийти в Цимэнь за неприятностями. У Июань потянула за собой Цзя Цзя и тоже последовала за всеми. Толпа Цимэня расступилась, Ли Ци и несколько глав группировки подошли к двери, а остальные окружили Ли Ци сзади.

Как тут же дверь отеля была выбита, несколько стеклянных окон упали на землю и разбились, четыре или пять членов группировки рухнули на пол, мучительно перекатываясь от боли, и вокруг распространился серый туман. За дверью стояли четверо молодых людей крепкого телосложения. Они стояли по двое с каждой стороны, готовые к обороне. Должно быть они были «передовой группой» в наступлении, а их главарь еще не появился.

Ли Ци тяжело вздохнул, глядя в темноту за дверью, он действительно хотел увидеть, кто осмелился придти на его территорию и устроить раздор.

Вскоре вошла группа людей, глаза Ли Ци слегка сузились, ведь главарем неожиданно оказался Шэнь Ваньцянь, босс отеля «Berkeley» из города Ц.! В банде Шэнь Ваньцяня было десять сильных парней, а позади Шэнь Ваньцяня, окруженный этими десятью громилами, стоял молодой человек, похожий на студента.

Когда Ли Ци увидел молодого человека, в его голове промелькнуло легкое недоумение, что это за парень, которого так охраняют? Но эта мысль быстро исчезла. Статус Шэнь Ваньцяня в городе Ц. был необычайно велик, но неужели этот парень был еще более уважаемой личностью?

Взгляд Ли Ци был прикован к лицу Шэнь Ваньцяня. А когда У Июань увидела молодого человека, она была тронута, и чуть не прослезилась — это действительно был он, пришел, чтобы спасти ее.

Молодым человеком, похожим на студента был Цинь Лан.

— Это он, папа, этот негодяй ударил меня… — не удержался и громко сказал избитый болван Кан Ди, указав на Цинь Лана. Но заметив взгляд Ли Ци, Кан Ди трусливо закрыл рот.

— Брат Цинь Лан... — крикнула Цзя Цзя, а У Июань немедленно прикрыла ей рот.

Цинь Лан вздохнул с облегчением, когда увидел, что У Июань и дочь в порядке. Но, заметив на теле Цзя Цзя следы побоев, Цинь Лан вновь почувствовал боль.

— Оказывается, это вы, босс Шэнь. Может вы объясните мне, в чем дело? Чем банда Цимэнь могла обидеть босса Шэнь? — Ли Ци указал на беспорядок на полу, позволяя Шэнь Ваньцяню дать ответ.

— Каких объяснений ты хочешь? Мне не нужно ничего объяснять, если я захочу избить тебя! Вы всего лишь маленькая группировка, чем вам гордиться? Немедленно отпустите мисс У Июань, — степенно сказал Шэнь Ваньцянь.

Шэнь Ваньцянь ни во что не ставил Ли Ци. Он главенствовал в городе Ц. уже много лет и прошел сквозь огонь и воду. Раньше лидером группы «Цинлун» был Ли Цинлун, который всегда вел себя почтенно. Ли Ци же был пустым местом, новеньким, которого только недавно повысили до лидера группировки.

Услышав слова Шэнь Ваньцяня, Ли Ци почувствовал себя неловко. Он знал, что Шэнь Ваньцянь имел власть в городе Ц. Возможно, раньше ему пришлось бы слушать его нотации, но теперь Цимэнь являлся крупнейшей группировкой в городе Ц., в чем же была разница между ними? С чего ему быть вежливым?

Мысли Ли Ци сменяли одна другую. Возможно, это был его шанс подняться до уровня Шэнь Ваньцяна. И, может, сегодня ему удалось бы поставить его на колени.

— О... Оказывается, босс Шэнь пришел за своими людьми, что ж, — слабо улыбнулся Ли Ци и с неким оттенком принужденности в улыбке продолжил, — хотите забрать людей, так надо вести себя соответствующе. Сегодня, босс Шэнь разнес мою гостиницу и ранил моих людей. Стало быть, я тоже могу явиться в отель «Berkeley» и учинить там беспорядок!

— Ты… — Шэнь Ваньцянь был в ярости. В течение многих лет никто в городе Ц. не смел говорить с ним в таком духе.

— Ты что? Лучше вам компенсировать ущерб. Иначе отелю «Berkeley» тоже не сдобровать, — резко сказал Ли Ци, а затем громко выкрикнул, — Кан Ди! Выходи!

— Ах... да, — Кан Ди подошел к Ли Ци, а его отец Кан Хунцюань последовал за ним и встал рядом с сыном.

— Тот парень позади Шэнь Ваньцяня избил тебя, верно? — Ли Ци спросил улыбаясь и посмотрел на Цинь Лана позади Шэнь Ваньцяня, — раз вы обидели члена группы Цимэнь, то вам жить надоело. Теперь вы, отец и сын, идите к нему и жестоко избейте. Не волнуйтесь, никто не осмелится дать отпор на территории Цимэнь!

— Я думаю, ты тоже так считаешь, Шэнь Ваньцянь? — Ли Ци провокационно посмотрел на Шэнь Ваньцяня и сказал, — что застыли, вперед!

Ли Ци был полон решимости обезоружить Шэнь Ваньцяня.

— Ли Ци, только посмей... — сердито взревел Шэнь Ваньцянь, он действительно не ожидал, что его статус не остановит Ли Ци.

— Паршивец, оказывается, ты человек Шэнь Ваньцяня, неудивительно, что ты такой высокомерный, ты избил меня, но теперь я задам тебе! — сказал Кан Ди с улыбкой.

— Это ты избил моего сына, черт возьми, сына Кан Хунцюаня, что ж, не сомневайся, я превращу твое лицо в кашу. — Сердито сказал Кан Хунцюань, засучил рукава и обнажил свои крепкие руки.

— Защитите молодого господина! — взревел Шэнь Ваньцянь, и десяток парней мгновенно окружил Цинь Лана.

— Давай, сын, они не посмеют распускать руки в Цимэне! Сегодня отец покажет тебе свое величие! — крикнул Кан Хунцюань своему сыну, и теперь все люди в Цимэне смотрели на них. Как важный член банды Цимэнь, он не мог потерять их величие.

— Что ж, сегодня отец и сын проучат этих людей, пусть другие банды города Ц. увидят, насколько отец и сын банды Цимэнь ловкие, и не посмеют бестактно являться сюда! — У Кан Ди прибавилось смелости в старом логове Цимэне.

Сказав это, отец и сын подняли кулаки и с ревом бросились вперед к Шэнь Ваньцяну и остальным.

— Защитите молодого господина! — сердито крикнул Шэнь Ваньцянь. Десять мужчин, стоявшие вокруг Цинь Лана мгновенно хаотично окружили Кан Хунцюаня и его сына. Когда они отступили, Кан Хунцюань и его сын уже, как олухи, мягко лежали на полу.

Глядя на отца и сына Кан, которые лежали на полу, как мертвые псы, глаза Ли Ци запрыгали и взгляд был полон гнева.

— Босс, убейте их!

— Осмелились бесчинствовать на нашей территории!

— Босс, прикажите!

Ли Ци медленно поднял руку и жестом приказал остальным замолчать, у него был свой план.

— Шэнь Ваньцянь, я даю тебе последний шанс. Немедленно уведи своих людей отсюда, и я отпущу тебя на этот раз! — Ли Ци стиснул зубы.

— Черта-с-два, кто ты такой, чтобы отпускать меня, я думаю, за два года, что ты прожил в городе Ц., ты забыл, кем являешься! — Шэнь Ваньцянь почувствовал, что эта ситуация слишком неблагоприятна. Он мог не переживать о собственной репутации, но он подвергал унижению лицо семьи Цинь, он крайне винил себя в душе и был чрезвычайно зол.

— На этот раз я принес тебе большой подарок, — сказал Шэнь Ваньцянь. Его люди достали синюю пластиковую коробку, и бросили ее на землю. Из нее выкатился какой-то круглый предмет. Все присутствующие в Цимэне были потрясены, а многие женщины вскрикнули.

— А-а-а!

Это была человеческая голова! Ничья иная, как голова пропавшего три дня назад Мао И.

Изначально Шэнь Ваньцянь привез ее, чтобы напугать Ли Ци, но у него не было подходящей возможности выбросить ее. Но сейчас он был вне себя от ярости и позволил своим подчиненным сделать это.

— Нехорошо! — сказал про себя Цинь Лан, Шэнь Ваньцянь действовал быстро, и это очень раздражало Ли Ци.

— Вы… — Ли Ци чувствовал, будто его голова горит. Это было крайне унизительно. Ли Ци немедленно крикнул, — Парни, убейте его!

Внезапно люди Цимэня с криками бросились к Шэнь Ваньцяню. Некоторые были вооружены ножами, другие похватали стулья и начали подбираться к Цинь Лану. Их было более ста пятидесяти человек, а у Цинь Лана меньше двадцати, ситуация становилась очень критичной.

— Защищайте молодого господина! — крикнул Шэнь Ваньцянь. Происходящее вышло за рамки его ожиданий, и теперь главным приоритетом Шэнь Ваньцяня было не допустить, чтобы Цинь Лан получил какой-либо урон, иначе последствия были бы суровыми.

Десяток человек немедленно встали перед Цинь Ланом, как преграда, блокируя более ста пятидесяти человек напротив. Хотя Шэнь Ваньцянь привел с собой самых сильных парней, какими бы могучими они не были, каждому пришлось одновременно иметь дело с пятнадцатью людьми. Силы были неравны.

Столкнувшись с волной нападения, эти десять человек сопротивлялись около пяти минут, а затем один за другим упали на пол, окруженные людьми Цимэня.

Оставалось всего четыре или пять человек, которые защищали Цинь Лана и Шэнь Ваньцяня своими телами, как щитом, не давая никому ранить их.

Наконец, и они пали. Один из банды Цимэнь схватил стул и хотел ударить им Цинь Лана. В этот момент Шэнь Ваньцянь закрыл его собой, стул разбился на части о Шэнь Ваньцяня, и он упал на землю.

— Прекратить! — В эту секунду крикнул Ли Ци, и люди Цимэнь остановились.

Он был очень озадачен важностью этого молодого человека, даже Шэнь Ваньцянь со своим величественным статусом должен был защищать его?

— Мистер Шэнь, как вы… — Цинь Лан помог Шэнь Ваньцяну встать, чувствуя себя очень виноватым в душе.

— Все в порядке, молодой господин, главное, что вы целы… — На губах Шэнь Ваньцяня виднелся кровавый след. Он знал только, что его долг — защищать Цинь Лана.

Цинь Лан был очень тронут преданностью Шэнь Ваньцяня.

— Молодой господин? Хм? — усмехнулся Ли Ци. Теперь, когда он прилюдно разделался с Шэнь Ванцяном, ему больше нечего было бояться. Однако молодой человек по имени Цинь Лан вызывал у него крайний интерес. Кем мог быть молодой господин Шэнь Ванцяня?

— Осмелюсь спросить, кто вы такой, молодой господин? Не расскажете?

Цинь Лан помог Шэнь Ваньцяну сесть на стул.

— Вы ранили господина Шэня и многих моих ребят. Теперь вам не жить. Если все же вы хотите остаться в живых, вы должны немедленно отпустить У Июань и дочь. — Цинь Лан холодно посмотрел на Ли Ци, в нем чувствовался нрав молодого господина.

Ли Ци встречал много людей. Но почему-то он видел, что этот молодой человек не так прост. Его люди пали под натиском Ли Ци. Но он не пытался бросить ему вызов. И почему-то стоял такой спокойный, но говорил крайне свирепо?

— Ха-ха! — Ли Ци не мог этого понять, поэтому не стал думать. Не может быть, чтобы он был богатым наследником в городе Ц. Скоро все узнают, что сегодня он разгромил Шэнь Ваньцяня. Начало было положено, он собирался стать местным деспотом города Ц. А что, если он сын мэра города Ц.? Тогда его следует бояться? — Все слышали, что этот маленький подонок разглагольствует на территории нашего Цимэня, еще и хочет уничтожить Цимэнь, но оставить мне жизнь. Эх, я действительно не знаю, у него в голове клей или зловонная вода ...

Члены банды Цимэнь засмеялись.

— Ты ничтожный молодой господин Шень Ваньцяня? Я буду добр, если ты проползешь три круга по полу, а затем громко залаешь, как собака, перед моими людьми, я тебя отпущу. — Ехидно сказал Ли Ци.

— Ха-ха, да, пусть лает, как собака!

— Шэнь Ваньцянь теперь станет слугой собаки!

Люди Цимэня закуривали сигареты, и скрещивали руки на груди в ожидании хорошего шоу.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь