Роман Придуманный брат глава Глава 394

Все были удивлены, что она жива, но голоса Шэнь Лян и Гу Чжияня, когда они впервые увидели ее, показались полными доброты. А вот тон женщины перед ней был таким же, как у Му Ваньци. Будь то Му Ваньци или женщина перед ней, Му Нуаньнуань могла услышать подтекст в их тоне: «Ты должна была давно умереть».

Женщина перед ней, казалось, тоже ее ненавидела. Му Нуаньнуань не помнит, кто она такая, но, увидев, что она чем-то похожа на Му Тинсяо и имеет властный вид, она догадалась, что она тоже из семьи Му.

Му Нуаньнуань слегка кивнула и сказала:

— Мисс Му.

Му Цзиньюнь почти ошеломил ее зов «Мисс Му». В ее сердце Му Нуаньнуань - мертвец, теперь же, она не только жива, но и найдена Му Тинсяо. Она была удивлена, рассержена и напугана.

— Тинсяо, я твоя сестра, по нашим жилам течет одна и та же кровь. Что бы я ни делала, я все делала для тебя и для этой семьи Му.

К настоящему времени Му Цзиньюнь было уже нечего сказать. Она может только надеяться, что имеет какое-то место в жизни Му Тинсяо.

На лице Му Тинсяо не было даже легкой улыбки, и было не понятно, насколько он был зол, он слегка поднял руку и жестом показал слуге, чтобы тот забрал Муму. Муму была очень сосредоточена на игре с игрушками, но когда ее поднял слуга, она поняла, что пришла Му Нуаньнуань. Когда она увидела Му Нуаньнуань, черные, похожие на виноградную лозы глаза Муму внезапно загорелись, и она бросилась к Му Нуаньнуань.

— Тетя Му!

Слуга смущенно взглянул в сторону Му Тинсяо.

Му Нуаньнуань начала уговаривать ее:

— Мне сейчас нужно кое-что сделать, поиграй пока с тетями, и я позже приду к тебе, хорошо?

Муму расстроилась, явно, что она была не согласна, но она все равно сказала:

— Хорошо.

Хорошо воспитанному и рассудительному ребенку всегда особенно больно. Муму забрали, и атмосфера в зале стала еще тяжелее.

Ши Е передал Му Тинсяо два результата теста на ДНК, и Му Тинсяо кинул их прямо перед Му Цзиньюнь:

— Сестричка, объясни, почему ты все это время говорила мне, что Су Мянь – биологическая мать Муму.

Хоть Му Цзиньюнь уже понимала, что Му Тинсяо будет решительным на этот раз, но она не ожидала, что он будет таким прямым, тем более перед Му Нуаньнуань. Му Цзиньюнь сжала обе руки, ее лицо стало еще более некрасивым, и она поспешно ответила:

— Я... думала, что Му Нуаньнуань... она мертва, а ребенок не может жить без матери, и тебе тоже нужна жена. Я сделала все ради тебя. Поверь мне.

Сначала ей было немного сложно говорить, но чем больше она говорила об этом, тем плавнее она шла. Чем больше Му Цзиньюнь говорила, тем больше она была взволнованной и решительной.

По сравнению с взволнованной Му Цзиньюнь, Му Тинсяо был крайне спокойным. Он холодно посмотрел на Му Цзиньюнь, на его лице по-прежнему не было какого-либо выражения, а уголки его губ, как будто издевательски, слегка скривились:

— Я помню, я спрашивал тебя, врешь ли ты. Что ты тогда сказала?

Лицо Му Цзиньюнь застыло. Она недоверчиво посмотрела на Му Тинсяо:

— Ты уже подозревал меня в то время? Ты давно нашел Му Нуаньнуань? Ты никогда не верил мне?

— Если бы я никогда не верил тебе, разве я мог плясать под твою дудку целых три года?

Лицо Му Тинсяо, наконец, показало очевидные перепады настроения, в его темных глазах вспыхнул намек на разочарование, а тон был решительным:

— Я не знаю, как я ладил с тобой раньше, но я дал тебе шанс, Му Цзиньюнь.

Он всего на две минуты младше Му Цзиньюнь, ни раньше, ни сейчас он никогда не называл Му Цзиньюнь сестрой.

Му Цзиньюнь, казалось, была полностью истощена, она сидела неподвижно и не могла произнести ни слова. Она чувствовала, что все еще недостаточно знает Му Тинсяо, однако в его словах она услышала решимость. Она знала, что, то, что произошло, когда она была ребенком, может быть основной причиной слабых отношений между ней и Му Тинсяо, однако она также пыталась наладить отношения между ними. Она думала, что Му Тинсяо должен найти жену, которая ему подходит.

Нет, она не ошиблась. Это Му Тинсяо одержим этим!

Му Цзиньюнь покачала головой и нехотя сказала:

— Тинсяо, ты одержим бесом!

Она быстро встала, истерически указала на Му Нуаньнуань и сказала:

— Чем хороша эта женщина? Она совсем тебя не заслуживает! Ты был таким три года назад, но через три года ты потерял память, и почему ты все еще остаешься таким же, ты…

В глазах Му Тинсяо вспыхнуло нетерпение, и он даже не взглянул на нее. Ши Е подмигнул телохранителю, и кто-то подошел и вывел Му Цзиньюнь. Му Ши – это семейный бизнес, и руководящие имеют решающее слово. Нынешний генеральный директор Му Ши – Му Тинсяо, его положение в семье Му, естественно, самое высокое. Хотя Му Цзиньюнь лишь немного ниже него, она не является наследницей. К тому же Му Цзиньюнь тоже должна слушаться Му Тинсяо, просто Му Тинсяо в последние годы это не особо заботило.

Му Цзиньюнь вышла, а Му Тинсяо, Му Нуаньнуань и Ли Цзюхэн остались в зале. Му Тинсяо поднял глаза на Ли Цзюхэня, его темные глаза были серьезными:

— Мистер Ли, моя жена стала вашей невестой, вы не хотите объясниться?

Ли Цзюхэн скривил губы и бесцеремонно улыбнулся:

— Твоя жена? Разве твоя смекалистая сестра не прошла за тебя процедуру развода?

Как только он сказал это, Му Нуаньнуань почувствовала, что температура в комнате упала на несколько градусов. Она протянула руку и коснулась своего предплечья, подняла глаза и посмотрела на мрачное лицо Му Тинсяо, и ей пришлось быстро опустить голову. Она чувствовала, что Ли Цзюхэн намеренно пытается взбесить Му Тинсяо, и Му Тинсяо, похоже, снова рассердился.

— Даже если развелись, какая разница? Она все еще мать моего ребенка, — Му Тинсяо сузил глаза, — Мистер Ли, пользуясь чужой бедой, может быть таким смелым и уверенным, такое редко встретишь.

— Мистер Му, это смешно! Я впервые вижу кого-то, кого так ужасно обманула его собственная сестра, такое редко встретишь, — Ли Цзюхэн по-прежнему улыбался, как будто он болтал с другом.

Двое встретились лицом к лицу, и атмосфера в зале стала напряженной.

Му Тинсяо усмехнулся:

— Ну и что, человеку вроде мистера Ли нелегко быть обманутым без родственников и без причины.

— А.

Этот смех Ли Цзюхэн изо всех сил вырвался из его горла, и в этот момент было не понятно, злится ли он.

Му Нуаньнуань повернулась к нему и увидела, что цвет его лица стал очень некрасивым.

Он глубоко вздохнул, с шорохом встал, повернул голову и сказал Му Нуаньнуань:

— Ты поговори с ним, я выйду за дверь, чтобы подышать.

Хотя он изо всех сил старался подавить гнев, его напряженное лицо все же выдавало его.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат