Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 44

Соня продолжала мыть пол. Убедившись, что Соня не обращает на нее внимания, Света подошла к только что вымытому участку и оставила грязные следы. Соня по-прежнему игнорировала ее, она молча вытерла грязные следы и продолжила мыть пол.

— Ну что ж, видимо ты действительно хорошая актриса, очень талантливо играешь. Очень хорошо, но однажды ты покажешь свое истинное лицо. Не думай, что ты сможешь так легко завоевать Корсакова, у него есть любимая девушка.

Видя, что Соня никак не реагирует, через какое-от время ей также наскучило ее провоцировать.

Вскоре Соня закончила мыть пол, к этому времени в офисе уже почти все пришли, и она вернулась к своему столу и начала приводить в порядок вещи на своем столе.

Руководитель отдела секретариата Дмитрий Олегович уволен, и, пока не назначили нового руководителя отдела, его обязанности временно исполняла Света, обладавшая богатым опытом. Она разобрала многие дела отдела, все самые сложные, трудные в исполнении и просто те, за которые никто не хотел браться, она отложила отдельно и приготовила передать в работу Соне.

Она же блестящая выпускница нашего лучшего университета, а раз она с отличием закончила университет, то явно должна быть способнее других. В таком случае, кому как не ей справиться с теми делами, которые никто больше не может выполнить.

— Соня, это тебе работа на сегодня. Пожалуйста, перед тем как уйти сегодня, передай их мне, — Света положила целую кипу бумаг на стол Сони.

Соня посмотрела на груду документов на столе, просмотрела несколько документов. Такой объем работы она определенно не успеет выполнить к концу рабочего дня.

— Света, такой объем я скорее всего не успею закончить до конца дня, — Соня сразу прямо сказать об этом.

— Если не успеешь сделать, это очень просто решить, иду в отдел кадров и скажи, что не справляешь со своими обязанностями. Только не надо говорить, что это я тебя увольняю, — женщину просто переполняла злость.

Но не в характере Сони позволять вытирать об себя ноги. Если человек относился к ней хорошо, она отвечала добром, если же она видела, что к ней намеренно придираются, она вполне могла за себя постоять.

— Света, ты не права. Даже ты, будучи опытным сотрудником, все равно не справишься с этим объемом работы до конца дня. Я же только начинаю работать, и ты специально дала мне самые сложные вопросы в работу, я не возьму эти дела в работу, — с этими словами она отодвинула бумаги в сторону.

— Вы слышали? Все это слышали? Соня не только отказывается делать работу, что я поручила, но и оклеветала меня. Если кто-нибудь спросит, вы все свидетели происшедшего. Соня, как ты еще осмеливаешься спорить? — Глядя на худенькую и с виду слабую Соню, Света никак не ожидала, что она осмелится спорить с ней.

В это время ее лицо посинело от злости, но все остальные в секретариате с одобрением отнеслись к позиции Сони. Света часто вела себя высокомерно по отношению к коллегам, и даже бывший руководитель отдела Дмитрий Олегович, вынужденно мирился с этим. А сегодня Соня осмелилась ей возразить, и все про себя радовались и поддерживали ее.

— Дело не в том, что я оспариваю твое поручение, а в том, что этот объем работы явно нельзя сделать за один день. Ты сказала, что я должна выполнить все и сдать материалы сегодня до конца дня. Прежде чем приступить к работе, я заранее обозначила, что этот объем работы не успею выполнить за такой срок. Это логичнее, чем сказать об этом уже вечером, когда я не смогу сдать работу полностью. Чтобы выполнить этот объем потребуется три дня, — ответила Соня.

— Хорошо, очень хорошо, я поговорю с отделом кадров. Ты, апеллируя к тому, что ты молодой специалист, оспариваешь поручения руководителя. Я лишь исполняю обязанности руководительа отдела, и это не мои проблемы, что тебя скоро вызовут к начальству, — Светлана резко повернулась и вышла.

Казалось, что она действительно пошла жаловаться. Кто-то из коллег, подошел к Соне и выразил сочувствие:

— Соня, ты знаешь, Света здесь очень давно работает. Говорят, что она родственница жены босса. У тебя получилось уволить Дмитрия Олеговича, но он не имел здесь никакой поддержки. А с ней так просто не справиться.

Соня тоже чувствовала, что оказалась в сложной ситуации. Сегодня только первый день, как ее восстановили в должности, и она бы не хотела, чтобы ситуация повторялась.

Но этот объем работы нереально выполнить за один день или даже за два. Она просто сказала, как есть.

Как раз в тот момент, когда Соню одолевали самые печальные мысли, вернулась Света с взволнованным лицом.

— Шамиль Романович попросил тебя зайти к нему!

Только вчера ее уволили, она сумела вернуться, сегодня снова сразу же полезла на рожон, какая выскочка!

Все в офисе смотрели на Соню с сочувствием. В первый день, как она восстановилась на работе, и сразу же оказалась в центре скандала, теперь ее скорее всего опять уволят.

Соня уже собрала свои вещи, она старалась держаться с достоинством. Даже если ее уволят, нельзя позволить себе выглядеть жалкой.

Она поднялась на тридцатый этаж, здесь царила тишина. Дверь в кабинет Шамиля закрыта. Соня постучала, но ответа не последовало, поэтому она осторожно приоткрыла дверь и осторожно просунула голову, заглядывая в кабинет.

— Ты не можешь просто войти?

Соня подумала, что в кабинете никого нет, и уже собиралась уйти, когда откуда-то из глубины кабинета мрачно прозвучал голос босса. От испуга Соня резко подняла голову и ударилась головой о стеклянную дверь.

— Ну неужели Вы не можете нормально поговорить с человеком? Обязательно надо напугать? — Соня сильно ударилась, так что даже слезы навернулись, и она чувствовала, что зла настолько, что готова кого-нибудь ударить.

— Что? Ты о чем? — Шамиль посмотрел на стоявшую перед ним девушку. Наверняка она больно ударилась, нос покраснел, и если бы она не стояла перед ним, то наверное бы расплакалась.

—Шамиль Романович, я имела в виду, что боюсь, что разбить Вашу стеклянную дверь. Проходите, пожалуйста, я открою для Вас дверь, — Соня вдруг вспомнила, что ее вызвали в кабинет руководителя для особой беседы, поэтому она, превозмогая боль, снова открыла дверь и пропустила Шамиля вперед.

Шамиль вошел, затем дал ей войти первой, придерживая дверь, и быстро запер её.

— Шамиль Романович, не думайте обо мне плохо. В том, что произошло сегодня утром, не только моя вина. Выслушайте меня, — Соня думала, что Шамиль злится и собирается отчитывать ее.

— Сядь и подожди меня, — Шамиль усадил Соню на диван и вышел в комнату для отдыха, смежную с кабинетом.

Соня потерла место ушиба, лоб действительно побаливал и припух. Она почувствовала, что будет шишка.

Вскоре он вернулся. В руке начальник держал лекарство. Он подошел к Соне и осторожно убрал ей волосы со лба. В центре лба красовалась отметина от удара. Это выглядело довольно забавно, и ему стало смешно.

Он осторожно обработал место удара. Мазь приятно холодила кожу и вкусно пахла. После нанесения лекарства боль в месте ушиба утихла, и выражение ее лица постепенно приобрело спокойное выражение.

— Шамиль Романович, Ваше лекарство похоже на настоящий эликсир. Только нанесли и боль сразу отступает, — Соня с улыбкой отозвалась о средстве.

— Ладно, не болит, и хорошо. Я хочу поговорить с тобой о том, что произошло сегодня утром, — тон его голоса звучал очень официально.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца