Роман Разбогател за ночь глава Глава 134

В этот момент перед рестораном "Маленький Гонконг" остановился черный Мерседес. Внешне ресторан был совсем не так богато украшен, как знаменитые заведения города Ц.: ресторан «Юн Хэ» или "Berkeley", он выглядел самым обычным, но три иероглифа на вывеске выглядели благородно.

Это было ключевое место в становлении главаря Цимэнь Ли Ци, сегодня он был здесь вместе с костяком Цимэнь на полугодовом собрании.

— Выходите! — два высоких мужчины вытолкали из машины У Июань с дочерью, один из них повел их в ресторан.

— Мама, мне страшно! — тихо сказала Цзяцзя, она была сильно напугана с того самого момента, как их схватили в отеле, заходя в "Маленький Гонконг", она чувствовала себя как во вратах ада.

— Не бойся, Цзяцзя, не бойся, мама о тебе позаботится, — У Июань обняла Цзяцзя и стала шептать ей успокаивающие вещи на ухо, но она сама была женщиной, как тут не испугаться? Но перед дочерью ей ничего не оставалось, как притворяться сильной.

В ресторане было выделено несколько проходных помещений, не связанных друг с другом, метров по 400-500, очень длинных.

Дым стоял коромыслом, было занято столов 20, за ними сидели мужчины молодого и среднего возраста, лет 20-45 и совсем немного старше 50, у них были оригинальные стрижки, на них красовались золотые цепи, тела были покрыта татуировками.Все они или пили или курили, зал заполнял стук игральных костей. Рядом с половиной из них сидели привлекательно одетые девушки. Это все был костяк Цимэнь, сегодня было общее собрание, на нем в первую очерь шли переговоры главы Ли Ци с несколькими основными членами и умниками. Остальные пришли сюда поесть, выпить и развлечься, когда Ли Ци закончит переговоры, он сделает какое-то объявление, и на этом все.

— Кхэ-кхэ, — У Июань закашлялась от густого дума. Они с дочерью привлекали внимание с тех пор, как вошли сюда.

— А красавица симпатичная.

— Кажется очень чистой.

— С такой девочкой и детей не надо, она моя!

— Эти мысли могут тебе дорого стоить, она приглянулась Мао И, если бы он тебя услышал, содрал бы кожу, — со смехом сказал человек, следивший за У Июань. Остальные, услышав, что эта девушка приглянулась Мао И, втянули шеи и больше не говорили лишнего.

— Пойдем! — мужчина толкнул У Июань вглубь зала, Ли Ци и другие важные лица все сидели там.

Внутри была открытая зона, она находилась на возвышении, там стоял большой красный круглый стол, за которым сидело 8 однообразно одетых мужчин лет 30-40, это все были важные в Цимэнь люди. Прямо по центру, под каллиграфической надписью "честность и справедливость", сидел Ли Ци, лидер Цимэнь. Было видно только его полуседую голову с ежиком. Его совсем не белое лицо было хитрым. В это время он протирал красным платком преподнесенный ему драгоценный камень стоимостью в миллион.

— А куда делся глава Мао? Такое важное собрание, а он ни разу ни подал голоса, и вообще до сих пор не явился. — Некоторые основные главы группировки догадывались, почему его нет.

— Быть этого не может, говорят, что в последние полгода именно он больше всего внес в копилку Цимэнь, за "охрану" нам больше всего заплатили рестораны, за которые он отвечает, к тому же, когда Цин Лун будет стерт с лица земли, мы тут же станем управлять всем подпольем города Ц., в этом большая заслуга Мао И, он не может не прийти.

— Может, все, как говорят слухи снаружи, что глава Мао уже... — таинственно произнес один из лидеров, но не договорил, хотя все и так поняли, что он хотел сказать. Настроение у всех стало сумрачным, все смотрели на Ли Ци.

Мао И уже три дня как пропал, вчера и сегодня Цимэнь отправили множество групп и отдельных людей на поиски, но никаких новостей не было, а снаружи доходили слухи, что Мао И уже мертв. Исчезновение такое смелого лидера как Мао И оказало бы большое влияние на Цимэнь.

Но видя, как Ли Ци по-прежнему беззаботно протирает камень, все совершенно успокоились.

— Ну умер так умер, что в этом такого удивительного, мощь Цимэнь этим сейчас не подорвать! — Ли Ци сканировал всех ледяным взглядом, так что люди замирали от ужаса, — кто в городе Ц. осмелится противостоять нам? Группировка «Хун»? «Пилитан»? Или «Наньцинхун»? Если бы даже им одолжили нескольких смельчаков, кто бы рискнул?

Главы Цимэнь обдумывали его слова: у Цимэнь была реальная сила, даже и без Мао И никто не решился бы их тронуть. Прояснив позицию Ли Ци, они приободрились. Их сердца переполняло уважение к Ли Ци, который так четко и ясно видел проблемы.

— Конечно, хотя значение Мао И для Цимэнь невелико, его тело... — Ли Ци давно уже думал, что Мао И отправился на тот свет, и неуверенно посмотрел на остальных, — мы знаем характер Мао И, к тому же за эти три дня мы не получали никаких оповещений о похищении, так что надо ожидать худшего.

Люди приуныли, все были согласны с Ли Ци.

— Мы обязаны найти его тело, и тот, кто убил его, должен понести за это жестокое наказание, какие бы цели у него не были, — глаза Ли Ци налились ядом, — нашего члена так легко убивают, а ведь это может угрожать нашему положению в Ц., возможно, этот человек хочет бросить нам вызов. Но он это зря, он дал нам новый шанс, его смерть будет уроком для других!

— Правильно!

— Как только мы найдем этих подонков, им конец!

— Кто полезет на Цимэнь, пожалеет, что остался жив.

Некоторые главы группировки поняли, что Ли Ци говорит все соврешенно верно, они чествовали его и выражали свою преданность Цимэнь.

Он окинул взглядом самый ближний стол и увидел опухшую рожу Кан Ди. Он разозлился и метнул многозначительный взгляд на его отца, Кан Хунцюаня:

— Глава Кан, ты думаешь, что это почетно, что твоего сына измутузили? Если это еще раз случится, больше не приходите на собрания Цимэнь.

— Конечно нет, это моя вина, я гарантирую, что больше этого не случится, — со смехом сказал Кан Хунцюань.

Кан Ди только пришел, и его отец не знал, что случилось, но не решался спросить, пока главы Цимэнь обсуждали дела за прошедшие полгода.

Кан Хунцюань забеспокоился от этой неожиданной критики от Ли Ци, насколько он знал его, он опять не понял тонкий намек, и если подобное повторится, он может потерять свое положение главы.

Кан Хунцюань не удержался и с досадой посмотрел на Кан Ди, от вида его избитого в мясо лица ему захотелось взять нож и изрубить его на мелкие куски. Он, конечно, был зол, но в то же время недоумевал, кто в городе Ц. мог осмелиться побить его сына.

Под эти полным ненависти взглядом отца Кан Ди втянул шею и не решался смотреть на него, выглядело это очень комично. Если бы отец узнал, что он в Юнхэюане стоял на коленях и бил себя по лицу, да еще что его отлупили два студента, он бы точно содрал с него кожу.

— Мистер Ци, я привел к тебе человека! — Двое мужчин наконец подвели У Июань с дочерью к столу Ли Ци.

— О, — увидев, насколько красива была У Июань, Ли Ци замялся, он перестал наконец протирать камень, потому что он уступил ей в красоте. С непроницаемой улыбкой он спросил, глядя на У Июань, — ты ведь та женщина, за которой гонялся Мао И, ты красотка. Скажи, в эти два дня он в основном искал тебя, так?

— Нет... нет, — запинаясь сказала У Июань, в этот момент в ее голове всплыла сцена на кухне и свирепый образ Мао И, она закрыла глаза, сердце ее сжалось.

Разве Ли Ци мог не заметить, что она врет:

— Он ведь мертв, так?

— Я же уже сказала, что он ко мне не приходил, — с волнением ответила У Июань.

— Я больше всего ненавижу, когда мне врут в лицо, обычно я по крайней мере отрезаю лгунам палец, но ты станешь исключением, — Ли Ци продолжал улыбаться, чем больше он смотрел на эту женщину, тем больше она ему нравилась, — допустим, Мао И мертв, я все равно не думаю, я схватил женщину брата, подойди, сядь рядом...

Ли Ци говорил уверенно, он был похож на императора, отдающего приказы. От страха У Июань схватила Цзяцзя и попятилась назад.

— Мама, мне страшно, это плохие люди, пойдем отсюда... — хотя Цзяцзя была ребенком, опасность она чувствовала не хуже взрослого.

У Июань ничего не ответила, а только крепче сжала Цзяцзя, смотря на Ли Ци с настороженностью и опаской.

— Не подойдешь? Ну ладно, — Ли Ци встал, и стал медленно приближаться к У Июань, она хотела отскочить, но ее схватили двое мужчин.

— Мама, мне страшно... —закрыв глаза, кричала Цзяцзя. Ли Ци подошел к ним и протянул руку к У Июань, но в этот момент Цзяцзя вдруг открыла глаза, схватила его руку и с яростью впилась в нее зубами.

— Соплячка! — выругался Ли Ци, схватил Цзяцзя за волосы другой рукой и бросил ее об пол, ей было очень больно, но она по-прежнему бормотала только: — Мама... мама...

Она думала только о том, как бы мама не пострадала, это была самая простая мысль умственно отсталого ребенка.

— Не зли меня! — заорал Ли Ци и поднял ногу, чтобы пнуть ее в голову. Цзяцзя могла лишиться жизни.

— Нет! — в ужасе закричала У Июань и ринулась к дочери, прикрыв ее от удара своим телом.

Нога Ли Ци зависла в воздухе.

— Ты так защищаешь свою дочь, но знай, что если я, Ли Ци, захочу кого-нибудь убить, его не спасет сам господь бог, — с холодной усмешкой сказал Ли Ци, — но сегодня я дам тебе шанс, если ты мне отдашься, я ее пощажу, иначе я прикончу ее у тебя на глазах.

Когда Ли Ци еще не видел У Июань, он слышал, что Мао И называл ее очень целомудренной, покорить ее было непросто, но, похоже, эта девчонка была ее ахиллесовой пятой. Он воспользовался этой ее слабостью.

У Июань медленно притянула к себе Цзяцзя и стала легонько гладить место ушиба, глаза ее переполняла нежность.

— Мама, он... мерзавец, ты не можешь стать женщиной мерзавца... Цзяцзя не может стать... дочерью мерзавца, — говорила Цзяцзя, превозмогая боль.

— Хорошо, мама этого не сделает, мама обманет его, — в глазах У Июань стояли слезы, она говорила с Цзяцзя, но смотрела на Ли Ци.

По ее взгляду Ли Ци понял, что она обманывает Цзяцзя, или собирается обмануть его.

— Я согласна... — У Июань встала и ответила Ли Ци, другого выхода у нее не было.

Цзяцзя не протестовала, она думала, что мама обманет этого нехорошего человека.

— Хорошо, проводите ее ко мне в комнату, — кивнул Ли Ци и повернулся к двум своим помощникам.

— Бах!

— Что?

В это время послышались звуки взламываемой двери и крики, Ли Ци и другие лидеры группировки удивлись и пошли к дверям, остальные повскакивали со своих мест.

Сердце У Июань задрожало, он посмотрела в сторону дверей, но за толпой людей ничего не увидела, хотя ей показалось, что мелькнул один силуэт...

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь