Роман Придуманный брат глава Глава 70

Му Нуаньнуань порезала помидоры и говядину, и сделала лапшу с говядиной и помидорами. Когда она резала говядину, Мо Тинсяо стоял рядом и не уходил. Спустя время, он со странным тоном сказал:

— Режь медленнее.

Мужчина, который никогда не готовил.

Му Нуаньнуань стала резать быстрее, и когда она положила куски говядины в тарелку, она, повернув голову, сказала:

— Выйди и не мешай мне здесь.

Может глубокая ночь заставляет людей чувствовать себя одиноким. Мо Тинсяо не хотел идти в столовую и один ждать еду, а хотел быть здесь и смотреть как Му Нуаньнуань готовит.

Он со спокойным видом нашёл себе отговорку:

— Я останусь здесь и посмотрю, вдруг ты мне подсыпешь яд? Я ещё не хочу умирать.

— Я не такая глупая, ведь если отравлю тебя, то сама тоже погибну! Я очень дорогая, ведь я стою 300 миллионов.

На самом деле, Му Нуаньнуань смеялась над собой. Но спроста сказано, да не спроста услышано.

Мо Тинсяо с трудом нашёл объяснение:

— Это старшее поколение двух сторон торопилось, двоюродный брат совсем не такой.

— Я и не винила его, что ты волнуешься? — странно посмотрела на «Мо Цзячэня» Му Нуаньнуань продолжала, — Я помню, в первый день, когда я приехала, ты сказал мне, что Мо Тинсяо это мусор, а сейчас ты выгораживаешь Мо Тинсяо. Какие в конце концов у вас отношения — хорошие или плохие?

«Мо Тинсяо» спросил в ответ:

— А ты как думаешь?

“Хаха, я думаю, что ты бесстыжий псих!”

Но это Му Нуаньнуань лишь могла сказать в душе.

Очень быстро, Му Нуаньнуань принесла две тарелки еды на стол. Может из-за ночной тишины, но они вдвоём не были на стороже, и просто ели и разговаривали. Однако, в большинстве говорила Му Нуаньнуань, и в основном спрашивала про Мо Тинсяо. «Мо Цзячэнь» больше отвечал «да», «нет», «не знаю», «может быть» и т.д. Из-за этого Му Нуаньнуань начала подозревать, что отношения между братьями фальшивые.

.......

(На следующий день)

Му Нуаньнуань проспала. Она быстро умылась и оделась, и побежала за дверь. На лестнице, она встретила бодрого «Мо Цзячэня». Он также вчера ночью встал поесть, но почему она проспала и была заспанной, а он выглядел очень бодрым! Она вновь начала подозревать, что его тело отлито из чугуна.

Увидев её уставший вид, Мо Тинсяо чуть-чуть нахмурил брови:

— Плохо спала?

Му Нуаньнуань показалось, что он хвастается. Она опустила голову и посмотрела на время, и быстро сказала:

— Я опаздываю, сегодня без завтрака, — а затем второпях побежала вниз.

Мо Тинсяо быстро схватил её за воротник:

— Я отвезу тебя.

Му Нуаньнуань не очень хотела, чтобы он её отвозил, но если она поедет на автобусе, то точно опоздает. В конце, «Мо Цзячэнь» всё-таки не смог отвезти её, так как один звонок заставил его уехать. Перед уездом он распорядился, чтобы телохранитель отвёз её на работу на машине.

Мо Тинсяо поехал в одну секретную чайную. Лэн Сюй ждал его у двери. Увидев его, он слегка кивнул и с почтением сказал:

— Господин, начальник ждёт вас внутри, — говоря это, он развернулся и пошёл внутрь.

В комнате, Мо Цинфэн сидел перед чайным подносом, а лицо его было глубоким как вода.

— Что такого случилось, что ты второпях обратился ко мне, — Мо Тинсяо сел на диван, который был дальше всех от Мо Цинфэна. Его тон был безразличным, как будто он говорил не со своим родным отцом.

Мо Цинфэн уже привык к тому, как Мо Тинсяо относится к нему. Он просто поднял голову и приказал:

— Покажите ему!

Лэн Сюй с планшетом подошёл к Мо Тинсяо. На экране планшета была показана новость, которая вышла сегодня утром. Заголовок сильно бросался в глаза: «У молодой госпожи семьи Му близкие связи с двоюродным братом мужа?» Заголовок был притягательным, но был не точным, заставляя людей думать об этом по-своему. Поэтому, кликабельность этой новости была очень высокой. Он пролистнул вниз. Содержание стати руководилось на слухах об не правильных отношениях «двоюродного брата Мо Тинсяо» и его жены. Внизу ещё было две фотографии. На фотографии он и Му Нуаньнуань держались как близкие, а на фоне был ресторан, где они ужинали с семьей Му.

Мо Цинфэн в это время заговорил:

— Объяснись.

Мо Тинсяо кивнул и серьёзным тоном сказал:

— Угол съёмки не очень хороший, поэтому не видно лиц. Также оно размытое.

— Мо Тинсяо! — разозлился Мо Цинфэн от его небрежного отношения, и свирепо бросил стакан перед ним на пол.

— Из-за твоей матери ты злился на меня столько лет! Из-за твоей молодости я на все закрывал глаза! А ты стал еще с большим рвением противостоишь мне! Так ты мстишь за то, что я тогда не смог спасти твою мать? — с яростной мощью властного человека издал Мо Цинфэн, являясь нынешним главой семьи Мо.

Лэн Сюй с другой стороны, невольно отступил на полшага. Но Мо Тинсяо совсем не испугался. Он с глубоким выражением лица посмотрел на Мо Цинфэня, и с иронией сказал:

— Что ты говоришь? Моя мать умерла на руках бандитов, и какое это отношение имеет к тебе? Не надо торопиться брать ответственность на себя.

До того как он узнал правду, не нужно было кому-либо брать ответственность. После того как он узнал правду, пусть не думают спокойно жить те, кто с этим связан.

Услышав это, Мо Цинфэн поднял голову и внимательно оценил сына перед ним. Из-за матери Мо Тинсяо, они много лет не могли сесть и поговорить, как отец и сын. Каждая встреча сопровождалась напряжённой атмосферой.

— Тинсяо, я уже стар. В будущем такая большая семья Мо перейдёт к тебе. Тебе надо улаживать со мной дела. Я видел Нуаньнуань, она добрая и хорошая девочка. Если ты в правду не хочешь быть с ней, то когда ты станешь главой семьи Мо, ты сможешь развестись и женится заново….

Семья Мо — это большой клан, многие родственники зарятся на место главы семьи. Но свадьба Мо Тинсяо была из-за того, что внутри семьи все говорили, что Мо Тинсяо импотент, поэтому он не может стать главой. С момента смерти матери, не только люди извне, но даже некоторые родственники не видели Мо Тинсяо. Мо Цинфэн даже отправлял Мо Тинсяо женщин красивых, изящных, мягких и интеллигентных. Но девушки были прогнаны и это было очень бесчеловечно. Мо Тинсяо даже не касался их. У Мо Цинфэня не осталось выбора, как заставить его женится, чтобы заткнуть других членов семьи. Он знал, что Мо Тинсяо здоров. Спустя несколько лет Мо Тинсяо поймет его старания, и сам согласится продолжить род.

— Что у нас с Му Нуаньнуань это наши дела! Я предупреждаю тебя, не вытягивай руки так далеко, чтобы потом их не сломали или, не свело поясницу.

Мо Тинсяо вспомнил, что Му Нуаньнунаь возможно не знала об этой новости, когда уходила.

Он и в правду недооценил смертельную храбрость Му Ваньци, которая к удивлению, смогла отдать в СМИ такое фото.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат