Роман Придуманный брат глава Глава 44

Му Нуаньнуань, показалось, что Мо Цзячэнь не врал, и ее сердце упало. События вчерашней ночи расплывались у нее в голове, она не могла вспомнить. Ей подсыпали наркотики, так что вполне вероятно, что она не смогла себя сдержать и...

На мгновение в голове Му Нуаньнуань все перемешалось, внезапно она подумала о Мо Тинсяо. Она больше не могла оставаться в комнате «Мо Цзячэня», если Мо Тинсяо вдруг узнает об этом...

Она бледная откинула одеяло и хотела спуститься с кровати, но Мо Тинсяо внезапно прижал ее спиной к кровати.

— Невеста брата была измотана прошлой ночью, и поэтому должна хорошо отдохнуть и поесть. Чего бы ты хотела, я распоряжусь, чтобы это приготовили, — Мо Тинсяо прижал ее плечо ни прилагая каких-либо усилий, но она не могла и двинуться.

После того как Му Нуаньнуань представила, что она и Мо Цзячэнь, возможно, сделали прошлой ночью что-то непоправимое, чувство стыда охватило ее, она вся задрожала:

— Ты потерявший всякую совесть человек!

— Стыд? А ... как насчет этого? — сказал он, слегка надавил рукою на ее плечо и бросил на кровать, после чего навалился на нее сверху, и своими губами поймал ее губы.

Му Нуаньнань была застигнута врасплох поцелуем, она была в шоке и ступоре. Снова Мо Тинсяо притеснял ее. Он держал ее за запястье, и не отпускал. Его поцелуй был неистовый и властный.

Единственный опыт с поцелуями у Му Нуаньнуань был также с этим человеком. Его сильный захват не давал ей шелохнуться, а нескончаемый поцелуй, перевести дух.

Когда поцелуй закончился, Мо Тинсяо, прежде чем встать, слегка чмокнул ее в губы еще пару раз.

Му Нуаньнуань все еще лежала на кровати, ее губы стали красными, а щечки налились румянцем, ресницы дрожали, а на краях глаз выступили капельки слез.

Мо Тинсяо уже восстановил дыхание, но все еще временами тяжко дышал. Его глаза хитро заблестели, и он томным голосом спросил:

— Мы можем сделать, и кое-что более бесстыжее, не хочешь попробовать?

Му Нуаньнуань пришла в себя, и трезвость вернулась в ее глаза, она посмотрела на него, и увидела его лицо. Злость закипела в ней, и она замахала руками.

Но он схватил ее за руки.

Мо Тинсяо закусил губу и улыбнулся, но по-прежнему он крепко держал ее руки, чтобы она не вырвалась. После чего, он поднес ее ладонь к своим губам и поцеловал:

— Больше всего на свете мне нравится такая девушка как ты, но жаль, что ты невестка брата.

Му Нуаньнуань молчала. Этот человек просто бесстыжий и нахал! Она пыталась вернуть свои руки, которые он держал, и еле сдерживала свой гнев:

— Я невеста твоего брата!

Мо Тинсяо, как будто и не слышал гнева в ее тоне, он все больше и больше улыбался:

— Двоюродный брат уехал за границу, быть может на десять дней, а быть может на полтора месяца. В этот период никто не будет приходить сюда, чтобы побеспокоить нас. Потрясно, не так ли?

Ага, просто прекраснее некуда! Ей не прельщало уединиться с ним на столь долгое время!

Видя, что ее лицо становится все хуже и хуже, Мо Тинсяо решил больше не дразнить ее. Он встал, убрал улыбку с лица и серьезно спросил ее:

— Что кушать будешь? Я отдам распоряжение.

— Ничего я не хочу. — равнодушно ответила она. Она просто хотела, чтобы он вышел!

Мо Тинсяо не придал значение ее тону и сказал:

— Что ж, тогда сварим кашку и приготовим пару блюд.

Как только он вышел, Му Нуаньнуань спрыгнула с кровати и пошла в ванную. Она должна была убедиться, что у нее и Мо Цзячэня действительно что-то было. Боль в пояснице была обычным делом, но в остальном она не испытывала никакого дискомфорта.

С другой стороны, хоть Мо Цзячэнь и выглядел как подонок, но она странным образом была уверена в том, что он не из тех, кто воспользовался бы этим.

Она защелкнула замок двери, осмотрела свое тело и обнаружила, что на теле не было никаких следов. Для верности, она прыгнула несколько раз, и не почувствовала никакого дискомфорта. Она поняла, что Мо Цзячэнь соврал ей. Это было так по-детски. Ведь взрослый мужчина, зачем ему так шутить с ней?

Му Нуаньнуань с облегчением подошла к умывальнику, чтобы вымыть лицо, и она застыла, когда увидела себя в зеркале.

Макияж, что делал ее уродиной, был снят...

Возможно, из-за того, что вчера вечером произошло много всего, ее лицо было немного изможденным, но это придавало ее лицу какой-то шарм, и нотку невинности.

Му Нуаньнуань только было успокоилась, как ее снова пробрала дрожь.

......

Через полчаса, Мо Тинсяо поднялся наверх позвать Му Нуаньнуань поесть. Вошел в комнату и обнаружил, что кровать была пустой. Он остановился на мгновение у входа в комнату и, обернувшись, обнаружил, что Му Нуаньнуань уже была позади него.

Му Нуаньнуань посмотрела на него с недовольным выражением лица:

— Почему дверь в мою комнату заперта?

Она только что хотела вернуться в свою комнату, но никак не могла открыть эту дверь, хоть и приложила к этому огромное количество усилий.

— Дверной замок сломан, — тон Мо Тинсяо был спокойный, и она не могла понять, говорит он правду или лжет.

Му Нуаньнуань с подозрением посмотрела на него, разве не вчера ли с дверным замком все было в порядке?

Видя, что она пришла в норму, Мо Тинсяо понял, что она догадалась о том, что он ей соврал:

— Может сначала поедим? — сказал он и спустился вниз.

Прежде, она волновалась о событиях прошлой ночи, поэтому у нее не было аппетита, но на самом деле она была голодна.

В столовой.

Му Нуаньнуань и Мо Тинсяо сидели напротив друг друга, а телохранители подавали обед.

Ей всегда было любопытно, почему на вилле есть только телохранители, а прислуг не было. Как правило, горничные намного лучше в этой сфере деятельности.

Му Нуаньнуань с любопытством спросила Мо Цзячэня:

— Твой двоюродный брат ненавидит женщин?

Мо Тинсяо услышав это, застыл на мгновение. Неужто он выдал себя?

Он положил ложку и посмотрел на Му Нуаньнуань:

— С чего ты так решила?

Му Нуаньнуань также положил ложку на блюдо:

— Он, кажется, никогда не хотел встречаться со мной, да и в доме нет других женщин, горничных к примеру.

Мо Тинсяо улыбнулся, но молчал.

Му Нуаньнуань почувствовала, что забыла что-то важное. Она потерла свой лоб и вспомнила:

— Шэнь Лян, с ней все в порядке? — Сказав это, она снова вспомнила, что Мо Тинсяо, хоть и видел Шэнь Лян, но он мог не знать, что это была она, поэтому она добавила, — Та подруга, что приходила в тот день ко мне, она и Гу Чжиянь знакомы.

Подумав о событиях прошлой ночи, лицо Мо Тинсяо слегка помрачнело:

— С ней все в порядке.

Как она могла думать о других, когда сама была в таком положении. Если бы он вчера не пришел ей на помощь, то как бы она самостоятельно выбралась из клуба.

Му Нуаньнуань все еще не была уверена в этом. Она машинально протянула руку, чтобы взять телефон, но вспомнила, что он разбился, когда она перелазила через балкон. Скорее всего обломки разбросало по улице.

Мо Тинсяо заметил ее движение, потянулся за коробочкой, что стояла сзади и положил на стол прямо перед ней.

— Что это? — Му Нуаньнуань с любопытством спросила его. Мо Тинсяо молчал и взглядом дал понять ей, чтобы она ее открыла.

Му Нуаньнуань открыла коробочку и обнаружила, что внутри лежал новенький смартфон от ведущего производителя, предназначенный для дам.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат