Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 154

— Рада познакомиться, Соня. Я Жаклин. Тот факт, что ты в столь юном возрасте смогла забраться на место заместителя генерального директора «Фогги Корпорэйшн», говорит о многом, — Жаклин перестала быть настороже и с радостью заговорила с Соней.

— Давайте присядем, а то Вы на каблуках – быстро устанете, если будете всё время стоять, а нам сегодня ещё придётся немало пробыть на ногах, — заботливо предложила Соня.

— Хорошо, давай, — ответила Жаклин и последовала за ней, внимательно в неё вглядевшись.

Соня, казалась такой молодой, но обращалась очень почтительно. Ей стало интересно узнать, была ли она столь же смышлёной и в бизнесе.

Они дошли до тихого места с краю, с которого открывался отличный обзор на весь зал – Жаклин могла спокойно разговаривать и при этом наблюдать за происходящим вокруг.

— Сегодня здесь соберутся много моих знакомых. Я уже в третий раз в России. Мне нравится культура вашего чаепития, — вдруг подняла неоднозначную тему Жаклин.

Сделала она это, конечно же, нарочно. Нынешняя молодёжь пила один кофе и газировку, а в традициях чаепития ничего не смыслила, поэтому ей захотелось поставить Соню в трудное положение и посмотреть, как она из него выкрутится. Всё-таки кто попало достичь успеха в большом бизнесе не мог: нужно было обладать сноровкой и умением выкрутиться из любой ситуации.

— У Вас и правда изысканные вкусы. Не все в нынешнее время смыслят в культурах чаепития разных стран, а у Вас такие глубокие познания и интересы, — нашлась с нужным ответом Соня.

Она по-прежнему говорила по-французски и вела себя очень уважительно по отношению к Жаклин, но при этом совершенно не стеснялась высказывать своё мнение.

Избирательность в её словах заставила Жаклин снова взглянуть на неё по-новому. Воспитанность и выдержка Сони определённо могли увести её далеко в дальнейших делах.

— Жаклин, здравствуй! А я тебя искал, — к ним подошёл француз средних лет с каштановым цветом волос и поздоровался с Жаклин. — А это?.. — посмотрел он на Соню. В его речи слышался диалект одного из регионов Франции.

— Здравствуйте, господин Дюбуа. Позвольте мне лично представиться. Меня зовут Соня. Я заместитель генерального директора «Фогги Корпорэйшн», — ответила она на совершенно чистом французском.

— Соня? А ты случайно не перепутала меня с кем-то другим? — спросил он и обернулся назад, бросив взгляд на толпу других иностранцев, с таким же телосложением и цветом волос, как у него.

С чего она решила, что именно он был тем самым Габриэлем Дюбуа?

— Боюсь, что не ошиблась. Несмотря на то, что тут присутствуют как минимум ещё пять иностранцев с таким же цветом волос как у вас, и как минимум четверо из них Вашего возраста, только Вы любите носить бороду. Причём не длинную и не короткую, а самой подходящей длины и клиновидной формы. А ещё, только Вы любите носить кожаные туфли коричневого цвета. Остальные – в туфлях чёрного цвета, — совершенно уверенно проанализировала Соня.

— Ха-ха, а она хороша, — обратился он к Жаклин, — ты нашла настоящее сокровище, — добавил он и одобряюще взглянул на Соню.

— Полностью согласна! Очень интересная особа! С одного взгляда узнала меня в толпе других женщин. Я была просто поражена. Сразу видно, насколько ответственно к делу подошла «Фогги Корпорэйшн», — с тем же одобрением произнесла Жаклин.

— Госпожа Вьен, господин Дюбуа, вечер скоро официально начнётся. Не буду Вас задерживать, — она не стала обсуждать с ними никакие деловые вопросы и позволила проследовать в центр зала.

Организующая сторона вскоре должна была представить столичным владельцам крупных предприятий всех собравшихся на этой встрече иностранных инвесторов.

— Объявляю сегодняшний вечер открытым. Позвольте мне представить наших гостей, — организатором сегодняшнего мероприятия была государственная компания по поиску партнёров и привлечению инвестиций, а говорящим – мэр города.

Он поочерёдно представил всех прибывших на вечер иностранных магнатов, которых, нужно сказать, было достаточно много, а затем произнёс торжественную речь, основный посыл которой было его пожелание местным предприятиям найти себе подходящих иностранных партнёров. Или, вернее сказать, сделать всё нужное, чтобы иностранцы вытащили свои кошельки.

— Ах, Соня, ты тоже здесь? Слышала, ты стала заместителем генерального директора «Фогги Корпорэйшн»? Поздравляю! — подошла госпожа Зарецкая.

Она уже давно увидела Соню, но та разговаривала с Жаклин и Габриэлем, поэтому она не стала их беспокоить.

Арина была старым другом Жаклин, поэтому она сначала подошла к ней, и они мило о чём-то побеседовали. А когда к госпоже Вьен подошёл кто-то другой, Арина решила пойти поприветствовать Соню.

— Здравствуй! Спасибо тебе большое. Не хочешь чего-нибудь перекусить? Я принесу, — на эксклюзивной встрече, конечно же, было много выпивки, но и разных лакомств и деликатесов было не меньше. Соня предположила, что к этому времени Арина наверняка уже проголодалась, поэтому предложила что-нибудь ей принести.

— Ой, спасибо тебе большое. Принеси то, что тебе самой нравится, — сказала Арина, сев на ближайшее свободное место и дожидаясь, пока Соня ей что-нибудь принесёт.

Она хотела стать ей настоящей мамой и таким образом пыталась разузнать, что нравилось её дочери.

Вскоре Соня вернулась с двумя тарелками разной еды:

— Вот, держи: немного вкусного салата из свежих овощей, нежное филе трески без косточек и на десерт – кусочек лёгкого торта, — она выбрала всё, что Арина и правда хотела съесть. Всё было очень вкусным и полезным.

— Большое спасибо. Мне всё нравится. Но почему наши с тобой тарелки отличаются? — она заметила, что в тарелке Сони была совсем другая еда.

— Ха-ха, я просто очень люблю острое и подумала, что тебе бы это не очень понравилось, поэтому не стала брать, — объяснила Соня.

На самом деле всё неострое всегда казалось ей каким-то безвкусным. В этом был виноват папа, который часто готовил слишком вкусные блюда с остринкой.

— Ох, понятно. Да, я не очень хорошо переношу острое, — ответила Арина, привыкшая к обычным блюдам.

Тем не менее она была твёрдо настроена стать как можно ближе к своей дочери и решила, что с сегодняшнего дня тоже будет пробовать есть больше острой еды.

— Сонь, прости, что оставил тебя одну. Я встретил много хороших знакомых, и мы разговорились, — вдруг подошёл к ним Шамиль.

Он только сейчас её увидел, сидящую и разговаривающую вместе с госпожой Зарецкой.

— Ничего страшного. Сегодня важный вечер. Ты иди – я справлюсь, — понимающе ответила Соня.

— Арина Александровна, позвольте мне оставить свою жену в Вашей компании, а я пойду выпью пару стаканчиков с Вашим мужем, — вежливо сказал Шамиль и снова ушёл.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца