Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 215

Не успела Соня взять сына к себе на руки, как его уже вовсю начал кормить сам Шамиль. Было заметно, что их привязанность к друг другу абсолютно взаимна.

Соней вдруг овладело чувство ревности, ведь даже она сама никогда не была настолько близка со своим ребёнком. Возможно, она просто проводила с ним слишком мало времени из-за вечной занятости на работе?

— Маркуша, ты же потом еще поспишь немного? — спросил Шамиль, протягивая малышу конфетку.

— Нет, больше не хочу спать, — ответил мальчик. — Мы разве сегодня не собирались на гору? Почему еще не там?

Так как Марк проспал всю дорогу, то он и не представлял до какого места успели дойти взрослые. Увидев под собой плоскую поверхность земли, он решил, что они еще даже не достигли самой горы.

— Ха-ха-ха, на самом деле мы уже на полпути к вершине, — рассмеялся Шамиль. — Сейчас накопим побольше сил и одним махом заберемся на самый верх, откуда откроется замечательнейший вид.

Мужчина все не переставал умиляться с этого смышленого ребенка. Наверное, он так нравился Шамилю потому, что был отпрыском Сони, к которой мужчина также питал нежные чувства. Таким образом его любовь распространилась и на мать, и на сына.

— Ничего себе! Я так долго спал и все пропустил? — изумился Марк. — Теперь я хочу пойти сам.

— Как скажешь, но только не очень долго, — согласился Шамиль, нежно потрепав мальчика за мягкие щёчки.

К концу привала на скатерти не осталось практически ничего, кроме пустых упаковок из-под еды. Заметно повеселев от того, что их рюкзаки стали гораздо легче, люди потихоньку начали собираться в дальнейший путь.

Перед самым отправлением Юлиана с Луизой потащили Соню делать бесчисленное количество фотографий в этом живописном местечке. Богдан тем временем остановился рядом с Шамилем и Марком, украдкой посмотрев в их сторону. При взгляде на симпатичное лицо маленького мальчика, он подумал, что сам был бы не прочь иметь детей, а особенно если они вырастут такими же милыми как сын Сони.

Выходило так, что Марк в конечном итоге сумел растопить холодные сердца обоих мужчин.

— Ну что, Маркуша, ты готов идти дальше? — с широкой улыбкой на лице спросил Шамиль.

— Да, скорее в путь, — в предвкушении ответил ребенок.

Было видно, что мальчик уже поумерил свой пыл, однако он все еще очень надеялся сам прочувствовать все это приключение, ведь до этого ему никогда не доводилось бывать в горах. В конце концов Шамиль и Марк взялись за руки и резво зашагали вперед.

Мальчик абсолютно не удостоил вниманием собственную мать, и Луиза с Юлианой могли лишь тихонько посмеиваться над этой ситуацией, следуя в самом конце колонны. Шамилю пришлось выложиться на полную, чтобы не отставать от Сони, которая двигалась очень бодрой походкой.

Из его головы не выходил тот факт, что расследование истории, произошедшей с женщиной во Франции, никак не приносит значимых результатов. Однако мужчина точно знал, что та любовь, которую он выражал в отношение её сына, всегда шла от чистого сердца.

Марк же в свою очередь показывал несвойственную его возрасту выносливость. Иногда его маленькие ножки соскальзывали с тропы, но он и не думал из-за этого плакать, а лишь продолжал настойчиво идти вперед.

Задачу для ребенка усложняло еще и то, что ради сохранения первоначального вида лесной тропы, Богдан не удосужился соорудить достаточное количество лестниц на их пути к вершине. Из-за этого группе людей фактически приходилось передвигаться по дикой лесной местности.

На самом же деле эта база отдыха славилась большим разнообразием досуговых мероприятий, но окружающие не стали сразу рассказывать Соне о каждом из них, чтобы она обязательно приехала еще разок проверить сама.

К концу пути Марк был не в состоянии двигаться дальше, поэтому Шамиль посадил его к себе на плечи. Маленький мальчик, которому раньше никогда не доводилось так играть со своим собственным отцом, чувствовал невыразимую радость от общения с Шамилем. Ребенок понимал, что проводить время с этим дядей ему нравилось гораздо больше, чем с мамой, однако он очень боялся ранить её сердце, и поэтому хранил этот факт от неё в тайне.

К моменту, когда компания наконец добралась до вершины, мало кто мог устоять на ногах. Однако та чудесная панорама, которая открылась их взору с самой высокой точки, действительно стоила всех усилий. Все собравшиеся начали громко кричать прямо с горы, чтобы скинуть накопившееся напряжение. Гул их звонких голосов эхом разносился по широкой горной долине.

Последовав примеру взрослых, Марк тоже открыл рот, чтобы закричать со всей силы, но оказался настолько измотан, что лишь смог тоненько что-то пропищать. Это вновь заставило сердце Шамиля сжаться от умиления.

Накричавшись вдоволь, женщины втроем побежали делать фото на память. Повсюду вокруг них росли красивые дикие цветы, а лесная рощица неподалеку была окутана густым как молоко туманом. Вершина горы отличалась поистине завораживающей атмосферой, и поэтому оттуда совсем не хотелось уходить.

Соня постепенно свыклась с тем, что сын больше не хочет с ней играть. В конце концов, ребенку, не знающему своего отца, и правда не хватало мужского общения.

Прежде единственным мужчиной, с которым он когда-либо виделся, был Денис Ермаков. Тот был более сдержан в выражении чувств, и лишь учил Марка рисовать всякие милые картинки, а потом отправлял их на детские художественные выставки. Денису даже никогда и не приходила в голову мысль отправиться с мальчиком на природу.

— Шамиль, прошу тебя присмотреть за Марком, — попросила Соня. — Мы пойдем еще пофотографируем.

После этих слов женщина отправилась вместе с подругами вглубь туманной лесной рощи.

— Послушай, мне кажется ты ему уже как родной отец стал, — с завистью произнес Богдан в сторону Шамиля.

— Маркуша, тебе же нравится дядя Шамиль?

— Нравится, — ответил мальчик. — И дядя Богдан мне тоже нравится.

Ребенок в свои года уже отличался небывалой находчивостью и всегда осторожно подбирал слова, чтобы никого не обидеть.

— Ха-ха-ха, ну до чего славный малый, всегда знает, что сказать! — воскликнул Богдан. — А мне вот интересно, тебе больше нравится папа или дядя Шамиль?

— Мне они оба нравятся одинаково, — вновь последовал безупречный ответ.

В сердце малыша жила надежда, что, когда папа наконец освободится от своих важных дел, они еще смогут впервые встретиться.

— Ну все, чувствую, этот ребенок вырастет во всеобщего любимчика, — с уверенностью сказал Богдан. — Потом у него отбоя от девчонок не будет, это уж точно.

Хвалебным речам в адрес Марка не было конца и края, и неожиданно для самого себя Шамиль даже испытал за него некое чувство гордости. Мужчина действительно на мгновение поверил, что так нахваливают его собственного сына.

— А вот у вас обоих есть девушки? — неожиданно спросил Марк.

— А как же! Тетя Луиза моя девушка, — тут же ответил Богдан. — Ну что скажешь, правда она красивая?

— Очень красивая! — согласился мальчик. — А у дяди Шамиля есть девушка?

На самом деле ребенка больше всего заботил именно этот вопрос, ведь он от всего сердца надеялся, что мужчина окажется свободен, и тогда они смогут сойтись с его мамой Соней.

— У меня? Ну, тут трудно сказать, — задумчиво произнес Шамиль. — Я даже когда-то уже был женат…

Тут его слова резко прервал истошный крик о помощи, доносящийся откуда-то издалека.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца