Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 104

— Вау! Сразу видно, что дом принадлежит одному из самых богатых людей в городе. Ты посмотри: эти комнаты просто огромные! Даже больше, чем комнаты Лёши! — Луиза осматривала виллу, на которой жила Соня, и неподдельно восторгалась. — Я считаю, это место идеально для тебя подходит: тут всё так красиво устроено, и комнаты такие просторные! Конечно, добираться сюда не совсем удобно, но вы ведь все на машинах, поэтому это даже не проблема, — они были в гостиной, и Луиза ещё даже не успела дойти до других комнат, как вдруг увидела стоящую на журнальном столике вазу с яркими и сочными фруктами и не удержалась, — о боже, это же свежая клубника! Ничего себе! Тут даже мангостины есть! Я их просто обожаю! — её было не остановить. — Юлиана, ты ведь тоже из богатой семьи – ты обязательно должна позвать нас к себе на обед! Должны же мы хоть раз как следует поесть за твой счёт, а то как-то несправедливо, — говорила шутя с полным ртом фруктов Луиза.

— Ха-ха, конечно, без проблем, — с радостью согласилась Юлиана.

Все трое болтали и веселились. Казалось, когда они были вместе, вокруг всегда стоял беспрерывный хохот.

— Так, посторонись-посторонись, ваша любимая курочка, прямо с противня, — вскоре из кухни вышел Алексей Фёдорович Федорович. В руках у него было глубокое блюдо с запеченной курочкой.

У Алексея были просто превосходные кулинарные навыки. Он растил Соню один и, можно сказать, был ей и папой, и мамой, благодаря чему и научился столь неординарному кулинарному мастерству.

— О-о-о, дядя Лёша! Ты когда вернулся? — Луиза только сейчас его увидела и тут же подбежала поздороваться.

— Здравствуй, Луиза. А ты, видимо, Юлиана? Соня сказала, к ней придут её лучшие подруги, вот я и решил приготовить вам что-нибудь вкусненького. Вы такие молодые и озорные – рядом с вами и я молодею! — сказал Алексей Фёдорович, по-доброму похлопав Луизу по плечу. Она вместе с Соней выросла у него на глазах, и он принимал её за собственную дочь.

— Ты что? Ты и так молодой! — в один голос возразили Луиза и Юлиана.

— Ха-ха, спасибо. Вы пока садитесь. У меня для вас ещё пара блюд – скоро будут готовы.

Он сейчас был в прекрасной физической форме, и его больше не тяготили никакие связанные с бизнесом заботы, поэтому чувствовал он себя просто отлично.

— Хорошо, мы будем ждать, — сказала Луиза, а затем добавила Юлиане, — папа Сони лучший повар в мире! Даже моя мама просила его научить её готовить немало блюд!

— Да уж, Соне можно только позавидовать с таким отцом, — по-доброму ответила Юлиана, а сама уже потянулась за курицей, — ого! Как вкусно! — тут же сказала она, распробовав одну из них.

Ну всё, теперь и ей не остановиться. Еда была просто превосходной. Даже её мама не готовила так вкусно – надо будет обязательно познакомить её с папой Сони!

Увидев, с каким аппетитом Юлиана уплетала еду, Луиза поспешила присоединиться к ней, а иначе вскоре могло ничего не остаться.

Соне же в это время совсем не хотелось есть. От одного лишь запаха еды её тут же затошнило. Как-никак скоро уже должно было быть два месяца с начала беременности, а она ещё и принимала специальные таблетки, поэтому реакция на еду у неё сейчас была не лучшая.

— Соня, ты чего не ешь? Мы сейчас всё съедим, — сказала Луиза.

Они хоть и не могли оторваться от еды, всё же не забыли отложить самые красивые кусочки и для своей подруги.

— Ешьте-ешьте. Папа останется со мной – я смогу в любое время попросить его приготовить ещё, — сказала она и переложила курочку им обратно.

Луиза вместе с Юлианой как две истинные любительницы поесть совершенно не возразили и с радостью смели оставшуюся порцию.

Если бы на столе не стояло огромное пустое блюдо, то Алексей Фёдорович, наверное, засомневался бы, что и правда приносил им еду: от неё вмиг не осталось и следа. Хотя рядом с блюдом, конечно же, лежала гора косточек.

— Дядя Лёша, прости. Ты так восхитительно готовишь, что мы уже всё съели, — виновато извинялись Луиза с Юлианой.

— Я только рад, что вы уже всё съели! Значит, я ещё не растерял свои кулинарные навыки. Вот вам чахохбили, запечённый судак и салат с шампиньонами. Налетайте!

Он приготовил все их самые любимые блюда, но у Сони по-прежнему не было аппетита.

***

Когда девочки уже наелись, Алексей Фёдорович зашёл с любимыми сладостями Сони:

— Вот твои любимые пирожные «Тирамису» и воздушное печенье с арахисовой пастой и шоколадной крошкой, — наконец занёс он то, что Соня и правда была готова есть.

Её любимые сладости занимали больше времени на готовку, поэтому занёс он их в последнюю очередь. Но Алексею было не важно, насколько хлопотно было готовить подобные блюда: ради своей дочери он был готов возиться на кухне часами.

У Луизы с Юлианой уже лопались животы, поэтому любимые сладости достались Соне одной. Она так давно не ела стряпню отца, что с огромным удовольствием умяла любимые конфеты и печенье, которые лучше всех на свете, готовил именно он.

С тех пор, как он с пороком сердца попал в больницу, Соня ощущала себя никому ненужным ребёнком, о котором совершенно некому было позаботиться, но теперь папа наконец снова был рядом с ней.

***

— Соня, мне кажется, с тобой что-то не так, — вдруг сказала Луиза.

Юлиана подняла голову и взглянула на своих подруг:

— Что случилось?

Соня тут же подумала, что Луиза догадалась о том, что она беременна, и уже придумывала, как им всё объяснить.

— Это ты ради нас? Вокруг столько твоих любимых блюд, а ты дала всё съесть своим гостям? Зачем ты так? — чуть ли не всплакнув, сказала Луиза и обняла Соню.

Соня выдохнула. Вот Луиза всегда была такой: как скажет что-нибудь, так сиди и ломай голову, что она имела в виду!

— Да, всё ради моих любимых подруг. Вы ведь сегодня мои гости – я просто обязана была вас накормить. К тому же Юлиана впервые попробовала стряпню моего отца, и, раз ей так сильно понравилось, как же я могла не дать ей наесться вдоволь? — с великодушным видом ответила Соня.

— Я так тебя люблю, — ответила тронутая Юлиана.

Она сегодня и правда наелась до отвала. Так ещё и вся еда была такой божественно вкусной. У неё точно скоро должен был лопнуть живот!

***

После ужина все трое пошли посмотреть комнату Сони.

Юлиана уже здесь была, а вот Луиза, попав внутрь, вытаращила глаза: это была всего лишь спальня? Да она была больше, чем вся её квартира целиком! А какая же тут была мягкая кровать! Луиза совершенно бесцеремонно улеглась её опробовать.

— Как же я рада видеть тебя в этом месте, Соня. И работать тебе не нужно. Я слышала, Карина была в больнице, но завтра уже должна вернуться на работу, а тебе, я думаю, было бы не совсем приятно её видеть. Поэтому, как же всё-таки отлично, что ты можешь просто жить в таком прекрасном доме вместе со своим отцом! — Луиза и правда считала, что Шамиль отлично относился к Соне и предоставил ей лучшие условия для проживания.

— Да, пока что не пойду на работу. Мне там будет неловко, — Соне и самой не хотелось выходить в офис.

К тому же, у неё теперь был другой стабильный заработок.

***

Они втроём посплетничали ещё какое-то время, лёжа на просторной кровати Сони, и, когда уже стемнело, Луиза с Юлианой собрались домой.

Соня проводила их до выхода, но совсем не хотела отпускать.

— Ну всё, Сонь, отдыхай. Если вдруг что, мы обязательно тебе позвоним. Восстанавливайся, — велели ей Луиза с Юлианой, перед тем как уйти.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца