Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 95

— Я слышала, что маска предназначалась для Сони, но благодаря счастливой случайности, её обошла эта участь. Вы меня извините, Карину, конечно, жаль, но что же выходит, кто-то хотел изуродовать Соню? — стараясь не прибегать к грубости, довольно сдержанно спросила Эльвира.

Она приняла его публичное извинение, но решила обсудить с ним этот вопрос наедине, поскольку их семьи многие годы пребывают в дружеских отношениях, она не могла поставить Олега в затруднительное положение. Однако задача Эльвиры защищать своих детей, уйти молча она не могла.

— В этом для меня тоже состоит большая неясность, но я докопаюсь до истины, — твёрдо сказал Олег. Он снова посмотрел на Соню, подумал, если бы на её прелестном лице оказалась та злосчастная маска, было бы крайне жаль потерять столь милое лицо.

— Да, раз уж здесь возникли такие проблемы, Вам следует разобраться, иначе мы больше сюда не посмеем прийти, — уверенно заявила Эльвира.

— В течение трёх дней я дам ответ. Эльвира, Вам с Соней лучше отправиться домой, прошу прощения за сегодняшний день, — Олег принёс извинения.

— Хорошо, мы уходим, всего доброго, — Эльвира попрощалась с Олегом, взяв за руку Соню, они направились к выходу.

— Соня, извини, я сегодня потащила тебе в салон, не ожидала, что такое может случиться. Карина в больнице, нам стоит её проведать, — Эльвире казалось, не навестить пострадавшую будет невежливо, её терзало некое чувство вины, она полагала, что Карина совершенно незаслуженно пострадала.

Соня абсолютно не горела желанием навещать Карину, но, понимая, насколько важно это для Эльвиры, она согласилась. К тому же её сочувствие очень растрогало девушку.

— Хорошо, — сказала Соня.

— Шамиль, у меня так болит лицо, помоги мне взглянуть, — доносился голос Карины из палаты. Сердце Сони забилось, Шамиль тоже здесь?

— Не волнуйся, врач сказал ничего серьёзного, — Шамиль ласково ответил Карине.

Соня резко передумала заходить в палату, только вчера он говорил ей сладкие речи, а сейчас заботится о другой. Однако, не успев развернуться, дверь палаты уже открылась, Эльвира потащила её за собой, Соня оказалась у больничной койки.

— Шамиль? Ты тоже здесь? Как Карина? — Эльвира подошла ближе к Карине.

Шамиль посмотрел на Соню, но девушка предпочла отвести свой взгляд. Соня пристально смотрела на лицо Карины, которое покрылось алыми волдырями, еле заметные глаза на фоне оттёкшего лица с трудом открывались.

— Эльвира Руслановна, моё лицо так болит, я переняла на себя участь Сони, — Карина, увидев Эльвиру, заплакала.

Слова Карины пришлись не по душе Эльвире, что значит переняла на себя участь Сони? Она сама невезучая! Однако Эльвира сдержала своё негодование, не стала ничего говорить.

— Карина, тебе следует лечиться и слушать врача. Ц-ц, твоё лицо совсем опухло, — несмотря на всю плачевность состояния, распухшее лицо Карины вызывало у Эльвиры смех, который она, разумеется, скрывала.

Мама Карины находилась в этот момент в палате, обеспокоенность семьи Шамиля была ей приятна.

— Эльвира Руслановна, спасибо, что пришли, Вы и без того заняты, я не буду Вас задерживать, присутствие Шамиля достаточно, — сказала Карина, озлобленная на Соню за её красоту.

«Ведь лицо Сони должно быть изуродованным, почему я попала в собственную ловушку!» – негодовала Карина.

Эльвира ошалела от наглости Карины, так бесцеремонно её ещё никто не выпроваживал. «Шамиля ей достаточно? Эта грубиянка совсем не изменилась.» – подумала Эльвира.

После этой фразы обстановка накалилась, чтобы хоть как-то исправить ситуацию в разговор вмешалась мама Карины:

— Карина! Эля, не обращай внимания, она у нас с детства с таким характером, говорит, что думает.

— Ничего страшного, да, Карина с характером! Ладно, я, пожалуй, пойду. Кстати, Оксана, забыла представить свою невестку Соню. Соня, это мама Карины, Оксана Дмитириевна, — перед уходом Эльвира представила Соню, тем самым прояснив, что её сын женат.

— Приятно познакомиться, — Соня вежливо сказала.

— Взаимно, — весьма неприветливо ответила Оксана.

— Мы пошли, а вы поправляйтесь, надеемся, что эта ужасная аллергическая реакция быстро спадёт, — сказала Эльвира, поддерживая вежливый тон, но в её словах уже не слышалось ни сочувствия, ни сопереживания.

— У меня сегодня после обеда совещание, я тоже вынужден покинуть вас, — Шамиль искал удобного случая, чтобы уйти, ведь приехал он сюда вовсе не из-за Карины, причиной тому была Соня. В разговоре упомянули больницу и имя его супруги, поэтому толком не разобравшись, он сорвался и приехал сюда, надеясь увидеть здесь Соню. Но не застав жену, сию минуту покинуть больничную палату, не сказав доброго слова Карине, он также не мог, так полагается вести себя воспитанному мужчине. Увидев целую и невредимую Соню, она успокоился, хотел было поскорей уйти.

— Шамиль! — Карина окрикнула Шамиля опухшими губами.

— Карина, у Шамиля важное совещание, ему нужно идти, — мама Карины оказалась умней, она воспрепятствовала дочери.

Мужчины не любят, когда женщины ставят себя выше их служебных обязанностей, так считала её мать. Карина не стала больше ничего говорить, Шамиль удалился, закрыв за собой дверь.

— Мама, почему ты не помогла мне остановить Шамиля? — Карина, смотря на уходящего Шамиля, чувствовала себя скверно.

— Глупая, тебе нужно повзрослеть, ты что не понимаешь? Ты оскорбила Эльвиру! Выпроводила её! Скажи спасибо, что она вообще пришла тебя навестить! — Оксана не могла подобрать слов, она прибывала в шоке от поведения дочери.

Ранее, когда Шамиль любил её, она могла себе позволить болтать всё, что угодно, но сейчас Шамилю всё равно на неё, а бедная Карина пытается по-прежнему спасти ситуацию, вернуть его.

— Я не просила их приходить ко мне. Ты посмотри на Соню, добилась своего, а мне как быть? Шамиль совсем безразличен ко мне. Я люблю его. Я правда люблю его! — Карина горько заплакала.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца