Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 124

— Вы Аркадий Евгеньевич Айдашев из «Вектора»?

Арина вошла в кабинет, и, усевшись поинтересовалась, тот ли это человек, который был ей нужен.

— Да, госпожа Зарецкая, позвольте в знак моей глубочайшей признательности преподнести Вам небольшой презент, –— с этими словами Аркадий Евгеньевич достал небольшую коробочку и протянул ее женщине.

Однако, вопреки ее ожиданиям, это не произвело на Зарецкую должного впечатления. Мужчина неловко улыбнулся и отложил подарок в сторону. Арина сделала глоточек чая, и не отрывая взгляд от чашки, задала вопрос:

— Господин Айдашев, у Вас ко мне какое-то дело?

Мужчина был вне себя от ярости. Да как она смеет так разговаривать с ним! Пусть его компания и не самая лучшая на рынке, но зато они работают уже на протяжении многих лет. И никто, кроме этих «Фогги Корпорейшн» не позволял себе такого пренебрежительного тона. Но, так как ему требовалась сотрудничество с «Санрайз», ему приходится быть учтивым с этой Зарецкой.

— Если можно так выразиться, есть одно маленькое дельце.

Этот елейный тон стоил Айдашеву немалых усилий. Ну ничего, он ещё найдёт управу на эту выскочку.

Арина, уже уставшая от этих долгих вступлений, раздраженно произнесла:

— Даю Вам десять минут! Помимо Вас, у меня ещё целая куча других дел!

— Понял, хорошо, так вот, госпожа Зарецкая, разве «Вектор» и «Санрайз» уже не договорились о взаимовыгодном сотрудничестве? В скором времени мы уже собирались приступить к исполнению. Так почему же сейчас идёт речь о приостановке проекта? –— осторожно поинтересовался Айдашев.

Арина, в это время любовавшаяся новым маникюром, равнодушно ответила:

— Так Вы об этом! Если в двух словах, когда я проводила анализ деятельности Вашей компании, то пришла к выводу о том, что качество выполнения услуг не соответствует нашим стандартам.

Красный лак дивно переливался, отчего ручка женщины казалась ещё более хрупкой и утонченной.

— В нашей компании качество выполнения услуг находится на высшем уровне. Разве Вы не провели проверку, прежде чем согласиться сотрудничать? Так почему же спохватились только сейчас?

Мужчине казалось, что эта Зарецкая специально выискивает мелкие недостатки, просто, лишь бы придраться.

— По результатам проведённой мною проверки, Ваша компания имеет тенденцию к недобросовестному выполнению услуг. Об этом говорят отзывы других предпринимателей, которые когда-то сотрудничали с «Вектором». По их словам, Ваша компания, не гнушается пользоваться самыми грязными методами. В итоге Ваши партнеры оказываются банкротами. Именно таким образом Вы уже уничтожили несколько компаний, не так ли? –— резюмировала госпожа Зарецкая.

Аркадий Евгеньевич, кажется, понял, в чем тут дело. Видимо к делу приложил руку любимый сынок. Он знал, что Павел занимается подобными махинациями, поэтому молча глотал эти оскорбления, не осмеливаясь сказать ни слова против.

Да эти «Санрайз» на рынке без году неделя, как они вообще могли что-то узнать?

— Господин Айдашев, Вы же знали это, не так ли?

Арина, вдруг, неожиданно пронзила мужчину взглядом своих очаровательных изумрудных глаз.

— Я знал, но, видите ли, дело в том, что, когда наши партнёры были разорены, наша компания также несла значительные убытки. Однако стоит учитывать тот факт, что мы сотрудничаем, в основном, с небольшими предприятиями. То, что смертельно для них, необязательно означает крах для такой крупной компании, как «Вектор».

Аркадий Евгеньевич мысленно сделал глубокий выдох. Кажется ему удалось выкрутиться. Как ей удалось откопать эту информацию, там же была проделана такая ювелирная работа, как говорится, комар носа не подточит.

— Вот как! Именно по этой причине мы и не соглашаемся воспользоваться услугами Вашей компании, поскольку у нас нет права на ошибку. В «Санрайз» работает множество людей, за благосостояние которых господин Зарецкий несёт личную ответственность. Мы не можем позволить себя потерю такого большого количества средств.

Сказав это, Арина поспешила сменить тему разговора:

— Так что мне кажется, что в нашем сотрудничестве нет необходимости. Что касается неустойки, то она будет выплачена в размере, указанном в контракте, в самые ближайшие сроки.

Женщина, поднявшись со стула, сказала:

— Время истекло, господин Айдашев, наш разговор окончен!

Арина изящной походкой покинула конференц-зал.

Айдашев был зол настолько, что у него даже разболелась голова. Но ничего не поделаешь, «Санрайз» является очень влиятельной компанией. Их авторитет намного выше, чем у тех же «Фогги Корпорейшн». Поэтому в данный момент он просто не мог воспользоваться ими.

До того, как покинуть здание «Санрайз», Аркадий Евгеньевич позвонил сыну.

— Скажи-ка мне, ты когда с теми компаниями работал, точно все следы за собой заметал?

На что Павел самоуверенно ответил:

— Естественно, эти идиоты даже не подозревают, что обанкротились по нашей вине.

— Ты точно уверен, что тебя никто не засёк? –— продолжал допрос Аркадий Евгеньевич.

— Ну, когда мы разводились с Соней, она, определенно, что-то подозревала.

Павел внезапно вспомнил о бывшей жене, как она говорила о том, что сама поспособствовала разрушению «Легиона».

— С Соней? Значит так, ты пойдёшь и выяснишь, какое отношение она имеет к «Санрайз»? Что она успела им доложить? –— в сердцах сказала Айдашев, и поспешил закончить разговор.

Павел никогда не мог сделать все, как нужно. Когда Соня начала что-то подозревать, он наверняка должен был все отрицать, иначе их компании пришёл бы конец.

***

Когда Павел узнал о том, что «Санрайз» решил прекратить деловые отношения с их компанией, он, мягко говоря, удивился. В прошлый раз с ними отказались сотрудничать «Фогги Корпорейшн Корпорэйшн», поскольку Соня вышла замуж за Корсакова.

Но что может связывать ее с «Санрайз»? Кажется, он слышал о том, что на последнем банкете Зарецкий хотел отдать ей пятнадцать процентов всех акций, неужели он запал на нее?

— Паша, что-то случилось? –— поинтересовалась Вера, заметив, что мужчина выглядит загруженным.

Павел никак не отреагировал на беспокойство девушки и холодно бросил:

— Это неважно. Сегодня я хотел видеть тебя, чтобы сказать, что, между нами, все кончено.

— Давай не будем об этом. Паша, я же вижу, что ты расстроен, давай я помогу тебе?

Вера не собиралась отпускать Павла, ей было жаль потраченных усилий на то, чтобы захомутать его.

Мужчина, вдруг, ни с того ни сего, начал кричать:

— Да как ты можешь мне помочь? «Санрайз» отказались сотрудничать с нами, ты что же, сможешь отговорить их? Дерзай, если получится, то я уж точно с тобой не расстанусь.

Как же Вера достала его. То, что она использовала ребёнка, чтобы заставить его развестись с Соней, безумно раздражало его. Однако раньше он вовсе не был против того, чтобы воспользоваться ее телом, и вовсе не задумывался о последствиях.

— Что? Они тоже отказались сотрудничать?

Вера не могла поверить своим ушам. Отец Павла говорил, что сам займётся «Санрайз», что могло пойти не так?

— Это все из-за тебя! Когда я был с Соней, все шло, как по маслу, а теперь взгляни, дела хуже некуда!

Павел принялся обвинять Веру во всех бедах, что обрушились на его несчастную голову. Однако женщина так сильно любила его, что сама считала себя виноватой.

— Паша, ну, не надо нервничать. Хоть я и немногую ничего сделать с «Санрайз», но зато могу договориться с «Фогги Корпорейшн», и они возобновлят сотрудничество.

— «Фогги Корпорейшн»? Возобновлят сотрудничество? Ты совсем рехнулась? Соня вышла замуж за президента этой компании, и ты считаешь, что они отдадут нам проект?

Сказав это, Павел сбросил руку Веры, которая пыталась обнять его.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца