Роман Придуманный брат глава Глава 69

Во время ужина, Му Нуаньнуань почуяла, что у «Мо Цзячэня» неправильное выражение лица. На самом деле, он обычно тоже ходил с холодным лицом. Когда он молчал и делал вид, будто он был очень мощным и свирепым. Но Му Нуаньнуань могла разглядеть в его обычно безразличном лице его плохое настроение.

Му Нуаньнуань отрезала кусок рыбы и положила ему:

— Попробуй это. Я сегодня положила душистый перец. Не знаю привык ли ты есть такое.

«Мо Цзячэнь» даже не стал трогать, и сразу выкинул его на стол.

Му Нуаньнуань про себя думала:

«Казалось, что его что-то задела.»

Но она точно не помнила, чем могла его задеть. Неужели он рассердился из-за того, что она бросила в него сумкой? Не может быть. Хоть он и вспыльчивый, но из-за такой мелочи не стал бы ругаться.

Почуяв, что Му Нуаньнуань смотрит на него, Мо Тинсяо поднял голову:

— Куда ты ходила в прошлую пятницу?

— А? — быстро отвела взгляд от него Му Нуаньнуань. Она совсем не слушала, что он говорил.

Мо Тинсяо отложил палочки. Его тёмные зрачки тяжело смотрели на неё. Он очень чётко и медленно сказал:

— Куда ты ходила и с кем виделась в прошлую пятницу?

Му Нуаньнуань застыла и, подняв голову, посмотрела на него:

— Что ты имеешь в виду?

Допросительный тон «Мо Цзячэня» заставлял Му Нуаньнуань чувствовать себя не комфортно.

Он улыбнулся, а его взгляд был пуст:

— Ты начала робеть? Неужели ты за спиной моего двоюродного брата нашла себе мужчину?

— Что ты несёшь!

Хоть он говорил это не в первый раз, но в этот раз тон был чересчур наглым.

Му Нуаньнуань резко положила палочки на стол, а затем встала:

— Даже если вы купили меня за триста миллионов, это не означает, что любой человек с фамилией Мо имеет права лезть в мои дела и помыкать мной! — сказав это, она сердито ушла.

Дойдя до двери, она случайно задела дверную рамку. Она и в правду была очень зла. У Мо Тинсяо тоже пропал аппетит. Он только отложил палочки, как зазвенел его телефон.

Это позвонил Ши Е:

— Господин, я уже отправил вам на почту записи того дня с камер и другие материалы.

— Хорошо, спасибо, — сказал Мо Тинсяо и повесил трубку, а затем пошёл в кабинет.

Ши Е прислал Мо Тинсяо записи прошлой пятницы с камер аптеки.

В записи Мо Тинсяо общалась с несколькими людьми. Кроме доктора, который дал ей лекарства, было ещё двое мужчин. Один из них был в военной форме, маске и кепке. Мо Тинсяо сразу узнал его, это был Си Чэнъюй.

Эта аптека почти находилась за городом, и Му Нуаньнуань не стала бы туда просто так ездить. Кроме того, компания Муши в последнее время продвигала бытовую продукцию, поэтому по работе она не могла там быть.

На записи, Му Нуаньнуань держала руку Си Чэнъюя, и как будто просила помощи. Потом Си Чэнъюй увёл её.

На следующей записи, Му Нуаньнуань доехала до центра и вышла из машины. Кроме этого, двое людей что-то друг другу сказали, но не сделали ничего такого. Запись останавливалась на месте, где Му Нуаньнуань прошла несколько шагов и остановилась. Мо Тинсяо хотел посмотреть, что она сказала, но видео было увеличенное, и не было видно чётко. Лишь можно было почувствовать, что она что-то сказала, а что нельзя было различить.

Мо Тинсяо выключил ноутбук и потерь между бровями. Он заметил, что в последнее время стал ненормальным. Си Чэнъюй просто спросил что-то о Му Нуаньнуань, а он неожиданно решил все это проверить.......

......

Му Нуаньнуань ночью проснулась от голода. Она пожалела, что от злости совсем забыла про свой желудок. В конце она не вытерпела, встала с постели, туго завернулась в плотную пуховую одежду, и собралась спуститься на кухню в поисках еды.

Ночью на вилле было очень тихо. Но так как вилла была построена на середине склона горы, иногда можно было услышать звук ветра, доносящийся снаружи. Она быстро дошла до кухни, достала зелень и помидоры, и собралась сварить себе лапши. Когда она резала помидоры, она почуяла холод, и что что-то не так, как будто кто-то стоит позади. Чувство становилось все сильнее и сильнее. Она поморгала глазами, собрала всю храбрость и хотела обернуться, как услышала позади себя холодный голос:

— Что ты делаешь?

Руки Му Нуаньнуань затряслись от испуга, и нож в ее руках упал к ее ногам. Хорошо, что она была в плотной обуви, иначе бы не поздоровилось. Сердце Мо Тинсяо ускорилось, увидев, как падает нож. Он опустился на колени посмотреть не поранилась ли она. Уверившись, что нож не поцарапал ее плотно завернутую ногу, он выдохнул и встал, и низким голосом сказал:

— Му Нуаньнуань, я не видел такую глупую женщину, как ты.

Уже пришедшая в себя Му Нуаньнуань подняла нож, посмотрела на «Мо Цзячэня», а затем развернулась и, включив кран, одновременно мыла нож и говорила:

— Извините, что господину Мо приходится каждый день видеть, как я, глупая женщина, готовит еду. Может мне перестать готовить с завтрашнего дня, я еще могу съехать из виллы до приезда Мо Тинсяо, чтобы скрыться с ваших глаз. Как вы думаете?

Му Нуаньнуань отложила помытый нож, и, обернувшись, серьезно посмотрела на «Мо Цзячэня». Она уже устала от такого мужчины как «Мо Цзячэнь». Он помогал ей, и она была тронута в душе. Но это разные вещи. Нельзя позволять ему помыкать ей из-за того, что он помогал ей.

— Так не пойдёт, — лицо Мо Тинсяо стало тяжёлым, и он холодно сказал, — Ты хочешь, чтобы мой двоюродный брат подумал, что я прогнал тебя, и чтобы между нами возникла неприязнь.

— Думай как хочешь, — Му Нуаньнуань опустила голову, не хотя с ним спорить.

Мо Тинсяо стоял спиной к свету, а Му Нуаньнуань лицом, поэтому мельчайшие изменения в ее лице не могли уйти от его глаз. Она проснулась посередине ночи, поэтому ее волосы были растрёпанными, застёжка плотной пуховой одежды была натянута до шеи, свет от лампы делал её лицо ещё более белым, её кошачьи глаза, которые обычно были бодрыми и воодушевлёнными, сейчас были скрыты наполовину опухшими веками, и вся она выглядела подавленной.

Му Нуаньнуань казалось прошёл целый век прежде чем мужчина перед ней, колеблясь, сказал:

— Я был не прав.

— Что? Повтори? — резко подняла голову Му Нуаньнуань, и с удивлённым лицом смотрела на «Мо Цзячэня».

Он извиняется перед ней?

Но «Мо Цзячэнь» не стал повторять. Он посмотрел на половинку порезанного помидора, и с естественным тоном сказал:

— Я тоже хочу есть.

Злость в душе Му Нуаньнуань уже испарилась наполовину, но она по привычке ответила:

— Я положила туда яд, ты будешь?

Мо Тинсяо посмотрел на неё тяжёлым взглядом:

— Если ты будешь, то и я буду.

«Ненормальный.» — про себя бормотала Му Нуаньнуань.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат