Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 198

Эльвира чувствовала недомогание и больше не занималась семейным делами. Ежедневно она ела лишь легкую пищу, чтобы дать организму возможность восстановиться. И хотя ее еда была скудной, однако она даже не подозревала, что теперь так питается вся семья. Лидия Валерьевна установила жёсткие правила и велела тратить на еду не больше тысячи в день. С их стола тут же исчезли деликатесы, а еда стала простой и безвкусной. В основном это были блюда из дешёвой свинины и овощей. Глядя на все это, Наташе и Марату хотелось плакать.

— Что с твоей бабушкой? Ведь у нас в семье вовсе нет недостатка в деньгах. Почему мы должны питаться, словно нищие? И твоя мать такая же. Сразу видно, что они приехали из деревни! — возмутилась Наташа, обращаясь к мужу.

— Это ты сама постаралась! Моя мать и бабушка всегда были такими. Раньше, когда мы ездили к ним в гости, то даже ничего не ели у них дома. Лучше мы с тобой будем теперь ходить куда-нибудь на ужин, чтобы не есть эту гадость, — ответил Марат.

Он очень любил Наташу, однако тоже не хотел питаться дома.

— Я уже начала скучать по Эльвире. Пока она была здесь хозяйкой, на нашем столе все время были изысканные блюда. А что нам приходится есть теперь? — злилась Наташа.

Больше всего ее возмущало то, что бабушка на целых сто тысяч уменьшила деньги на ее мелкие расходы.

— Да, они неправы. Теперь мы не будем здесь есть. Я буду водить тебя по ресторанам, — пообещал Марат супруге.

— А что насчёт моих ежемесячных денег? Раньше мне даже трёхста тысяч едва хватало, а что я буду делать теперь, когда их стало еще меньше? — пожаловалась Наташа, ведь ей еще нужно было помогать своей семье.

После того, как «Инфинити» разорилась, отец часто просил ее привезти им денег. Неизвестно по какой причине, но вскоре они стали банкротами. Тем не менее, оставшихся денег должно хватить на первое время. К тому же, в прошлом Наташа передала им немалую сумму.

— Разумеется, я добавлю тебе денег. Ведь это всего лишь каких-то сто тысяч! Я просто возьму их на работе, — успокоил ее Марат.

Теперь именно он руководил компанией. Он уже и так позаимствовал оттуда немало денег, так что лишние пару тысяч ничего не изменят.

— Правда? А как ты собираешься это сделать? Ведь твоя зарплатная карта у меня, — поинтересовалась Наташа.

Услышав о том, что у мужа есть еще какой-то другой способ достать деньги, она очень обрадовалась.

— Я могу специально занизить сумму прибыли корпорации в финансовом отчёте. В любом случае, это наше семейное предприятие, так что ничего страшного, если я возьму оттуда немного денег, — объяснил он Наташе.

— Ты в самом деле можешь так сделать? Как здорово! Тогда каждый месяц ты будешь дополнительно выдавать мне по сто тысяч. Иначе я даже не знаю, как буду дальше жить! — радостно ответила девушка.

И хотя Лидия Валерьевна решила уменьшить их расходы, однако ее муж оказался смышлёным, так что ей не придется экономить.

— Дорогая, может займёмся чем-нибудь поинтереснее? У тебя все еще плоский живот, а мне так хочется стать отцом! — обнимая жену, похотливым голосом произнес Марат.

— Снова ты за старое! Разве можно обвинять в этом только меня одну? Может, проблема вообще в тебе? — с раздражением ответила Наташа.

— Я здоров, как бык! У меня нет никаких проблем! Дорогая, нам нужно хорошенько постараться ради нашего будущего ребенка! — сказав это, он внезапно навалился на нее всем телом.

Тем временем в другом доме тоже состоялся напряжённый разговор. Услышав слова Романа, Оксана тут же вскочила с кровати.

— Что? Они согласны на ребенка, но не собираются признавать мою дочь? Разве так можно? Вы хотите, чтобы вашей семье всегда доставалось все только самое лучшее? Мою дочь нельзя разлучать с ребенком! — возмутилась женщина.

— Шамиль сказал, что готов пойти лишь на такие уступки. Если вы не согласны с этим, то можете подавать на него в суд, в любое время он к вашим услугам, — ответил Роман.

Ему вовсе не нравилось поведение Оксаны. Все-таки он был председателем правления в «Фогги Корпорейшн», а она обращалась с ним без должного уважения, да еще и указывала, что ему делать. Раньше он даже не замечал этого.

Услышав слова Романа, Оксана вдруг поникла. Видимо, Шамиль в самом деле питает к этой девице глубокие чувства. «Ну что ж, Соня, раз ты посмела вскружить ему голову, то теперь будешь иметь дело лично со мной!» — размышляла она про себя.

— Ладно, я передал все, о чем меня просил Шамиль, теперь думайте сами. А эти вещи примите в знак моей благодарности. Эдуард, позаботься о матери! Всего доброго! — сказав это, Роман ушел.

— Выброси весь этот хлам! — закричала Оксана.

Будучи больной, она уже ничего и никого не боялась, ведь вскоре ей все равно умирать.

— А мне кажется, Роман в чем-то прав. Все-таки у Шамиля уже есть жена, а вы просите его разводиться и жениться на Карине. Разумеется, он на такое не пойдет. Хорошо уже то, что он хотя бы не отказывается от ребенка, — заявил Эдуард.

Он поддерживал сестру в том, чтобы та сделала аборт, а события того дня казались ему довольно странными. Он знал, что Шамиль способен много выпить и никогда не напивался до такого состояния. Он также слышал, что Карина что-то подсыпала Шамилю, от чего у того сразу же помутился рассудок. Размышляя обо всех поступках, совершенных его матерью и сестрой, Эдуард начал сомневаться в этой истории еще больше, однако не подавал виду.

— Карина – твоя сестра! Неужели ты хочешь, чтобы Шамиль сломал ей всю жизнь? Да, у него есть жена, однако это все-таки не помешало ему совершить измену! — произнесла Оксана.

Глядя на сына, она начала сердиться еще больше, не понимая, почему он не на их стороне.

— Ладно, я пошел на работу, а тебе нужно перестать так нервничать. Я приеду к тебе, когда будет время, — произнес Эдуард, понимая, что все равно не сможет переубедить мать.

К тому же, в тот момент Оксана находилась в чрезвычайном возбуждении, поэтому он решил, что лучше ему уйти.

— Если бы я лично не видела, как ты родился, то в самом деле решила бы, что в роддоме перепутали младенца! Весь в своего отца! Такой же слабоумный, — крикнула она ему в след.

Даже в детстве Оксана не была близка со своим сыном, потому что он, также как и ее муж, почти никогда не одобрял ее поступков, поэтому она больше любила Карину. Так или иначе, Эдуард все равно был ее сыном. И хотя они не поддерживали близких отношений, но она по-прежнему была его матерью. Она могла говорить неприятные слова в его адрес, однако в душе все равно любила его. Эдуарду было уже почти тридцать лет, а у него до сих пор не было девушки. Оксана переживала по этому поводу больше всего. Ей оставалось жить совсем немного, поэтому она хотела сперва уладить дела детей и лишь потом спокойно умирать. Что касается ее мужа Виталия, то она была абсолютно спокойна на его счет. У него отсутствовали какие-либо стремления или желания. Кроме еды и шахмат ему больше ничего не было нужно.

— Ольга, ты как-то говорила, что у тебя есть симпатичная племянница. Может, сходим как-нибудь вместе с ресторан и познакомим ее с моим сыном? — позвонив своей подруге, предложила Оксана, пытаясь найти своему сыну невесту. — Отлично, тогда в субботу вечером! Спасибо тебе, до встречи! — с облегчением в голосе произнесла она и повесила трубку.

Оксана понимала, что вряд ли доживёт до свадьбы своих детей, однако будет спокойна, если хотя бы сможет помочь им все устроить. «Соня, как же тебе не повезло. Кто просил тебя уводить мужчину у моей дочери?» — сжав руки в кулаки, злобно произнесла она.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца