Роман Придуманный брат глава Глава 338

Му Нуаньнуань на мгновение засомневалась, а затем вернулась к Цинь Шуйшань. Сейчас как раз был подходящий момент: ресторан был забит до отказа. Она вернулась за стол и повернулась, чтобы посмотреть в направлении кабинки куда зашел Мо Тинсяо. До этого, он говорил, что поест вне дома, и она считала, что он будет вместе с Гу Чжияном. Однако, если бы Мо Тинсяо договорился с ним, то Гу Чжиянь обязательно пришел бы раньше. Таким образом, с кем же назначил встречу Мо Тинсяо?

Через некоторое время в ресторан вошла знакомая фигура, и Му Нуаньнуань не могла не удивиться, когда, проследив за ним взглядом, увидела, что тот идет в направлении кабинки, куда недавно вошел Мо Тинсяо. Зона главного зала и кабинок отделена и там намного тише.

— Ты выглядишь немного озабоченной. На что ты смотришь? — сказала Цинь Шуйшань, которая сидела напротив нее и смотрела в направлении ее взгляда, и как раз увидела, как Мо Цинфэн вошел в одну из кабинок.

Она была взволнованна, однако крайне осторожно произнесла:

— Разве это не Мо Цинфэн? Отец твоего бывшего мужа?

— Да. — ответила Му Нуаньнуань.

А ее мысли были уже далеко.

Мо Тинсяо пригласил отца вместе поужинать?

Эти двое на данный момент находятся в сложных взаимоотношениях. Как они могут ужинать наедине? Неужели «слухи» действительно распространил Мо Тинсяо и сейчас Мо Цинфэн собирается вести переговоры с сыном?

— Знаешь, а мне сейчас захотелось позвать журналистов. — сказав, Цинь Шуйшань снова покачала головой, — Хотя, даже если я их и позову, вряд ли найдется кто-либо, кто осмелится взять интервью у твоего бывшего мужа и его отца.

— Бывший муж и его отец. Не нужно говорить так загадочно. — сказала Му Нуаньнуань, в основном потому что это звучало очень неловко.

Цинь Шуйшань притихла и, не моргая, смотрела на нее.

— Что такое? — Му Нуаньнуань немного опешила, — Если тебе хочется так говорить, то тогда ничего страшного…

На что Цинь Шуйшань внезапно спокойно ответила:

— По правде говоря, я не верю, что вы с Мо Тинсяо действительно развелись.

— Что? Серьезно? Ты ведь прекрасно понимаешь какой Мо Тинсяо…

— Такое чувство! Ты понимаешь? Просто некоторые люди с первого взгляда выглядят стабильными, и не кажутся способными на связи на стороне, и Мо Тинсяо как раз похож на такой тип, который не будет изменять своему выбору. Я подозреваю, что вы не в разводе, а … — дойдя до этого места, она внезапно замолчала.

Му Нуаньнуань почувствовала себя немного неловко, нахмурилась и спросила:

— А что?

Цинь Шуйшань отчетливо произнесла следующие слова:

— Ты ушла от него!

— Ах! ... — Му Нуаньнуань поперхнулась водой, которую только что отпила, — Ты можешь не делать такие намеки при разговоре?

— Так ты действительно ушла от него?

Неужели она догадалась?

— Тебе завтра улетать. Как закончим ужинать, возвращайся к себе и отдохни. А если так любишь посплетничать, то тебе лучше всего податься в папарацци.

— Если я стану папарацци, то ты каждый день будешь в новостях.

— …

После того как они закончили ужинать, Цинь Шуйшань была отозвана звонком своей помощницы.

Му Нуаньнуань все время внимательно наблюдала за кабинкой, но не видела, чтобы Мо Тинсяо выходил. Она была в нерешительности, однако решила сходить и проверить.

— Один, два, три… — когда она проследила за ним, то посчитала, что он вошел в шестую по счету кабинку.

Она остановилась у двери, прислонилась к стене у дверной рамы и собиралась прислушаться. В этот момент увидела приближающегося официанта и, достав телефон, сделала вид, что разговаривает по телефону. Притворяясь разговаривающей по телефону, она также следила за тем нет ли людей, с другой стороны. Дождавшись, когда в коридоре никого не осталось, она убрала телефон и в тот момент, когда она собралась подслушивать, то услышала скрип – дверь отворилась изнутри. Застыв и не увидев, кто открыл дверь, она почувствовала на своем плече руку, которая оттолкнула ее в сторону. И дверь с «грохотом» захлопнулась. Обернувшись, она увидела, как Мо Тинсяо смотрит на нее с мрачным выражением лица. Му Нуаньнуань почувствовала неловкость и ей пришлось заговорить. С некоторой нерешительностью она спросила:

— Что случилось?

Не говоря ни слова, Мо Тинсяо взял ее за руку и пошел в направлении лифта на другой стороне. Он шел быстро, и она не могла угнаться за его темпом, и поэтому ее словно тащили за собой. Мо Тинсяо выглядел мрачно и весь источал ощущение опасности, поэтому она не осмеливалась заново заговорить. Он привел ее в свою специальную комнату в «Цзиньдине» и только тогда отпустил ее руку.

Му Нуаньнуань потерла свое запястье, и не успев ничего сказать, услышала, как Мо Тинсяо спрашивает своим глубоким голосом:

— Что ты там делала?

Она поспешно ответила:

— Я ужинала с Цинь Шуйшань.

— Я спрашиваю, что ты делала у дверей кабинки?

— Я видела, как ты и твой отец один за другим заходили в кабинку, вот и …

Слова «твой отец», сказанные ею, рассердили Мо Тинсяо, и он прервал ее:

— Твой отец?

Она сразу же поправила:

— Мо Цинфэн…

Когда она вышла замуж за него, то чувствовала, что Мо Цинфэн просто человек с чувством дистанции. Возможно, у него, в качестве отца, были какие-то трудности. Однако, последующий ряд событий, полностью перевернул ее образ мыслей. Что касается родственных и близких отношений, Му Нуаньнуань несомненно была мягкосердечным человеком. Иначе, она не смогла бы полностью отказаться от задуманного после стольких лет служения семье Му. Что касается внебрачного ребенка Мо Цинфэна, то, по ее мнению, это вовсе не являлось чем-то совершенно непростительным. И предпосылкой для этого является тот факт, что то, о чем они говорили про жизненные обстоятельства Си Чэнъюй – правда.

Мо Тинсяо опустил голову и смотрел на нее так, будто боялся рассердить ее и в его глазах проскользнул намек на беспомощность. Его голос стал мягче, но тон по-прежнему был серьезный:

— В следующий раз, когда столкнешься с Мо Цинфэном, иди окружным путем.

— А. — немного небрежно отозвалась она и спросила, — О чем вы с ним разговаривали?

— О семейных делах. — договорив, он сел на диван.

Он опустил глаза, скрестил ноги и весь его вид говорил, что он не желает больше об этом говорить. Он всегда принимал такую позу, когда не желал рассказывать ей о чем-либо. Му Нуаньнуань давно это поняла.

Она подошла и села рядом с ним:

— Что случилось с вопросом о «слухах»? Это ты приказал своим людям распространить их? — Несмотря на то, что он не желал больше разговаривать, это не мешало ей задавать вопросы.

— Нет. — это действительно не он. Он просто отправил личное электронное письмо одному журналисту и все.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат