Роман Путь к власти Харви Йорка глава Глава 163

Мэнди была слегка шокирована. Она никогда бы не подумала, что Харви откажется от денег и вместо этого обменяет их на кольцо «Вечно моя». Если бы он пожелал, то несколько сотен миллионов долларов тоже были бы справедливой ценой. Однако этот мужчина думал только о ней даже при таких обстоятельствах, он просто хотел сделать ее счастливой.

Мэнди посмотрела на Харви и прикусила губу, думая об этом. Странное чувство расцвело в ее сердце.

«Мисс Ксавье, вы не можете отдать его ему! Картина может оказаться подделкой!» - внезапно выпалил Джейк.

Что? Почему он так сказал? Все тут же повернулись к нему.

Ивонн оглянулась, потеряв дар речи. Откуда взялся этот парень? Они просто развлекались, играя с генеральным директором. Почему он внезапно появился в таком виде?

Однако Ивонн продолжала вести себя так, словно была шокирована. Она нерешительно улыбнулась и спросила: «Сэр, что вы имеете в виду?»

«Мисс Ксавье, - торжественно произнес Джейк, - Харви - всего лишь зять-приживалка. Он не умеет устанавливать подлинность картин, но продолжает утверждать, что полотно настоящее. Вы ему верите?»

Ивонн улыбнулась и сказала: «Почему я не должна ему верить? Разве мистер Нейсвелл не подтвердил ранее, что картина настоящая?»

«Это правда, но мистер Нейсвелл оценивал ее по мобильному телефону». Хотя Джейк знал, что оправдание было надуманным, он все же стиснул зубы и сказал: «Более того, все знают, что настоящая картина «Скалистые горы, пик Ландера» очень ценная. Она стоит более пятнадцати миллионов долларов. Обменивать ее на кольцо «Вечно моя» совсем невыгодно. Зачем ему был нужен такой обмен?»

Розали холодно сказала, прежде чем кто-либо заговорил: «Суррей, мой дед известен как высококлассный эксперт. Теперь вы сомневаетесь в его словах?»

«Ни в коем случае. Я просто боюсь, что это может быть его трюк. Он так логично рассуждал о картине «Скалистые горы, пик Ландера», как будто он сам ее подделал. Мисс Ксавье, не обменивайтесь с ним, иначе вы попадете в его ловушку!» Джейк выглядел искренним, но внутри все кипело. До тех пор, пока Ивонн не совершит обмен с Харви, у него есть шанс забрать у него картину после окончания аукциона. Джейк очень надеялся, что Харви будет кем - то убит.

Харви спокойно сказал: «Мистер Суррей, что с вами? Эта картина была оценена достаточно давно, так почему же вы заговорили об этом только сейчас?»

«А почему бы и нет? Ты должен объяснить, почему отказался продать ее мисс Нейсвелл, но готов продать ее мисс Ксавье. Ты сделал это, потому что боишься, что мисс Нейсвелл разоблачит тебя!» Причина, которую привел Джейк, звучала логично, и даже Розали, которая поначалу злилась, теперь была подозрительной.

Это было похоже на правду. Если хорошенько подумать, Харви, похоже, намеренно направлял мысли ее дедушки. Может быть, он долго готовился к этому…

Харви закатил глаза, когда увидел, что Розали смотрит на него с подозрением. «И то, и другое принадлежит мне, так почему вас волнует, правда это или нет? Кроме того, это все равно правда.

Однако Харви пришлось объясниться, когда он увидел недоверчивое лицо Мэнди. «Джейк, я только что это сказал. Моей жене нравится кольцо с бриллиантом «Вечно моя». Ради нее я готов обменяться с мисс Ксавье, даже если на этой сделке я потеряю деньги. Не говоря уже о том, что я купил эту картину за пятнадцать долларов, так что это не потеря».

Сказав это, Харви небрежно пожал плечами.

Все, наконец, вспомнили об этом, когда он это сказал. В этом был смысл - этот парень заплатил за картину всего пятнадцать долларов. Обмен на кольцо с бриллиантом «Вечно моя» не был для него потерей денег.

Этому парню действительно повезло. Он просто получил кольцо с бриллиантом «Вечно моя».

Ивонн облегченно вздохнула и улыбнулась. «Мистер Йорк, то, что вы сказали, имеет смысл. Я верю вам. Поскольку все улажено, мы можем совершить обмен прямо сейчас».

«Хорошо». Харви отдал картину Ивонн, а она отдала ему кольцо с бриллиантом «Вечно моя». Йорк, вы можете быть уверены, что вести дела с нами очень безопасно».

Харви улыбнулся и сказал: «Конечно».

Смысл слов Ивонн был совершенно очевиден. Она намекала, что Харви теперь один из их людей, так что никто не мог с ним связываться.

Все присутствующие лишились дара речи. Харви, должно быть, самый счастливый человек на свете!

Харви взял кольцо с бриллиантом «Вечно моя» и надел ее на левый безымянный палец Мэнди. Затем прошептал: «Дорогая, я же говорил, что могу достать тебе все, что ты захочешь».

Мэнди потеряла дар речи и не могла не восхищаться этим. Она прикусила губу, и, покраснев, сказала: «Харви, спасибо… спасибо. Приходи сегодня пораньше домой…»

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путь к власти Харви Йорка