Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 169

— Ой-ой! Тц-ц-ц, Соня, ты постоянно что-то творишь! Почитай сенсационные новости, вчера у тебя было свидание, потому ты не успела попрощаться с дедушкой, а сегодня на первой полосе фото ругани в больнице, тебе всё ни по чём? — Роман Давидович прочитал новости и от злости бросил газету под ноги Соне.

Вчерашний день Соня провела в компании с Эльвирой Руслановной, потому не обратила внимание на газеты, а сегодня получила нагоняй от тестя по возвращении домой. Соня присела на корточки и подобрала газету, на первой полосе напечатали крупномасштабную фотографию, на которой Сабина Эриковна ругается на неё. Ракурс фотографии получился очень хитрым, потому казалось, что это она ругается на бабушку.

— Пап, тогда в больнице я ничего не говорила, — ответила Соня Роману.

— Молчала? Посмотри-ка, с кем это ты тут разговариваешь? — Роман Давидович швырнул Соне вчерашнюю газету.

Соня подхватила её и увидела себя на фото с мужчиной. Лицо мужчины должно быть специально размыли, однако она поняла, что это Алексей. Тот как раз держал её за руку, когда в неё чуть не попал шар для боулинга. Кто-то заснял их в тот момент и придумал занятный заголовок для статьи. Там было сказано, что она тайком пошла на свидание с любовником, даже не обратив внимание на тяжело больного Руслана Арслановича в больнице.

— Пап, всё не так, он… — Соня попыталась объяснить всё Роману Давидовичу.

— Что не так? Когда старик был при смерти, тебя рядом не было. Все тебе звонили, а ты не брала трубку, даже Роман тебе звонил, ведь в глубине души всё понимал, — Сабина Эриковна подошла к ним и влезла в разговор.

Роман Давидович действительно придерживался такого мнения, когда он увидел, что дедушка умирает, то тоже позвонил Соне. Однако она так и не ответила на звонок, что оставило у него на сердце неприятный осадок. Когда Соня вошла в их семью, то лично дала Руслану Арслановичу обещание, тот относился к ней хорошо, а она поступила так ужасно в критический момент.

— Я не хочу слышать никаких объяснений, тогда тебя не было рядом, ты не отвечала на звонки. Подумай сама, когда наша семья к тебе так плохо отнеслась, что ты захотела так нас опозорить? — Роман Давидович сильно разозлился.

Соня поняла, что Роман не станет слушать её объяснения, поскольку рядом стояла Сабина Эриковна и провоцировала вражду, потому говорить что-либо бесполезно.

— Бабушка, папа, я поеду по делам, давайте обсудим всё это, когда я вернусь, — Соне сегодня нужно было встретить Габриэля с Жаклин, чтобы решить вопрос с подписанием контракта.

— Угрызения совести замучили? Сбегаешь? Идёшь посоветоваться со своим любовником как поступить с нами? — Сабина Эриковна подошла и схватила Соню за руку, не отпуская, ей хотелось вышвырнуть её из дома.

— Бабушка, у меня сегодня важное дело, пожалуйста, отпустите руку, — Соня посмотрела на время, которое потихоньку уходило впустую, отчего в её сердце началось подниматься волнение.

— Как ты разговариваешь с бабушкой? Это твоё отношение к ней? Ты даже не собираешься признать свою ошибку? — Роман Давидович заметил, что Соня торопится уйти, потому был зол, ей придётся объяснять всё произошедшее их семье.

— Пап, я объясню всё Шамилю, я ничего не делала, он понимает это лучше всех. Но сейчас у меня нет времени объяснять всё вам, потому отпустите меня, мне нужно идти на работу, — Соня хотела вырвать своё предплечье из захвата Сабины Эриковны.

Однако Сабина Эриковна с детства занималась в деревне физическим трудом, потому обладала огромной силой. Соня не смогла вырвать руку, она приложила чуть больше усилий, однако они не возымели нужного эффекта, бабушка пошатнулась и рухнула на пол. Шлёп! Роман врезал оплеуху по лицу Сони. Мужчина был силён, потому звон от пощёчины разнёсся по всей комнате, в ушах у Сони загудело, а щека моментально опухла. Соня залилась слезами от боли. Роман Давидович ударил Соню, затем бросился поднимать Сабину Эриковну, обращаясь к Соне:

— Быстро извинись перед бабушкой, у тебя совсем нет моральных рамок, не знаешь об уважении старших? Как тебя мать с отцом воспитали? — лицо Романа перекосилось от гнева.

— Папа, причина, по которой я тебя так зову вовсе не заключается в том, что ты отец Шамиля! Сейчас я не буду вам ничего объяснять, мне нужно идти. Если вы помешаете мне, то я позвоню Шамилю, — ранним утром Шамиль уже привёл Юлиану, чтобы подготовиться ко встрече с госпожой Вьен и господином Дюбуа.

Соня подойдёт немного позже, чтобы встретить важных персон, однако дома её так обидели. В глазах Сабины Эриковны мелькнула самодовольная ухмылка.

— Ой-ой, мама, мама, как ты? — в этот момент прибежала Ирина, её волнение было умышленно преувеличено.

— Иди! — Роман чувствовал, что его удар был излишним, однако всё ещё сердился.

Соня села в машину, вытерла слёзы, посмотрела в зеркале на правую щёку, та раскраснелась и опухла сильнее. Ничего не попишешь, она откинула расчёсанные волосы, растрепала их и прикрыла лицо. Затем приехала к компании.

— Привет, моя красавица, ты сегодня прекрасно выглядишь и причёска отличная. У тебя такие гладкие волосы, — госпоже Вьен очень полюбилась Соня, умная, красивая и вежливая девушка, она понравится каждому с первого взгляда.

— Спасибо за похвалу, не буду заставлять вас ждать, так что пройдём в «Фогги Корпорэйшн», — Соня улыбнулась, однако её улыбка выглядела натянуто, у неё болела щека.

Усилия Сони не прошли даром, все три стороны подписали контракт. Шамиль после подписания обменялся рукопожатиями с госпожой Вьен и господином Дюбуа.

— Шамиль, ты такой счастливчик! Взял в жёны такую умную и сообразительную девушку. Она оказала тебе огромную помощь, береги её, — Жаклин обратилась к Шамилю.

— Так и есть, она моё сокровище, — Шамиль приобнял Соню, их счастливый вид успокоил госпожу Вьен.

— Госпожа Вьен, господин Дюбуа, я приготовил для вас небольшой банкет сегодня вечером, надеюсь, вы соблаговолите появиться на нём, — Шамиль обратился к своим партнёрам.

— Не сможем, у нас на вечер другие планы, завтра утром нам необходимо вернуться в Париж, мне нужно обсудить всё с подчинёнными. Мы получили такой большой проект, потому нужно всё уладить, — отказала Жаклин, сегодня вечером у неё были важные дела.

— Ладно, как вам будет удобнее, если возникнут вопросы, свяжитесь с Соней, — Шамиль не стал их принуждать.

— Шамиль Романович, раз уж при необходимости можно беспокоить Соню, то может она завтра утром проводит нас? — госпожа Вьен выжидающе посмотрела на Соню.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца