Роман Придуманный брат глава Глава 43

Мо Тинсяо был как на иголках весь вечер, и, наконец, он сумел расслабиться.

Он присел на корточки, потянулся и коснулся ее волос, откинул их назад и обнажил её лицо, он тихо, но отчетливо сказал:

— Му Нуаньнуань, наконец-то я нашел тебя.

Ее волосы были взъерошены, одежда была смята, а на лбу проступили капли пота, но с ней все было в порядке.

Мо Тинсяо протянул руку и попытался обнять ее, но как только его рука обхватила ее спину, она от испуга открыла глаза и оттолкнула его, бессильно, но злостно крикнув:

— Не трогай меня...

Мо Тинсяо уже было смягчился, но тут же помрачнел. Он пристально посмотрел на Му Нуаньнуань, и лишь спустя несколько секунд он прошептал ей на ухо:

— Это я, Мо Цзячэнь, я заберу тебя домой.

Му Науньнуань показала жестом, что ей этого не нужно, после чего она повернула голову в его сторону. Мо Тинсяо был очень близко к ее уху, между ними было минимальное расстояние и их головы соприкоснулись.

Он почувствовал необычный жар, исходивший от её лба. Мо Тинсяо с неприступным выражением лица поднял её на руки и вышел из комнаты с нею на руках. Женщина, что прижималась к его груди, была словно маленькая печка, температура ее тела повысилась. Кажется, ей нездоровилось, она хмурила брови, у нее было прерывистое дыхание, но она не возражала и не сопротивлялась, а, словно котенок, послушно прижималась к его груди. Мо Тинсяо был мрачен, в груди у него вскипала злоба.

Когда люди уведомили Гу Чжиянь и Ши Е о том, что госпожа найдена, Мо Тинсяо уже вышел из главного холла и, держа Му Нуаньнуань на руках, пересекся с этими двумя.

Ши Е, увидев лицо Мо Тинсяо, не осмелился на вопросы, а вот Гу Чжиянь вышел вперед и спросил:

— Она в порядке?

— Все хорошо, — голос Мо Тинсяо был очень тих, он повернулся к Ши Е, — Едем в больницу.

— Вас понял! — почтительно сказал Ши Е, достал телефон и сделал звонок.

Когда они садились в машину Мо Тинсяо, как будто вспомнил что-то, спросил у Гу Чжиянь:

— А что с нашей, той звездой?

— Ей дозвонились, она не здесь, — несмотря на то, что Гу Чжиянь все еще был недоволен тем, как Мо Тинсяо называл Шэнь Лян, он понимал, что сейчас не время и не место выяснять отношения.

Мо Тинсяо ничего не сказал, просто поднял голову и приказал водителю:

— Поспеши.

Несмотря на то, на трассе было ограничение скорости, водитель не хотел сердить Мо Тинсяо. К счастью, было поздно, и дорожный трафик не был такой плотный.

Они отправились в ближайшую частную больницу.

Больница была не большая, а народу было еще меньше. Дежурным врачом был мужчина, и он как раз разговаривал со своей с подругой, чтобы скоротать время.

Доктор поднял глаза и увидел приближающуюся группу Мо Тинсяо, его лицо напряглось, и он поспешно повесил трубку.

Мо Тинсяо нес на руках Му Нуаньнуань и шел впереди всех, Ши Е и Гу Чжиянь шли за ним, а за ними были их подчиненные, казалось, что они пришли на разборки.

Доктор очень сильно испугался:

— Вы... Вы к врачу?

— Да, — сказал Мо Тинсяо и положил Му Нуаньнуань на больничную койку, а затем сурово посмотрел на доктора.

Врач сглотнул и осторожно обследовал Му Нуаньнуань, стетоскоп в его руках дрожал.

Мо Тинсяо холодно спросил:

— Ты страдаешь эпилепсией?

Врач поспешно ответил:

— Нет ... нет...

Вокруг него была стояла группа людей, похожих на головорезов. Одно неосторожное движение, и они бы сразу покончили с ним. Как тут не бояться? Тем не менее эта женщина была под воздействием наркотических средств. Видимо ей ввели их насильно, тут был и наркоз, а также небольшое количество афродизиака...

Хоть сразу было сложно определить, что именно ввели этой женщине, но вылечить её было не так уж и сложно. Он сделал Му Нуаньнуань укол и поставил капельницу, Му Нуаньнуань моментально расслабилась и стала приходить в норму.

Вернувшись на виллу, прижимая Му Нуаньнуань к себе, Мо Тинсяо сразу же прошел в комнату. На ее лице было обильно выступил пот, и видимо ей стало немного лучше. Мо Тинсяо встал и пошел в ванную, чтобы взять горячее полотенце вытереть ее лицо.

Он протянул руку и убрал с ее лица густую челку, а другой рукой он, держа полотенце, вытер пот с ее лба. Вытирая ей пот, он на секунду остановился и задумался о том, что на его памяти это был первый раз, когда он вот так заботился о ком-то...

Тем не менее лицо Му Нуаньнуань казалось каким-то другим.

В прошлый раз, когда они были в ресторане, он обнаружил, что у неё были проблемы с кожей лица, но она остро отнеслась к его замечанию. Поэтому у него не было особой возможности рассмотреть все, как можно ближе. К тому же, его всегда мало заботил внешний вид девушек. А теперь, когда он пригляделся, заметил, что проблем было много.

После того как он закончил вытирать ее лицо, он прищурился и слегка отступил, чтобы рассмотреть ее. В отличие от ее обычного здорового цвета лица, которое было желтоватым с черными пятнами, в нынешнем свете ламп оно казалось каким-то неестественно белым. Губы розового цвета, длинный носик, длинные вьющиеся ресницы бросали тени на ее лицо, лоб высокий и гладкий, линия волос ярко выражена. Черты лица по отдельности выглядели завораживающе, а вместе они составляли идеальную композицию.

Мо Тинсяо глядя на нее захихикал.

«Эта глупая дурочка, мало того, что строит из себя глупую, так еще и краситься специально, чтобы выглядеть страшной. Видимо нелегкая у нее судьба, раз приходится делать такое.»

......

Когда Му Нуаньнуань проснулась, у нее не только болело все тело, а в горле пересохло, как в пустыне. Она повернула голову, смущенно огляделась по сторонам, и поняла, что она не в своей комнате.

Она перевернулась и села, воспоминания о вчерашнем дне словно исчезли, некоторое время она не могла вспомнить, что произошло прошлой ночью. В это время дверь толкнули и внутрь вошел человек.

У Мо Тинсяо в руках был стакан воды, он подошел к кровати и протянул ей бокал:

— Выпей.

Му Нуаньнуань потянулась за бокалом и осушила его.

В этот момент она увидела, что он был одет в спальный халат. Она опустила голову и посмотрела на себя: на ней была пижама.

Память вернулась к ней внезапно, и на мгновение ей стало плохо:

— Мо Цзячэнь! Ты ... я ... прошлой ночью ... мы...

Мо Тинсяо сел рядом с ней на кровать, положил руку ей на бедро, и томным взглядом посмотрел на нее, после чего тихо сказал:

— Прошлой ночью я пришел в клуб «Золото», чтобы спасти тебя, а после возвращения ты захотела поспать здесь, а затем ты воспользовалась случаем, и мы сделали все то, чего нельзя было делать.

— Что?

Лицо Му Нуаньнуань было растерянным, она только помнила, как она спрыгнула с балкона, схватилась за перила балкона на каком-то этаже, залезла внутрь и спряталась за шторой, а то, что было после она не помнила. Но она помнила о том, что инстинкт самосохранения придал ей сил и она смогла зацепиться за перила, а все остальное время она была словно каша. Поскольку у нее не было сил, то как она могла сделать то, чего не должна была делать с Мо Цзячэнем?

— Ты ври больше! Хоть я и не помню события прошлой ночи, я могу быть точно уверена, что у нас с тобой ничего не было!

— Раз ты не помнишь, то как ты можешь быть уверена в том, что ничего не было? То, что они тебе подсыпали, там был совершенно новый вид наркотика, и довольно эффективный, — Мо Тинсяо становился все ближе и ближе, и голос его становился все более сексуальным, — кроме того, мне всегда нравилась невестка моего брата, ты думаешь, вчера, я бы смог отказать себе в удовольствии...

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат