Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 176

— А вы, как я посмотрю, совсем не боитесь, что кабина упадёт вниз? Неужели не слышали о том, насколько часто из-за такого вот безалаберного поведения при подъёме происходят инциденты? За своих детей бы хоть побеспокоились, — строго возразил Богдан.

— Ладно-ладно, ваша взяла. Всё, дети, прекращаем прыгать! Боже, ну что за люди... — женщина, оценив риски, всё же сдалась и утихомирила своих отпрысков.

Её мужчина в свою очередь внимательнее присмотрелся к Богдану, а затем и к Шамилю, и пришёл к неутешительному выводу. Он их узнал – они оба важные московские шишки. От мысли, что его спутница вступила с ними в перепалку, он только и мог, что пристыженно потупить взгляд.

Когда дети успокоились, в кабине воцарилось спокойствие, и все пассажиры вновь смогли продолжить наслаждаться подъёмом.

Вскоре, однако, произошло ещё кое что. Когда кабине проходила мимо очередного опорного столба, раздался громкий звук «дзинь», и транспорт неслабо тряхнуло.

Женщина, что совсем недавно рьяно отстаивала свои права, тут же запрыгнула своему молодому человеку на руки, совершенно позабыв про детей.

Тот отстранил от её себя и тихо прошептал:

— Ты бы о детях сперва побеспокоилась.

Когда женщина поняла, в чём дело, было уже поздно. Пассажиры подняли её на смех, мол, вот и вскрылась её эгоистичная натура: личные интересы даже превыше родных детей.

— Что смеётесь?! Да вы вообще знаете, кто я такая?! Господи, за что меня посадили с вами в один вагон... — снова взъелась она на всех вокруг, да с таким видом, будто это они тут опозорились, а не она.

— Тише ты. Больше ни слова! — шикнул на неё мужчина, одной рукой потянув за её рукав, а второй прикрывая своё лицо от стыда. Честное слово, если бы он знал заранее, что она настолько безмозглая, то ни за что бы с ней не связался. Да и сейчас единственным, что останавливало мужчину от того, чтобы пинком отправить её восвояси, была её внешняя привлекательность.

Женщина непонимающе посмотрела на своего молодого человека, но всё же послушала его и замолчала. Теперь о её недоброжелательности говорил только её свирепый взгляд, которым она сверлила пассажиров до самого конца поездки по канатной дороге.

Шамиль с Богданом развивать спор не стали. Они лишь заступились за своих девушек, а опускаться на один уровень с этой ненормальной им было неинтересно.

Когда вагон остановился наверху горы, парни вышли первыми и помогли сойти вниз Соне и Луизе.

Соня наконец-то облегчённо выдохнула. Знай она заранее, что им предстоит подъём по канатной дороге, ни за что бы не согласилась. Но вышло как вышло: кое-как поборов свой страх, она всё же выдержала это испытание.

— О, Саша, так это ты. А я тебя в вагоне-то и не признал, — вдруг оборатился Шамиль к тому самому мужчине, скрывавшему своё лицо в вагоне.

Саша весь затрясся, когда понял, что его узнали.

— О, Шамиль Романович, Богдан Михайлович, какая встреча. Приношу извинения за то, что произошло в фуникулёре. С меня чай.

Саша — старший сын директора компании «Вектор». И он примечателен своим распутством. Он женат, но частенько встречается с девушками на стороне, по-видимому, ища в их ласках утешение от вспыльчивого нрава жены.

— Не стоит. Ладно, не смею тебя задерживать, хорошей прогулки, — буднично попрощался Шамиль и ушёл, напоследок не удостоив Сашу даже взглядом.

— Кто они такие? Выглядят самодовольными и важными, — спросила у Саши подошедшая к нему женщина с детьми.

По её мнению, выглядели они симпатично, и одеты были дорого. Абы кто так не выглядит.

— Лучше молчи. К твоему сведению, это Шамиль Романович, директор «Фогги Корпорэйшн», и Богдан Михайлович, сын владельца корпорации «Эстетика». Они уважаемые персоны в Москве, а тебе взбрело в голову их оскорбить на ровном месте.

Саша разозлился так сильно, что еле сдержался, чтобы не дать затрещину своей спутнице.

У женщины глаза из орбит вылезли от услышанного. Надо же ей было впасть в немилость таким значимым персонам! Её муж как раз заключил контракт с «Фогги Корпорэйшн», да на такую сумму, что хватит на сытую жизнь целой семье в течение нескольких десятилетий. Она забеспокоилась, как бы всё теперь не накрылось медным тазом.

— Ох, как же быть? Он же не узнал меня, да? По идее не должен был узнать. Я в свет выхожу довольно редко... — успокаивала себя женщина.

Саше тоже показалось, что Шамиль не узнал его спутницу, вот только ему самому от этого было не легче: его-то самого очень даже узнали! Павел уже и так отличился перед отцом проектами с «Фогги Корпорэйшн» и фирмой Томаса.

Если всплывёт ещё и сегодняшний инцидент, то даже занимаемый Сашей пост заместителя председателя в фирме окажется под угрозой.

— Ну, пойдём уже, что ли, полюбуемся пейзажем, — предложила женщина.

Она-то уже успокоилась, придя к выводу, что её не узнали, но Саша был совсем не в духе.

— Иди без меня. Мне что-то расхотелось. Мы с дочкой уходим.

Среди двух детей один был Саши, а второй — его сегодняшней спутницы. Встретиться под предлогом прогулки с ребёнокм – единственный способ, который позволяет Саше иметь интрижки на стороне, не вызывая подозрений у жены.

— Эй, куда ты собрался? Ну Саш! Мы же даже ещё не сделали самое главное! — запричитала женщина. Где это видано, чтобы любовное свидание заканчивалось, не дойдя до самого главного?

— И больше не ищи со мною встречи. С меня достаточно! Я уже натерпелся. Из-за тебя под угрозой моя должность в фирме, а вместе с ней и контракт твоего мужа, между прочим, — потеряв терпение, выругался Саша, после чего взял на руки дочку и пошёл прочь.

Женщина, поняв, что одной ей здесь тоже нечего ловить, последовала примеру своего уже бывшего любовника и со своим ребёнокм также ушла прочь.

***

Ощущение твёрдой земли под ногами помогло Соне оправиться от приступа фобии, но на душе у неё всё ещё оставалось некое беспокойство.

— Не переживай ты так, — принялся её успокаивать Шамиль. — Богдан сильно преувеличил, рассказывая про несчастные случаи на подъёмниках.

— Да дело не в этом, — решила пояснить Луиза. — Наша Соня с детства боится высоты. В те времена она даже отказывалась кататься на плечах у Лёши.

Шамиля в этом объяснении больше заинтересовал Лёша. Он с сожалением отметил, что тоже хотел бы быть частью жизни Сони с самого её детства.

— Угу, спасибо, я уже в порядке. Предлагаю выдвигаться, а то мне уже не терпится насладиться красивыми видами с вершины горы! Слышала, что тут много снега и ледяных глыб! — успокоила Соня ребят.

Да, впрочем, и искреннего желания узреть зиму в летнее время года у неё было не меньше, чем у всех остальных.

Пейзаж с вершины горы открывался поистине завораживающий. Куда ни глянь — всё покрыто белоснежным покрывалом: и скалы, и деревья, и трава. Создавалось ощущение, будто весь мир в один миг стал девственно чистым, без единого тёмного пятнышка.

Вдруг дунул ветер, и морозный воздух пробрался сквозь пуховики Сони и Луизы, пробрав их до дрожи.

— Иди сюда, — сказал Шамиль Соне, заключив девушку в объятия. — Богдан, а хорошее ты выбрал место. Можем без зазрения совести вдоволь наобниматься со своими девушками, ха-ха.

Говоря это, Шамиль выглядел так счастливо, как никогда ранее за всю свою жизнь. Во всяком случае, Богдан не припомнил, чтобы у его друга детства хоть раз на лице сияла настолько искренняя и яркая улыбка, как сейчас

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца