Роман Придуманный брат глава Глава 49

Как будто боясь, что она передумает Му Лиянь сразу же сказал:

— Можем все оформить, когда угодно, сегодня я буду свободен.

— Но я сегодня занята, давай завтра. — Тон, которым это было сказано был холодным, и совершенно неспешным.

Раньше, когда Му Нуаньнуань жила в семье Му, она была очень кроткой и покладистой, и все члены семьи Му уже привыкли к такому ее поведению, и Му Лиянь не был исключением.

Услышав ее пренебрежительный тон, Му Лиянь потерял терпение:

— У тебя сейчас нет работы, чем ты занята?

— Папа, ты же не думаешь, что я пренебрегаю тобой? У меня действительно есть дела, давай пока на этом остановимся, а позже я пришлю тебе адрес.

Повесив трубку, Му Нуаньнуань задумалась на мгновение и, написав СМС, отправила его Му Лиянь.

Му Лиянь получив от Му Нуаньнуань сообщение, прочитал адрес и невольно нахмурился. В его представлении, Му Нуаньнуань была глупой деревенщиной, и никак не думал, что для встречи она выберет закрытый клуб «Цзиньдин».

Подумав о расходах, которые могли возникнуть в закрытом клубе «Цзиньдин», он вдруг почувствовал физическую боль.

Закрытый клуб «Цзиньдин» – это то место, куда «Мо Цзячэнь» в последний раз брал Му Нуаньнуань покушать. Му Нуаньнуань его и выбрала только потому что он был дорогим.

Что касается другой причины, то это место было выбрано потому, что закрытый клуб «Цзиньдин» был настоящим высококлассным клубом и Му Лиянь не осмелился бы находясь там сделать что-то недостойное.

И на данный момент больше всего она нуждалась в юристе. Но его у нее не было и позволить себе его она не могла.

……

Гу Чжиянь в последнее время каждый день уже за полночь звонил Мо Тинсяо, изливаясь в жалобах, рассказывая, как над ним жестоко издеваются старожилы компании. В последнее время дел в компании действительно было много и Мо Тинсяо направился туда. Провел два собрания, определил планы по проектам и уехал.

Когда он добрался до виллы, было уже время обеда, и как только он вошел в дверь он сразу почувствовал запах еды, доносящийся из кухни.

Она готовит? Мо Тинсяо протянул пиджак телохранителю позади него и прошел на кухню. На кухне в фартуке спиной к нему стояла Му Нуаньнуань, на цыпочках пытаясь включить вытяжку.

Вытяжка была установлена довольно высоко и дотянуться до нее даже встав на цыпочки было трудновато, Мо Тинсяо подошел и протянув руку над ее головой, помог ей включить.

Му Нуаньнуань повернула голову, по-домашнему ненакрашенная и простая, раньше всегда густая челка теперь была прорежена, в правой руке держа лопатку для сковороды, стояла в надетом фартуке, а прекрасное лицо выражало мягкость и покладистость.

— Ты дома! Скоро будем кушать.

Му Нуаньнуань хотела о чем-то попросить его, поэтому желая угодить улыбалась непривычно заискивающе. Людей, желающих ему угодить было множество, но только с Му Нуаньнуань ему было комфортнее всего.

У Мо Тинсяо ничего не отразилось на лице, только безразлично отозвался:

— Хм.

Потом заложив руки в карманы брюк, стоя в стороне, смотрел как она готовила еду, выражение лица было невнимательным, но глаза не отрываясь смотрели на Му Нуаньнуань. Из вока доносились шипящие звуки, перекрывая звуки дыхания.

Завершив приготовление еды, Му Нуаньнуань обернулась и обнаружила что «Мо Цзячэнь» так и не ушел.

— Что ты здесь делаешь? — Неужели ему нравится запах дыма.

Мо Тинсяо повернулся и вышел:

— Ничего.

Было похоже на то, что ей просто любовались, задержали на ней взгляд немного подольше.

За столом, когда трапеза уже закончилась, Му Нуаньнуань широко улыбаясь посмотрела на него:

— У вас с Мо Тинсяо у каждого ведь есть свой личный юрист, правда?

— Да. — Мо Тинсяо вытер руки полотенцем и лениво спросил ее, — а что, появилось судебное дело?

Му Нуаньнуань покачала головой:

— Нет, просто нужен юрист, который разбирается в коммерческих контрактах, у тебя же есть такой, можешь его одолжить, попросить его мне помочь?

Мо Тинсяо не отрываясь смотрел на нее, на беззаботном лице не отражалось никаких эмоций, но Му Нуаньнуань уловила какое-то труднообъяснимое недовольство. Чем он недоволен?

Первоначально Мо Тинсяо полагал, что она так активно угождает ему потому что может быть у нее какая-то чрезвычайная просьба, а в результате оказалось, что только одолжить юриста.

Это немного разочаровало.

— Есть, но... — произнес Мо Тинсяо и остановился, переводя блуждающий взгляд по ее телу.

Му Нуаньнуань опустила взгляд и оглядела себя, все ли в порядке с ее одеждой? Или он хочет сделать непристойное предложение? Подумав об этом, Му Нуаньнуань с тревогой посмотрела на него, медленно протянув вперед руки и обхватив себя за предплечья перед собой.

Мо Тинсяо смотрел на ее реакцию и хотел рассмеяться, пришлось поднять руку и прикрыть лицо в районе губ, легонько кашлянуть, чтобы скрыть смех.

Когда он отпустил свою руку, его лицо снова выражало безразличие:

— В дальнейшем еду готовить будешь ты

— Я? — Му Нуаньнуань спросила выведывающе, — как долго?

— Посмотрим на мое настроение. Мо Тинсяо склонил голову набок и взглянув на нее искоса, посмотрел прищуренными беспечными глазами.

Му Нуаньнуань скрепя сердце согласилась:

— Ладно, договорились!

«Мо Цзячэнь» не был обязан помогать ей, и его условие было в пределах ее возможностей, и на самом деле не было чем-то чрезмерным.

Мо Тинсяо разомкнул губы, чуть улыбаясь, и приказным тоном произнес:

— А сейчас иди нарежь фрукты.

«Мы разве не только о приготовлении пищи договаривались? А теперь таким тоном он обращается к ней как со служанкой?» — подумала про себя Му Нуаньнуань.

Кляня его в душе на все лады, она все же послушно пошла резать фрукты. Нарезав и подав блюдо с фруктами Му Нуаньнуань ушла.

Мо Тинсяо взял мобильный телефон, сделал снимок тарелки с фруктами и отправил Гу Чжиянь.

Гу Чжиянь, как будто Мо Тинсяо стоял у него в настройках на моментальное оповещение, уже в следующую секунду ему ответил:

«Всего лишь фрукты, и что тут особенного!»

«Моя жена нарезала для меня.» — сердито ответил Мо Тинсяо.

Гу Чжиянь ответил смайликом.

Почувствовав, что Гу Чжиянь ему завидует, Мо Тинсяо с чувством чрезвычайного удовлетворения приступил к фруктам.

……

Во второй половине дня Му Нуаньнуань отправилась с заимствованным у «Мо Цзячэнь» адвокатом в закрытый клуб «Цзиньдин».

Она оделась скромно, белый пуховик, джинсы и рюкзак, можно сказать, очень по-простому.

В такой элитный клуб как закрытый клуб «Цзиньдин», обычный человек не сможет войти, но у Му Лиянь круг общения очень широк, безусловно его впустят, и она решила, что, когда доберется до места, она попросит Му Лиянь выйти встретить ее.

Тем не менее, когда она с адвокатом подошла ко входу в закрытый клуб «Цзиньдин», привратник не только не остановил ее, но даже вежливо улыбнулся, с большим радушием поприветствовал:

— Добро пожаловать.

Стиль закрытого клуба действительно отличался от других заведений, что попроще.

Му Нуаньнуань направилась прямиком в кабинку где находился Му Лиянь. Му Лиянь был с адвокатом, он не ожидал, что Му Нуаньнуань также догадается прийти со своим. Ведь, по его мнению, Му Нуаньнуань была туповатой и глупее чем обычные люди.

Му Нуаньнуань села напротив Му Лиянь:

— Папа.

Взглянув на нее, Му Лиянь обнаружил, что выглядит она как-то по-другому.

Кажется, она стала ... особенно красивой? Хотя его и одолевали сомнения, в присутствии посторонних людей он не мог ее спросить ходила ли она на пластическую хирургию?

— Да. — Отозвался Му Лиянь отстраняясь от сумятицы в мыслях.

Он взглянул на юриста, стоящего позади нее, и, невозмутимо подал глазами знак своему адвокату призывая его действовать по обстоятельствам.

Даже если Му Нуаньнуань и пришла с адвокатом, вовсе не обязательно что он сможет увидеть уловки в контракте, у нее нет денег, разве может она найти хорошего юриста?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат