Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 139

Вернувшись в свою комнату, Наташа со злостью сорвала с руки браслет, который ей подарила бабушка, после чего бросила его на пол и начала топтать его ногами.

— Дорогая, что с тобой? Кто тебя так разозлил? — обнимая жену, спросил Марат.

— Меня раздражает вся твоя семейка! Я первая появилась в этом доме! Тогда с какой это стати твоя мачеха отдала свой нефритовый браслет этой Соне? А твоя бабушка тоже хороша! Она подарила мне свой старый браслет, который в точности напоминает тот. Она так решила надо мной посмеяться? — сказав это, девушка начала бить Марата по груди.

— Что? Браслет достался Соне? Это просто возмутительно! Неудивительно, что ты так разозлилась, — начал успокаивать он жену.

Марат тоже был вне себя от злости, ведь это было нечестно и несправедливо. Разве можно было так просто отдавать семейную реликвию, стоимостью в несколько миллионов, даже не предупредив их об этом?

— Да! Ты только посмотри на этот поношенный и старый браслет! Убери его подальше от меня, я не хочу его даже видеть! — взглянув на подарок от бабушки, Наташа снова наступила на него ногой.

Марат поднял украшение с пола и внимательно рассмотрел его. И хотя он действительно не представлял такой же ценности, как браслет Эльвиры, однако тоже стоил несколько сотен тысяч.

— Этот браслет не так уж плох, и кажется довольно качественной вещицей, — успокаивал он жену.

— Убери его от меня! Не нужно трясти им перед моим лицом! И хотя компания «Инфинити» разорилась, однако это вовсе не означает, что теперь меня можно одурачить такими дешёвыми безделушками! — закричала Наташа, оттолкнув от себя мужа, из-за чего браслет выпал из его руки и снова оказался на полу.

— Хорошо-хорошо, уже убираю! — подняв украшение, он убрал его в другое место, после чего обнял жену и уложил на кровать.

Тем временем Соня с Юлианой обсуждали произошедшее.

— Ха-ха! Ты видела, какое у нее было лицо? Она чуть не почернела от злости! — заливалась смехом Юлиана. — Ха-ха! Как же это смешно!

— И что в этом такого смешного? Посмотри, у тебя уже морщины появились от смеха! — дотронувшись до ее лица, произнесла Соня.

После этих слов с лица девушки тут же исчезла улыбка.

— Да, мне тоже кажется, что кожа у меня намного хуже, чем у тебя, — ответила Юлиана и начала взволновано растирать руками свое лицо.

— Вовсе нет, я пошутила! Ладно, идём, нас ждет твоя мама, — выйдя из комнаты Лидии Валерьевны, Юлиана потянула Соню в укромное место, чтобы вдоволь посмеяться.

— Точно, я совсем забыла, что она ждет нас! — сказав это, они с Соней тут же отправились к Эльвире.

И хотя Лидия Валерьевна сразу же невзлюбила Соню, однако девушка не придавала этому большого значения, ведь она целыми днями работала и виделась с ней лишь по вечерам. Бедной Эльвире доставалось больше всех.

Тем временем она уже заждалась возвращения девушек из спальни Лидии Валерьевны. Эльвира боялась, что бабушка обижает их там, ведь она всегда относилась плохо к ней самой, значит, будет вести себя точно также с ее дочерью и невесткой.

— Мам, мы вернулись, — зайдя к ней в комнату, произнесла Юлиана, держа Соню за руку.

Увидев мать, она тут же подбежала к ней и, обняв, поцеловала.

— Ну как все прошло? Бабушка была не слишком строга с вами? — поинтересовалась Эльвира, отметив про себя, что девушки были в обычном настроении.

— Слишком. Мы с Соней так трудились, пока заправляли ее кровать и раскладывали вещи, однако она лишь нахваливала Наташу, называя ее самой способной и послушной. В конце она даже подарила ей свой браслет, — рассказала она матери.

— Что? Неужели у нее еще есть какие-то деньги, что она с легкостью раздаёт свои украшения? — удивилась Эльвира.

Ей казалось это забавным. Неужели Лидия Валерьевна еще собралась выставлять напоказ свое богатство в доме Корсаковых? Их семья была самой богатой в Москве, а родители Эльвиры были самыми обеспеченными людьми в Краснодарском крае. Неужели кто-то еще пытается хвастаться перед ними своими финансами?

— Мне было тошно смотреть на довольное лицо Наташи, поэтому я спросила у Сони, почему она не носит браслет, который ты вручила ей. Видела бы ты ее лицо в тот момент! Она так разозлилась и помрачнела, что я чуть не лопнула от смеха, — вспомнив недовольное лицо девушки, Юлиана снова почувствовала удовлетворение.

— Соня, ты можешь надевать свой браслет, когда захочешь. Таких украшений больше нет ни у кого, — произнесла Эльвира.

Ей казалось довольно забавным то, что Лидия Валерьевна пыталась демонстрировать перед ними свое богатство.

— Я не хочу его носить, потому что боюсь нечаянно сломать, — призналась Соня.

Нефритовый браслет Эльвиры казался таким красивым, что ей было даже страшно его надевать.

— Ничего страшного, не сломаешь! — ответила ей Эльвира.

Ей хотелось выместить свою злость. К тому же, она не могла допустить, чтобы ее невестка выглядела хуже других.

Будучи не в состоянии их переубедить, Соне пришлось согласиться и пообещать надеть браслет на следующий день. Когда еда была готова, Роман попросил Наташу сходить в комнату бабушки и пригласить ее к столу. Вскоре все родственники собрались за большим обеденным столом.

Семья Михаила, второго сына Лидии Валерьевны, была небольшой и состояла из супругов и двух детей – дочери и сына. Семья Романа была намного больше и занимала практически половину всего стола. И хотя Лидия Валерьевна не любила Эльвиру, однако жена Михаила не нравилась ей еще больше. Она немного уважала Эльвиру лишь за то, что у нее была богатая семья. Другая же невестка была из бедной семьи и лишь умела тратить деньги мужа. Она не отличалась особой красотой и не умела поддерживать разговор, поэтому Лидия Валерьевна практически не общалась с ней.

Вся еда за столом была приготовлена лично Эльвирой. Она все тщательно продумала, поэтому блюда отличались своим разнообразием и могли угодить на любой вкус.

Лидия Валерьевна села рядом с Русланом Арслановичем. С момента ее приезда они впервые встретились за столом.

— Что это за блюдо? Слишком соленое! — начала возмущаться она, откусив рыбу в кляре.

Затем она попробовала мясо, однако снова состроила недовольное лицо, потому что на этот раз еда показалась ей слишком жирной. Она продолжала есть, высказывая ехидные комментарии по поводу каждого блюда. В конце концов Руслан Арсланович потерял терпение.

— Если не нравится, то не ешь! Сколько можно ворчать? Лично мне кажется, что все очень вкусно и приготовлено просто безупречно! — возмутился он, обращаясь к супруге.

Услышав это, она сразу же притихла и молча продолжила есть с кислым выражением лица.

— Мама, наверное, ты уже долго не ела домашней пищи, поэтому еда кажется тебе непривычной. Эльвира готовит нам каждый день, и нам всем очень нравится, — заступился за свою жену Роман, ведь положение женщины в семье определяет именно супруг и никто больше.

— А что я такого сказала? Я всего лишь сказала одну фразу. Чего вы все так накинулись на меня? Вы меня презираете за то, что я приехала из деревни и не привыкла к вашей городской еде? Да? Даже собственный муж с сыном, и те насмехаются надо мной. Спасибо, я не голодна! — сказав это, она со злостью кинула вилку и резко встала из-за стола.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца