Роман Придуманный брат глава Глава 48

Из всех членов семьи, только у Му Нуаньнуань не было никакой доли компании её семьи. Когда-то в прошлом она очень надеялась, что Му Лиянь отпишет ей часть акций, хотя бы один процент, по крайней мере это позволило бы ей чувствовать себя частью семьи. И теперь, когда ей уже стали безразличны те акции, Му Лиянь вознамерился отдать их ей.

Размышляя об этом ей все становилось немного смешно. Му Нуаньнуань и вправду рассмеялась, и, понимая, что у Му Лияня возможно были какие-то скрытые цели, она все же спросила:

— Папа, а сколько акций ты собираешься мне отдать?

Му Лиянь уклончиво сказал:

— Конечно ты получишь больше, чем у твоей матери, не сомневайся, я тебя не обижу.

Больше, чем у Сяо Чухэ? То есть выйдет очень мало.

Поскольку Му Лиянь сам к ней обратился, почему бы Му Нуаньнуань и не по вымогать с него?

— В любом случае, сейчас по положению в семье Мо я – жена сына – сноха, и если ты действительно желаешь дать мне долю, можешь определить мне пятнадцать процентов, ведь если будет меньше – люди меня здесь обсмеют.

Хотя у нее и не было доли акций в семейной компании, она была очень хорошо осведомлена о распределении акций среди акционеров.

Му Лиянь владел тридцатью процентами акций, в руках Му Ваньци и ее старшего брата было по десять процентов, а у Сяо Чухэ было пять процентов, в общей сложности 55 процентов. Все остальные акции были у других акционеров.

Если Му Лиянь отпишет пятнадцать процентов акций на Му Нуаньнуань, то ситуация может стать очень опасной. На следующем собрании акционеров, когда будет стоять вопрос о переизбрании председателя, если Му Нуаньнуань не отдаст ему свой голос, он, скорее всего, не сможет стать председателем.

Пятнадцать процентов акций – это немало. Му Лиянь, естественно, прекрасно понимал скрытую в этом предложении заинтересованность, и скрывая раздражение сказал:

— Нуаньнуань, я хорошо к тебе отношусь, но твоя просьба это чересчур.

Хорошо относишься? Му Нуаньнуань улыбнувшись сказала:

— Пап, ты уже не молодой, не нужно так волноваться и сердиться, это плохо сказывается на здоровье, я ведь просто обсуждаю вопрос, если ты не можешь на это согласиться, то ничего страшного, я всегда могу найти работу, у меня еще есть дела, до свидания.

Что случилось в семье Му?

Может Му Лиянь, хочет с помощью акций заманить ее, что он замышляет тем что хочет, чтобы она пошла работать на компанию Муши?

……

(С другой стороны)

Когда Му Нуаньнуань оборвала разговор, Му Лиянь был в такой ярости, что чуть не швырнул сотовый телефон. Сцепив руки за спину, он шагал назад и вперед по кабинету:

— Смотрю она окрылилась и в раж вошла!

Му Ваньци налила Му Лиянь чашку чая:

— Пап, не сердись на такие мелочи, она того не стоит.

Приступ гнева ударил Му Лиянь в голову, он не взял у Му Ваньци чашку с чаем, а с досадой указал на нее пальцем и произнес:

— Я сколько раз говорил тебе, незачем без дела ходить развлекаться по этим прокуренным отвратительным заведениям, а если даже и придется там бывать, то нужно было соблюдать осторожность! И что теперь? Семья Шэнь уже почти согласилась породниться, а после этого инцидента, думаешь они не изменят своего мнения!

В последнее время в финансовом потоке компании Муши не хватало средств, первоначальный план состоял в том, чтобы породниться с семьей Шэнь, попросить семью Шэнь осуществить вливания, но теперь, после того неприличного видео с участием Му Ваньци, ожидать что семья Шэнь вложит деньги не приходилось.

Поэтому он переключил внимание на вариант с Му Нуаньнуань.

Му Нуаньнуань вошла в семью Мо вот уже как два или три месяца, и пока что все было неплохо, по-видимому, с Мо Тинсяо она поладила хорошо. Теперь же если договориться с Му Нуаньнуань, глядишь, она сможет убедить Мо Тинсяо вложить инвестиции в компанию Муши.

— Пап, это, наверное, Му Нуаньнуань все подстроила, она хочет скомпрометировать меня. — Закончив говорить Му Ваньци добавила с загадочным выражением лица, — но я ей уже отомстила.

Услышав слова о мести, Му Лиянь изменился в лице и тут же спросил:

— Что ты сделала?

— Она уничтожила меня, и я, естественно, не позволю спустить ей все с рук, я тоже разрушу ее жизнь, я выманила ее в клуб «Золото» …… — весело начала рассказывать Му Ваньци, но не успела она закончить как Му Лиянь отвесил ей оплеуху.

Бац! Звонкая, звучная оплеуха. От удара голову Му Ваньци откинуло в сторону, и только через некоторое время она взглянула на Му Лиянь со все еще не верящим в происходящее выражением на лице:

— Папа! Ты… ударил меня?

С самого ее детства, Му Лиянь мог на пальцах посчитать количество раз, когда он был зол на нее, не говоря уже о том, чтобы ударить.

Му Лиянь был просто в ярости, в конце концов, если на этот раз компания Муши не выстоит, ей предстоит столкнуться с банкротством или с тем, что ее кто-то выкупит. И в такой критичный момент Му Ваньци строит козни против Му Нуаньнуань.

Му Лиянь очень любил свою уже умершую бывшую жену, и двоих детей, оставшихся от нее он также обожал, особенно Му Ваньци, очень уж она выросла похожей на свою мать.

Му Лиянь посмотрел на свою руку и глубоко вздохнул, тон речи невольно смягчился:

— Ваньци, как бы то нибыло, Му Нуаньнуань теперь к тому же является и молодой госпожой в семье Мо. Хочешь ударить собаку не забывай, что у нее есть хозяин, хочешь отомстить ей, не совершай скоропалительных действий, она вошла в семью Мо уже достаточно давно, и дела у нее идут неплохо, глядишь и добьется расположения Мо Тинсяо?

Му Ваньци недовольно возразила:

— Даже если она и получит расположение Мо Тинсяо, и что с того, он же инвалид!

В душе она ни на каплю не была согласна со словами Му Лиянь, даже если бы Му Ваньци и вошла в семью Мо, и что с того? Она же все равно будет не родным ему человеком.

Но она понимала, что Му Лиянь все еще в ярости, и она не могла говорить плохо о Му Нуаньнуань.

— Мо Тинсяо, пусть даже он и инвалид, он все же наследник в семье Мо, позже он примет права наследования своей семьи. А у нас сейчас нехватка финансирования, и если Му Нуаньнуань сможет помочь нам уговорить Мо Тинсяо помочь с финансированием, то наша проблема будет решена!

Эти слова Му Лиянь убедили Му Ваньци, она почувствовала что в них есть смысл:

— Ну, пусть тогда она поговорит с Мо Тинсяо, чтобы тот дал денег!

Му Лиянь подумал о только что сделанном звонке, его лицо помрачнело, холодно фыркнув сказал:

— Я вижу, что она теперь окрылилась, даже посмела трубку повесить, торговаться со мной осмелилась, хотела, чтобы я дал ей долю в пятнадцать процентов акций!

— Ну так дай ей! — Му Ваньци не придала этому значения, — разве ты не хочешь, чтобы она перешла в компанию Муши на работу? Придет время найдем способ заставить ее их выплюнуть обратно.

Услышав ее слова, Му Лиянь погрузился в размышления, потом обернулся с улыбкой:

— Все-таки моя доченька умница, надеюсь я не сильно больно ударил, то все моя вина……

— Пап, я в порядке.

……

Как бы Му Нуаньнуань не размышляла, ей даже в голову не могло прийти, что целью Му Лиянь было уговорить ее попросить Мо Тинсяо вложить деньги в компанию Муши.

Сегодня она собиралась пойти в корпорацию Шэндин Медиа на собеседование. Еще до выхода из дома, Му Лиянь снова ей позвонил.

— Нуаньнуань, то твоё условие, я подумал об этом, я согласен отдать тебе пятнадцать процентов акций компании Муши, когда сможешь выйти на работу?

Му Нуаньнуань в недоумении нахмурилась, Му Лиянь согласен отдать ей пятнадцать процентов акций. То, что Му Лиянь хочет, чтобы она вышла на работу в компанию Муши уже было достаточно странно, не говоря уже о том, что он в самом деле согласен отдать ей акции.

Соглашаться или нет? Идти или не идти? Пятнадцать процентов акций, это больше чем у Му Ваньци, как он мог на такое согласиться? Здесь точно что-то не чисто, но она не боится.

— Когда передадите мне акции, тогда я и выйду на работу.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат