Роман Придуманный брат глава Глава 372

Лицо Му Цзиньюнь слегка изменилось, она не знала об этом.

По ее и Су Мянь плану, Му Тинсяо все равно не сможет вспомнить, что было раньше, в таком случае, если продолжать врать, пусть он думает, что биологической матерью Муму является Су Мянь. И хоть она и помогла Су Мянь, Су Мянь вовсе не обязательно подчиняться Муму.

— Су Мянь, она должно быть была неосторожной... К тому же, ты ведь привез Муму? Смотрю, с ней все в порядке и....

Дело было в том, что это Су Мянь ошиблась, и хотя Му Цзиньюнь подсознательно хотела говорить от имени Су Мянь, но она не договорила, так как посмотрев на холодное лицо Му Тинсяо, ей ничего не оставалось, кроме как замолчать.

В этот момент внезапно зазвонил телефон Му Цзиньюнь.

— Цзиньюнь, Муму вернулась? Я взяла ее с собой сегодня. Она была непослушной и сбежала, я все еще не нашла ее... — прежде чем Су Мянь закончила говорить, она начала тяжело дышать, будто сейчас заплачет.

Му Цзиньюнь взглянула на Му Тинсяо и сказала:

— Вернулась.

Тон Су Мянь вызвал нескрываемое удивление:

— Правда? Я скоро буду!

Му Цзиньюнь повесила трубку и, подумав, сказала Му Тинсяо:

— Если есть о чем поговорить лично, Су Мянь скоро будет здесь. В конце концов, она биологическая мать Муму, и ей тоже тяжело…

Му Тинсяо просто тупо взглянул на нее и ничего не ответил.

Су Мянь быстро пришла. Она выглядела очень смущенной, ее волосы и одежда были мокрыми от дождя, макияж на лице тоже потек, а ее бледное лицо вызывало у Му Цзиньюнь жалость. Ведь они с Су Мянь дружат много лет и, увидев, что Су Мянь так выглядит, она быстро приказала слуге:

— Поторопись, сделай чашку горячего чая и принеси одеяло.

— Не надо, — Су Мянь растерянно покачала головой, и когда она увидела Му Тинсяо, ее глаза загорелись, и она пошла прямо к нему. Она протянула руку, чтобы коснуться руки Му Тинсяо, но Му Тинсяо отошел на полшага.

—Тинсяо, правда ли, что Муму нашлась? Это все моя вина... Я была слишком беспечна… — сказала Су Мянь, и ее глаза снова покраснели. Ее глаза были наполнены слезами, но она была очень упрямой и не позволяла слезам вытекать, она выглядела грустной и подавленной.

Му Тинсяо холодно посмотрел на нее острым взглядом. Глядя на его угольно-черные глаза, Су Мянь чувствовала, что ее видят насквозь. Она моргнула, и слезы покатились, как рассыпавшиеся бусинки:

—Тинсяо, где Муму? Я хочу ее увидеть.

Холод в глазах Му Тинсяо стал еще хуже, и он холодным тоном произнес три слова:

— Ты достойна этого?

Выражение лица Су Мянь изменилось:

— Тинсяо, ты... не простишь меня?

Му Тинсяо внезапно поднял руку и помахал охраннику позади него. В следующий момент телохранитель вручил чек и ручку. Му Тинсяо взял ручку, написал на чеке длинную цепочку цифр и бросил ее прямо в Су Мянь:

— Муму больше не имеет к тебе никакого отношения, и, пожалуйста, не возвращайся в дом Му.

Чек слегка коснулся Су Мянь, а затем упал на землю. Су Мянь недоверчиво посмотрела на упавший на землю чек, она не ожидала, что Му Тинсяо будет таким безжалостным. Нет, более чем безжалостным. Это явно оскорбление для нее. Она изо всех сил старалась выйти замуж за Му Тинсяо, и гналась за деньгами? В деньгах она не нуждается!

Му Цзиньюнь тоже была раздражена поведением Му Тинсяо, и, дрожа, указала на него и сказала:

— Тинсяо! Как ты поступаешь с Су Мянь! Извинись перед ней!

Му Тинсяо никогда не был человеком, подчинявшийся другим. В прошлом он и дедушка Му могли работать, будучи друг против друга, не говоря уже о Му Цзиньюнь. Он сделал вид, что не слышал слов Му Цзиньюнь, развернулся и пошел в столовую.

Слуги не могли контролировать Муму, и всегда разрешали Муму есть мороженое. Когда Му Тинсяо зашел в столовую, он увидел вокруг Муму кучу слуг, пытающихся уговаривая забрать мороженое из ее рук.

Му Тинсяо подошел и произнес ее имя:

— Муму.

Муму, которая с удовольствием ела мороженое, услышала это, ее рука задрожала, и она быстро спрятала коробку с мороженым, у которой уже было видно донышко, за спину, подняла голову и с лестью сладко произнесла:

— Папа.

Му Тинсяо соединил руки в замок, встал перед ней и посмотрел на нее сверху вниз.

Муму поджала губы и широко раскрыла глаза с невинным взглядом, но была быстро побеждена Му Тинсяо. Она сознательно взяла коробку с мороженым и передала Му Тинсяо. Му Тинсяо не протянул руку, чтобы взять ее, его тон был легким:

— Сколько я только что разрешил тебе съесть?

Муму прошептала:

— Половину коробки…

Му Тинсяо спросил ее:

— Сколько ты съела?

— Я съела... вот столько, — Муму встала на цыпочки и подняла в руке коробку с мороженым, выглядя немного напуганной.

— Всю следующую неделю не будешь есть мороженое, — Му Тинсяо протянул руку, взял коробку с мороженым и отложил в сторону, а затем снова протянул руку, чтобы обнять ее:

— Пора ложиться спать.

Старый дом Му был очень большой, и его дизайн был очень продуман. Столовая и зал не были соединены, поэтому Му Тинсяо смог избежать Су Мянь и отвести Муму в комнату. Уложив Муму спать, Му Тинсяо вышел из комнаты и пошел в зал. Му Цзиньюнь все еще была в зале, а Су Мянь уже не было.

— Я попросила человека отвезти Су Мян, — Му Цзиньюнь увидела, как он спустился, и встала.

Му Тинсяо проигнорировал ее, но повернул голову и сказал слуге:

— Свари миску лапши и отправь в кабинет, — сказав это, он собрался пойти наверх.

Му Цзиньюнь была настолько проигнорирована им, что ей пришлось сдержать себя и крикнуть:

— Тинсяо, я надеюсь, ты сможешь хорошенько поговорить с Су Мянь, когда у тебя будет время.

Му Тинсяо повернулся к ней и задал вопрос:

— Ты ела?

Му Цзиньюнь не понимала, почему он вдруг спросил это:

— Ела.

Когда Му Тинсяо услышал эти слова, уголки его губ насмешливо дернулись:

— Я не ел.

— Разве ты не попросил слугу приготовить лапшу? — голос Му Цзиньюнь невольно понизился.

— Ты моя родная сестра, у нас с тобой близкая кровная связь поэтому проснувшись три года назад, я выбрал поверить тебе. Ты сказала, что Су Мянь – моя бывшая девушка, и я поверил тебе, ты сказала, что у нас с Гу Чжиянем из Шендин Медиа нет дружбы, и я тебе поверил, — тон Му Тинсяо был безразличным, без тени упрека или плохого отношения, но с каждым его словом, Му Цзиньюнь выглядела все некрасивей.

После короткой паузы Му Тинсяо посмотрел на Му Цзиньюнь без намека на улыбку:

— Моей сестре, которой я так доверяю, все равно, ужинал я или нет, но не все равно на чувства других, ты действительно бескорыстна.

— Тинсяо, ты... — лицо Му Цзиньюнь внезапно изменилось, и она попыталась успокоиться, — я много лет дружу с Су Мянь, ты ведь знаешь, я просто...

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат