Роман Продана Замуж глава Глава 34

— Девушка, помогите нам, — мать щелкает пальцами, через секунду к нам на всех парах подбегает консультант. — Покажите нам платье. Из новой коллекции.

Она общается с консультантами на французском. Я понимаю каждое её слово. Французский я начала учить с пяти лет. А ещё я прекрасно владею английским, немецким и итальянскими языками.

Мама не знала за кого точно я выйду замуж, поэтому заставила меня вызубрить сразу несколько языков. Как и моих сестёр. Кристине в этом плане помогло. Она замужем за итальянцем.

— Идемте за мной, госпожа, — вежливо отзывается продавщица, чуть ли не руки целует столь важному клиенту.

Она ведет нас в самый дальний зал магазина. Я замираю как вкопанная. Я вижу это платье. Боже… Оно точь-в-точь как из моего сна. Платье мечты. Королевский наряд. Пышные юбки. Длинный шлейф. Открытые плечи. Корсет искрится крупными камнями. Можно ослепнуть! Наряд Кейт Милтон нервно «курит в сторонке».

— Вот оно. Шилось вручную! Полгода. Самим Жоффреем Дюбуа, — гордо хвалится продавщица с именем Джули. — Желаете примерить?

— Что скажешь, милая?

— Оно… сказочное, — я не могу вдохнуть полной грудью.

На помощь спешат ещё две консультантки. Они заводят меня в примерочную и наряжают.

— Шилось словно на вас.

— Ой, как вам идёт!

— Вы самая красивая невеста на свете!

Хихикая, продавщицы осыпают меня комплиментами, а я всё краснею и краснею. Не могу контролировать эмоции. Платье лёгкое, ткань приятно ласкает кожу. Никогда ещё не носила подобных вещей. Сколько же оно интересно стоит?

Сестры с восторгом охают и ахают, когда я появляюсь на подиуме. Приподняв пышные юбки, я устраиваю им дефиле. Мама, смахивая слёзы с ресниц, эмоционально мне аплодирует.

— Да, это оно! Берём. Но хочу внести кое-какие уточнения.

— Какие? — интересуются продавщицы.

— Шлейф слишком длинный. Надо бы укоротить. Хотя, я бы хотела, чтоб его несли дети наших друзей для более эффектной картины появления невесты.

— Можем сделать его съемным.

— Отлично.

Мама подходит ко мне, становится напротив зеркала, за плечи обнимает, улыбаясь:

— Смотри, Софи, на тебе надет целый автопарк. Представляешь? И за всю эту роскошь платит твой будущий муж. Он не жалеет на тебя, конфетка моя, средств. Такой щедрый. Разве он не идеальный?

Я хотела спросить, а что идеальность мужчины проявляется в толщине его кошелька? Но не стала язвить. Не хочу ссориться. У меня сегодня хорошее настроение.

Наверно лучше бы Карим Рамзанович отдал бы эти деньги нуждающимся детям-сиротам. Можно было на год обеспечить игрушками и конфетами половину приютов страны на подобные деньжищи. И слушать не хочу, сколько стоит это платье. Теперь мне почему-то захотелось его снять и идти под венец голой.

Душе всё никак не уймётся. Требует бунта.

Скупив пол торгового центра, мы с сестрами и мамой уединились в кафе. Болтали так легко и непринуждённо, что я едва не расплакалась. Мне этого сильно не хватает. Вот этих вот простых посиделок в женской компании.

— Софа, считай, что мы сейчас отмечаем девичник, — смеётся мама, делая глоток горячего латте.

— Да, девичник в окружении пироженок, — морщится Лизка. Она наверно мечтала увидеть здесь не панкейки, а накаченных полуголых стриптизёров.

Мы непростые девушки и девичник у нас не как у всех. Подобные вульгарщины устраивают лишь необразованное было. Невоспитанная деревенщина. Так однажды сказала мне мама, когда мы Лизу замуж выдавали, а она задала ей вопрос, почему другие девушки иногда отмечают девичник в стрип-клубах, глазея на танцующих мужчин в костюмах полицейского или пожарного. Вот она так и ответила. Это вульгарно и недопустимо вести себя так настоящей леди. Настоящая леди не должна смотреть ни на кого, кроме мужа. Это отвратительно! Это аморально. Это самое настоящее предательство.

Мой муж — мой Бог. Главное правило. Нерушимый закон.

***

Погода в день свадьбы выдалась на удивление чудесной, поэтому торжество решили организовать в саду. На ясном небе светило солнышко, расцветали цветы на клумбах. На территории всего поместья пели сладкие песни здешние птицы.

Проснувшись, я распахнула створки балкона и обмерла, рассматривая происходящее. В тридцати метрах от моего окна во всю уже шла подготовка к свадьбе. Вблизи бассейна уже были расставлены стулья, перетянутые дорогим шёлком и бантами. А еще вчера вечером привезли скульптуры из цветов. В виде жениха и невесты, лебедей, сердец. Поразительно, но цветочные скульптуры с женихом и невестой были очень похожи на нас. Девушка — вылитая я. Ну а мужчина — копия Карима Асадова.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Продана Замуж