Роман Придуманный брат глава Глава 328

Му Нуаньнуань не хотела ещё раз испытывать терпение мужа. Если бы она согласилась со словами «новый парень», то Мо Тинсяо непременно бы к этому придрался. Но между «парень» и «новый парень» – огромная разница.

Отбившись от журналистов, Му Нуаньнуань не хотела ехать в киностудию, а позвонила Цинь Шуйшань. Цинь Шуйшань не могла остаться в стороне и пошутила:

— Ты уже три дня в топе новостей, сэкономила нам немало денег на пиаре!

Му Нуаньнуань не растерялась:

— Ну тогда может поделим прибыль с пьесы «Затерянный город», как она выйдет?

Цинь Шуйшань раздражённо ответила:

— Пьеса ещё не закончена, а ты уже думаешь получить с неё денег? Вот жадюга.

Му Нуаньнуань не сопротивлялась:

— Ну а кто не любит деньги? Чем больше, чем лучше.

Девушка разговаривала с Цинь Шуйшань по дороге на парковку. Она дошла до своей машины и нажала кнопку разблокировки, как услышала знакомый женский голос:

— Му Нуаньнуань!

Она повернулась и увидела Мо Цзиньюнь в белом костюме.

— Звала меня?

Мо Цзиньюнь подняла подбородок и холодно ответила: — А здесь ещё кто-то есть?

— Если хочешь что-то сказать — говори, а то жарко. Я спешу домой, — Му Нуаньнуань покачала ключами, завела машину и прикрыла лицо рукой от солнца.

Конец августа как-никак. Действительно, было очень жарко.

— Несмотря на то, что вы с Тинсяо расстались, ты когда-то была его женой. Прошу тебя, имей хоть каплю самоуважения. Ладно ты себя позоришь, но не надо пиариться за счёт популярности Тинсяо. Этим ты его тоже позоришь.

То, как Мо Цзиньюнь взывала к справедливости и защищала брата, убедили Му Нуаньнуань в том, что она была хорошей старшей сестрой. Му Нуаньнуань улыбнулась, слегка прикрыв глаза, и медленно ответила: — Ты ведь не о Мо Тинсяо волнуешься, а скорее о том, что скандал может повлиять на репутацию семьи Му и, следовательно, твою лично.

Мо Цзиньюнь сурово отрезала:

— Замолчи, ещё не хватало совать нос в наши семейные дела!

На лице Му Нуаньнуань появилась холодная улыбка:

— Правда? Ну тогда не суй нос в мои личные дела.

— Если бы ты не пиарилась за счёт популярности Тинсяо самым подлым образом, думаешь меня бы стало волновать с кем ты там встречаешься и что делаешь? Девочка, в любом случае нужно не терять самоуважения!

На лице Мо Цзиньюнь отчётливо читалось презрение. Но Му Нуаньнуань совсем не рассердилась, ей просто было смешно. Она прекрасно её понимала. Всякий раз, когда девушка оказывалась в топе новостей – это было за счёт популярности Мо Тинсяо, и даже это фото в машине заставляло людей выливать тонны критики именно на Мо Тинсяо. Этот скандал с фото был для неё абсолютной неожиданностью, и ей меньше всего хотелось получить выговор от Мо Цзиньюнь.

— Ты что, моя мать, какое тебе дело до моей жизни? А что касается того, пиарюсь ли я за счёт популярности Мо Тинсяо или нет, так неужели он сам не знает, как обстоит дело, и не может сам со мной поговорить? Ты что, его адвокат?

При виде того, как Мо Цзиньюнь всё больше менялась в лице, Му Нуаньнуань сказала с непринуждённым видом:

— Я понимаю твой эгоизм, и твоё стремление совать нос куда не просят. И если ты действительно хочешь быть для Мо Тинсяо хорошей сестрой, то тебе следует больше интересоваться его делами.

Несмотря на то, что Мо Цзиньюнь и Мо Тинсяо были близнецами, их взаимоотношения нельзя было назвать очень хорошими. В детстве Мо Тинсяо собственными глазами видел страдания матери и то, как она покончила с собой за пятнадцать минут до того, как подоспела помощь. Но после этого, его самый близкий человек – родная сестра не оказала ему никакой поддержки, а наоборот, начала презирать брата, считая его странным. Конечно, Мо Тинсяо не мог рассказать Му Нуаньнуань всех деталей, но она знала в общих чертах, что тогда произошло.

Мо Цзиньюнь с самого детства была очень эгоистичной, и её в большей степени волновало только то, что может принести ей пользу. И даже по отношению к собственному младшему брату, Мо Тинсяо, у неё на первом месте скорее стоял вопрос выгоды, чем искренние чувства. Она – дочь семьи Му, прекрасно понимала, что уступает брату, и только он способен хорошо вести бизнес и поддерживать благосостояние семьи. Му Нуаньнуань понимала, что вся семья Му, кроме, пожалуй, мальчишки Му Цзячэня, относилась к нему точно так же, как Мо Цзиньюнь. Как к инструменту для зарабатывания денег.

Мо Цзиньюнь бросило в краску:

— Му Нуаньнуань, не будь так самоуверенна!

— Как ты хорошо меня знаешь, — Му Нуаньнуань коснулась рукой лба. На пальцах остались капельки пота.

Всё же было очень жарко, всего несколько минут на улице – и она уже вспотела.

— Мне пора ехать. — Му Нуаньнуань не стала церемониться с Мо Цзиньюнь, открыла дверцу машины и села внутрь. Проехав мимо девушки, она заметила какой мрачное выражение лица было у сестры Мо Тинсяо. Теперь было заметно сходство между ними. Всё-таки близнецы всегда похожи друг на друга, даже характером.

Подъехав к дому, Му Нуаньнуань заметила припаркованную дорогую машину. Она остановилась и начала разглядывать этот роскошный автомобиль. Её сердце застучало. Владелец машины наверняка не местный, неужели кто-то снова приехал к ней? Девушка отстегнула ремень безопасности, как из машины вышел владелец. Му Нуаньнуань повернула голову, пытаясь разглядеть этого человека. Мужчина в чёрном костюме ласково позвал её:

— Нуаньнуань!

Му Нуаньнуань оцепенела и только и смогла выдавить:

— Господин Си, искали меня?

Девушка немного насторожилась. Интересно, зачем к ней приехал Си Чэнъюй? Просто замечательный день: сначала её атаковали репортёры, потом Мо Цзиньюнь, а теперь ещё и он нарисовался. Как сговорились.

Си Чэнъюй прикрыл дверь автомобиля и подошёл к Му Нуаньнуань. Его голос звучал искреннее:

— Не бойся, я приехал к тебе за помощью в одном деле.

— Если даже мастер Си не может уладить это дело, то думаешь, что я могу чем-то помочь? — девушка машинально отступила на пару шагов.

Му Нуаньнуань была немного иронична, но Си Чэнъюй, по всей видимости, совершенно не обратил на это внимания. Он вздохнул и сказал:

— Отец умер, Цзячэнь очень переживает. Надеюсь, что ты сможешь съездить к нему, как будет свободное время.

Девушка оцепенела. Си Минхуань погиб в автокатастрофе, и она, естественно, очень тревожилась за Мо Цзячэня. Она не думала, что это он попросил Си Чэнъюя поговорить с ней.

— Ты же его старший брат, разве твоей поддержки будет недостаточно? — сказала она, хотя ей было известно, что Си Чэнъюй и Мо Цзячэнь не являлись родными братьями.

Си Чэнъюй показал головой:

— Я здесь только ради Цзячэня, не ищи подвоха. Просто я знаю, что вы с ним дружите, вот я и приехал.

Му Нуаньнуань какое-то время глядела на Си Чэнъюя и действительно не заметила в его поведении ничего необычного. Она кивнула в знак согласия:

— На днях я к нему съезжу.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат