Роман Путь к власти Харви Йорка глава Глава 107

В это время Уайатт Джонсон, стоявший позади нее, вышел вперед и, улыбаясь, сказал: «Что это за незнакомая мне леди. Вы, вероятно, только недавно приехали в Ниумхи. Мисс, как я могу к вам обращаться? В Ниумхи есть люди, которые любят бездельничать. Вы должны быть осторожны, не связывайтесь с ними, они просто отвратительны. Если вы хотите, мисс, я могу провести вас по нашему торговому району. Я управляющий ресторана «Нортленд» и очень хорошо знаком с этим местом».

Очевидно, Уайатта очень заинтересовала такая красавица, как Ивонн Ксавье, которая к тому же ездила на «Феррари». С первого взгляда было понятно, что она занимает высокое положение. Если бы он смог приударить за ней, то завладел бы и красотой, и богатством?

Поначалу Харви Йорк не хотел обращать на них внимание, но эти двое слишком раздражали. Он взглянул на Уайатта и сказал: «Эй, Джонсон, может ли такой официант, как ты, перестать хвастаться тем, чего у тебя нет? Почему моя знакомая должна тратить на тебя свое время?»

Лицо Уайатта помрачнело. Он не ожидал, что у Харви хватит смелости ответить. В этот момент он холодно сказал: «Харви, зачем ты притворяешься зятем-приживалкой? Ты считаешь себя профессиональным альфонсом? Как только твоя красавица поймет кто ты есть на самом деле, я думаю, ты больше не сможешь быть на ее попечении!»

Разговаривая, Уайатт одновременно взглянул на Ивонн. Он специально выделял слово «альфонс».

В этот момент Уайатт убедился, что Харви был альфонсом, так как этот «Феррари», очевидно, принадлежал не ему.

Что касается отношений Харви и Ивонн, то об этом не нужно было думать.

Глядя на холодную улыбку на лице Харви, Уайатт продолжил: «Харви, ты потрясающий! После трех лет паразитирования в семье Циммеров и желания быть альфонсом, ты снова решил приударить за богатой женщиной. Ты позоришь весь мужской род!»

К этому времени довольно большая толпа пришла посмотреть на это зрелище. Они уже не завидовали ему, потому что не у него была такая машина и такая красота. Когда они услышали слова Уайатта, многие люди были разгорячены.

«Ха-ха-ха, я думал, он генеральный директор компании. Я не могу поверить, что он на самом деле зять-приживалка. Неудивительно, что он так бедно одет! А я все думал, как может генеральный директор быть таким скромным, пффф!»

«Он действительно лишен стыда, такие мужчины, как он могут считаться “образцом для подражания”!»

«Не упоминай об этом, быть приживалкой дома, и в то же время приставать к богатой девушке на улице, это не то, что могут делать нормальные люди. Это называется абсолютным альфонсом, королем всех альфонсов!»

Сплетни были слышны непрерывно, и лицо Харви становилось все мрачнее. Уайатт был просто невыносимым, он не был даже знакомым Харви, зачем же он разводил такую шумиху вокруг него?

Тем временем Ивонн была взбешена до предела, ее безупречное лицо было ледяным.

Исходя из ее характера, она могла просто отшутиться, когда ее оскорбляли или поносили. И не придавала этому никакого значения.

Но когда она увидела, что этот ублюдок провоцирует ее генерального директора перед ней, она пришла в ярость.

Когда Уайатт собрался продолжить, Ивонн уже шагала к нему на своих длинных ногах.

В этот момент почти все взгляды устремились на нее.

Она была такой красивой. Что, черт возьми, она пытается сделать?

«Красотка». Уайатт придал своему лицу джентльменское выражение. «Вы только что узнали, что это альфонс и зять-приживалка? Все в порядке, вам не стоит благодарить меня, я всегда рад помочь…»

Глядя на сексуальную Ивонн, лицо которой было явно разгневано, Уайатт взволновался до такой степени, что его сердце трепетало.

О боже, как ему повезло, что он имеет возможность разговаривать с такой богиней, как она. Вот бы у него появилась возможность подойти к ней ближе...

Казалось, что купидон дает ему такой шанс.

Шлеп!

Когда Уайатт закончил фразу, Ивонн без предупреждения отвесила ему пощечину.

Его левая щека все еще была распухшая после избиения Зейном Льюисом, а сейчас Ивонн дала ему еще одну пощечину – теперь распухли обе щеки.

Хрякс!

Резкий и громкий шлепок заставил затихнуть половину пешеходной улицы. Люди, которые были не в курсе ситуации, опустили челюсти и были слегка шокированы.

«Ты… Как ты смеешь бить меня?» Уайатт был действительно потерялся после этой пощечины. Он был не в состоянии реагировать на ситуацию. Через некоторое время он пришел в себя. Сегодня определенно не его день, его били везде, где бы он не появился, и это было очень неловко.

Сесилия Захари, стоявшая рядом с ним, тоже была потрясена. Она явно не ожидала, что Ивонн окажется такой агрессивной. Она сделала шаг назад и спросила: «Уайатт, ты... ты в порядке?»

Потом посмотрела на Ивонн. «Ты… Неужели ты думаешь, что можешь делать все, что захочешь только потому, что у тебя такое милое личико? Ты думаешь, что можно вот так запросто давать пощечины другим?»

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путь к власти Харви Йорка