Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 73

Соня и подумать не могла, что может встретить Шамиля даже в таком месте. Он потянул ее за руку и вывел из гримерной. Спустя несколько мгновений девушка опомнилась и тут же высвободилась от его руки. Если бы не ее травмированный язык, она бы все ему высказала. Соня не понимала, почему он все время преграждает ей путь. Что бы она ни делала, он всегда оказывался рядом.

— В чем дело? — удивился Шамиль, когда Соня убрала его руку.

— Я пойду одна! — отчетливо произнесла она, выговаривая каждое слово, после чего поправила распущенные волосы на голове и с яростным видом вышла.

Мужчина пошел за ней следом, выйдя вместе с ней из театра. Он совсем забыл про Карину.

— Почему ты идёшь за мной? — с мрачным лицом спросила девушка, пристально взглянув на него своими прозрачными, как вода, глазами.

— Я… — Шамиль не знал, что ответить, ведь он и сам не понимал, почему это делает.

Увидев Соню полуобнажённую на сцене перед тысячами зрителей, ему тут же захотелось спрятать ее ото всех.

— Я ухожу, а ты делай, что хочешь, — жестом объяснила она, ведь у нее все еще были проблемы с речью, и ей не хотелось разговаривать с Шамилем в таком состоянии, чтобы не чувствовать себя еще более сконфуженной.

— Подожди. Ты, наверняка, ничего не ела. Давай я свожу тебя куда-нибудь, — предложил Шамиль, взглянув на время.

Он знал, что балерины ничего не едят перед выступлением. Уже было поздно, а значит, Соня была очень голодна. Однако девушка отмахнулась. Она хотела как можно меньше времени проводить вместе с Шамилем, потому что боялась, что потеряет голову.

— Почему ты ушел? Соня? — внезапно раздался голос Карины, которая догнала их возле театра.

Она очень долго прождала Шамиля. Увидев, что он никак не возвращается, она сама пошла за кулисы. Там ей сказали, что какой-то мужчина забрал балерину и ушел с ней из театра. Карина была вне себя от злости, испытывая ненависть к Соне. «Эта бесстыдница еще и с помощью балета соблазняет Шамиля», — подумала она про себя. Выбежав на улицу, она сразу же наткнулась на них двоих.

— А ты что здесь делаешь? — спросил Шамиль, вспомнив о том, что оставил ее ждать в зрительном зале.

— Тебя долго не было, поэтому я вышла поискать тебя. Соня, ты тоже здесь! Какое совпадение! Я только что видела одну балерину, очень похожую на тебя, — дружелюбно заговорила Карина.

Соня взглянула на нее. Эта девушка притворялась такой безобидной, лишь когда Шамиль находился рядом. Ей было интересно, когда он наконец увидит ее истинное лицо.

— Это я и была, — ответила Соня.

— Правда? Как хорошо ты танцуешь! Жаль, что ты решила уйти из балета. Я знакома с одним иностранным балетмейстером. Он прекрасно преподаёт. С его помощью ты смогла бы завоевать самые большие награды, — взяв ее за руку, произнесла Карина.

— Мне плевать! — ответила Соня и, развернувшись, ушла.

Глядя ей в след, Карина стояла с удивлённым лицом, однако в ее глазах промелькнул победный блеск.

— Я что-то не так сказала? Кажется, я чем-то обидела Соню? — с обидой в голосе заговорила она, чуть не плача.

Шамиль тяжело вздохнул. За двадцать восемь лет своей жизни он ни разу не чувствовал себя таким беспомощным.

— Возможно, не все хотят быть на голову выше других, каждому свое. Пойдем. Я знаю, что ты хотела как лучше, — глядя Соне в след, произнес Шамиль.

Он уже решил, что сегодня сообщит Карине о том, что женился. Пусть она больше не питает ложные надежды на его счет.

— Я так боюсь, что больше не нужна тебе. Мне необходимо рассказать тебе кое-что. Давай где-нибудь перекусим, и я все спокойно тебе объясню, — нежным голосом произнесла она, глядя на Шамиля слегка затуманенным взглядом.

Мужчина кивнул, ведь ему тоже нужно было с ней поговорить.

— Ты знаешь, почему я бросила балет и вернулась к тебе? — держа в руках стакан с чаем, спросила Карина.

Шамиля тоже интересовал этот вопрос. Он не знал, почему она так внезапно вернулась.

— И почему же? — произнес он в ответ.

Он взглянул на девушку перед собой. Они были знакомы с самого детства. Она постоянно занималась танцами. Ему очень нравилось то, как мило она выглядела, когда танцевала. Вскоре они выросли. Как-то раз их друзья над ними подшутили, после чего они начали встречаться, словно все давно к этому и шло. За столько лет он ни разу не испытывал к ней чувства ревности или печали. Возможно, потому что Карина всегда была успешной и никогда не доставляла ему каких-либо хлопот.

— Ты еще помнишь о том, что произошло с нами, когда нам было по семнадцать лет? Тогда тебя чуть не сбила машина, а я пришла на помощь и вовремя оттолкнула тебя, принимая весь удар на себя. Тогда я еще не знала этого, но позже стала замечать боль в ноге во время танцев. Меня осмотрели в одной из заграничных больниц и обнаружили, что у меня раздроблена кость. Вот результаты медицинского заключения, — произнесла она, доставая из сумочки какие-то документы и протягивая их Шамилю.

— Все эти годы я не поддерживала с тобой связь, лишь потому что занималась лечением. Теперь балет для меня закрыт. Я уже выплакала все слезы и даже задумывалась о самоубийстве, однако вспомнила твои слова. Ты говорил, что всегда будешь ждать меня на том же месте, поэтому я вернулась, — всхлипывая, рассказала ему Карина, после чего заплакала еще громче.

Шамиль хорошо помнил тот случай. Карина действительно спасла его от столкновения с автомобилем. Однако ему казалось, что машина вовремя успела затормозить, поэтому почти не задела девушку. Тогда они ездили в больницу, однако на осмотре не обнаружили каких-либо внутренних повреждений. Он и подумать не мог, что у Карины может быть раздроблена кость.

Затем Шамиль ознакомился с медицинским заключением, которое ему показала Карина. В строчке диагноз были написаны следующие слова: старая травма, раскол кости, лечение проведено два года назад. А внизу была еще одна строчка, написанная крупным шрифтом: «Запрещены любые занятия активным спортом».

Получается, Шамиль испортил ей всю жизнь. Карина так горячо любила балет, а теперь была вынуждена его бросить. Его слова из прошлого стали для нее поводом жить. Шамиль собирался рассказать ей о своём браке, однако после услышанного не мог произнести ни слова. Глядя на то, с каким горьким видом плачет Карина, он протянул ей салфетку.

— Прости. Если бы я только знал, что с тобой случится такая страшная беда, я бы лучше сам бросился под колеса того автомобиля. Как же ты настрадалась… — с жалостью в голосе произнес Шамиль.

— Не нужно так говорить. Мне вовсе не нужны твои извинения. Я прошу лишь о том, чтобы ты относился ко мне также хорошо, как и раньше, — вытирая слезы, произнесла девушка, глядя на Шамиля с надеждой в глазах.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца