Роман Придуманный брат глава Глава 297

Ши Е вздохнул и спросил:

— Молодой господин, куда сейчас поедем?

И только через несколько секунд прозвучал голос Мо Тинсяо:

— К Нуаньнуань.

Ши Е подъехал к дому Нуаньнуань.

Машина остановилась перед многоквартирным домом, где жила Нуаньнуань, и, прежде чем выйти из машины, Мо Тинсяо приказал:

— Поезжай, не нужно меня ждать.

— Да, — ответил Ши Е.

Когда Мо Тинсяо вышел из машины, Ши Е уехал.

……

Во время того, как раздался звонок в дверь, Нуаньнуань умывалась. Сегодня она слишком сильно плакала перед Мо Цинфэнем, и ее глаза опухли. Когда прозвенел звонок в дверь, не тяжело было понять, что это был Мо Тинсяо. Перед тем, как открыть дверь, она посмотрела в дверной звонок, и действительно оказалось, что это Мо Тинсяо. Она открыла дверь и огляделась, а затем впустила его.

— Входи, — сказала Нуаньнуань, после чего повернулась и вошла в комнату.

Мо Тинсяо вошел за ней и сел на очень знакомый ему диван.

— Что будешь пить? Налить тебе стакан воды? — сказала Нуаньнуань, и в то же время налила ему воды в стакан, стоящий на журнальном столике.

Когда она протянула Мо Тинсяо стакан с водой, Мо Тинсяо взял ее за руку. Нуаньнуань поджала губы, но не стала пытаться ее вырвать.

Мо Тинсяо потянул ее и посадил рядом с собой, взял ее руку своими большими руками и спросил:

— Что он тебе сказал?

— Сказал про ребенка, он сказал, что поможет мне узнать у тебя о ребенке, — Нуаньнуань замолчала и посмотрела на него, — ты так просто согласился отпустить меня, потому что знал, что он придет ко мне, верно?

Мо Тинсяо не ответил ей, просто поднес ее руку к губам и поцеловал. Как такового поцелуя не было, лишь горячий воздух, щекоча, коснулся ее руки.

Нуаньнуань пнула его ногой:

— Я тебя спрашиваю!

— Ой, — небрежно ответил Мо Тинсяо, но все еще ничего не говорил.

У Нуаньнуань не оставалось выбора, она только и могла, что спросить:

— Когда с дедушкой случился несчастный случай, они подставили меня не потому, что хотели причинить мне вред, а потому, что хотели проверить моё место в твоем сердце, и тогда ты бы смог показать свои сомнения насчет меня.

Мо Тинсяо все еще ничего не говорил, но его молчание означало согласие.

Нуаньнуань продолжала анализировать:

— Перед несчастным случаем дедушка просил меня и тебя встретиться с ним. В то время он вел себя немного странно, можно ли предположить, что дедушка, возможно, что-то обнаружил или хотел что-то сделать? Твой… отец это заметил, но он не мог встать против дедушки, поэтому сделал отчаянный шаг, просто подбросив это мне, и убив двух зайцев одним выстрелом.

— Тогда суть вопроса в том, что именно твой отец хотел скрыть? Это имеет отношение к похищению твоей матери?

Чем больше Нуаньнуань думала, тем больше она была напугана. Что же заставило Мо Цинфэня совершить столько ужасных поступков?

Смотря, как Нуаньнуань нахмурилась и задумалась, выражение лица Мо Тинсяо тоже ухудшилось. Он отпустил руки Нуаньнуань, положил свои руки на ее плечи и сказал глубоким голосом:

— Нуаньнуань, посмотри на меня.

— А? — Нуаньнуань повернула к нему голову.

Мо Тинсяо пристально посмотрел на нее, и в ее черных, как чернила, глазах было скрыто слишком много разных эмоций, которые трудно было различить.

— Ты сейчас в блаженном неведении, то, что случилось с дедушкой, – случайность. Это я хотел отнять ребенка от тебя, поэтому тайком забрал ее. Это все, и ничего больше.

Мо Тинсяо сильнее сжал ее плечи, и Нуаньнуань стало немного больно от этого, но она не сказала ни слова, а только спросила его:

— Почему?

Мо Тинсяо проигнорировал ее вопрос и просто спросил:

— Ты запомнила, что я сказал?

Нуаньнуань отвернула голову в сторону:

— Не запомнила.

Очевидно она все знала, но притворилась дурой.

Мо Тинсяо знал, что Нуаньнуань вспыльчива, но и знал, что она внимательно слушала его слова, и, не обращая внимания, сказал:

— Твоя дочь в безопасности. Мо Цинфэн хочет, чтобы я помог ему управлять семьей и корпорацией, и Мо Му – его самый главный козырь, поэтому теперь Мо Му безопасности. Не стоит волноваться.

— Как я могу не беспокоиться об этом? — Нуаньнуань протянула руку и немного раздраженно схватила себя за волосы, — я беспокоюсь не только о Мо Му, я также беспокоюсь о тебе.

Мо Тинсяо фыркнул:

— Тебе не о чем беспокоиться, просто помни, что ты моя женщина, и тебе нельзя заводить шашни.

Вроде говорили о серьезных вещах, и почему он вдруг снова начал нести чушь о шашнях?

Нуаньнуань толкнула его:

— Я говорю с тобой о серьезных вещах.

— Я тоже говорю с тобой о серьезных вещах, — Мо Тинсяо не знал, о чем он подумал, и его лицо стало холодным — держись подальше от этого Шэнь Чуханя.

— С тех пор, как я вернулась в Луян, я вообще никогда не видела Шэнь Чуханя! — Нуаньнуань сердито взглянула на него. Почему Мо Тинсяо, болтает похуже женщин?

Мо Тинсяо ухмыльнулся, слегка покосился на нее угрожающим тоном:

— Ты все еще хочешь встретиться с ним?

— Я не хочу, — Нуаньнуань давно не видела такого выражения лица Мо Тинсяо.

Она поджала губы и сказала:

— Нет, я не хочу с ним встретиться.

Но город Луян такой большой, что однажды она снова может встретить Шэнь Чуханя. Более того, раньше, когда она бежала из страны, ей действительно помог Шэнь Чухань, и она была в долгу перед ним.

— Сдержи слово, — Мо Тинсяо наклонился и в награду поцеловал ее в губы.

Нуаньнуань улыбнулась. Мо Тинсяо обнял ее, поцеловал, а затем встал, чтобы уйти.

Когда он подошел к двери, он посмотрел на нее глубокими глазами:

— Возможно, я не смогу часто приходить к тебе в ближайшее время.

— Да, — Нуаньнуань прислонилась к двери, остолбенела на мгновение, и запоздало кивнула.

Мо Тинсяо нахмурился:

— Такая жестокая, совсем не тяжело меня отпускать?

Нуаньнуань почувствовала, что у Мо Тинсяо сегодня много говорит, и прямо вытолкнула его наружу:

— Иди быстрее.

Отправив Мо Тинсяо прочь, Нуаньнуань вернулась в комнату и села на диван в одиночестве. Она подумала о Шэнь Чухане, о котором упомянул Мо Тинсяо. Если бы у нее было время, она бы действительно встретилась с ним. Однако в последний раз, когда она видела Шэнь Чуханя, он отличался от того Шэнь Чуханя, которого она знала раньше. Расстроился ли он из-за того, что она сделала с ним перед отъездом за границу? Она внезапно вспомнила, что, когда она была в аэропорту, Шэнь Чухань сказал ей, что «воды в доме Мо очень мутные». Тем не менее означает ли это, что Шэнь Чухань тоже что-то знает о семье Му? В любом случае они все в Луяне, и рано или поздно они встретятся, но Нуаньнуань не планирует брать на себя инициативу по поиску Шэнь Чуханя.

……

Мо Тинсяо сказал, что не сможет приходить к ней в ближайшее время, и, как и ожидалось, он к ней не приходил. Помимо того, что Нуаньнуань время от времени обсуждала сценарий со съемочной группой и Цинь Шуйшань, жизнь, можно сказать, протекала очень спокойно.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат