Роман Придуманный брат глава Глава 278

В этот момент они как раз остановились у светофора, Ши Е вытянул шею, чтобы посмотреть, что там. Мо Тинсяо имел в виду людей, стоявших за спиной Нуаньнуань.

На первый взгляд Ши Е не заметил ничего необычного.

Он серьезно сказал:

— Это прохожие.

Мо Тинсяо закатил глаза и серьезным тоном сказал:

— Этих людей я раньше не видел.

Ши Е в недоумении спросил:

— Что?

Мо Тинсяо не ездил в Сидней уже несколько месяцев, он видел Нуаньнуань только на фотографиях. Неужели он смог бы запомнить всех, кто встречался на фоне фотографий с Нуаньнуань?

Ши Е был в замешательстве, потом он услышал спокойный голос Мо Тинсяо:

— Пусть кто-нибудь проверит, что это за люди, повнимательнее.

— Хорошо, — согласился Ши Е.

Он подъехал к многоквартирному дому и уехал только после того, как Мо Тинсяо вошел в здание.

Мо Тинсяо открыл дверь, в комнате было темно. Он протянул руку, включил свет в комнате и сразу направился в спальню. Вся спальня была обклеена фотографиями Нуаньнуань.

Все они были сделаны за последние несколько месяцев его подчиненным, которого он отправил в Сидней, какие-то из них были четкими, какие-то расплывчатыми. Даже фотографии, на которых были видны лишь очертания, Мо Тинсяо не смог удалить, он их обработал и распечатал.

Мо Тинсяо снял пальто, медленно закатал рукава рубашки до локтя, взял кабель, подошел к принтеру, соединил с ним телефон и начал печатать сегодняшние новые фотографии.

……

Нуаньнуань проснулась среди ночи от оглушительного грохота музыки. Она открыла глаза, было темно. Она еще несколько минут пролежала оглушенная в постели, прежде чем поняла, что музыка доносится от соседей.

Она, конечно, понимала, что у молодых людей энергии хоть отбавляй, но это же не значит, что можно посреди ночи закатить вечеринку и шумом будить окружающих?

Нуаньнуань встала с кровати, подошла к окну, приподняла уголок занавески и выглянула наружу.

Дом, в котором она жила, был отделен от соседнего только стеной, и из своей комнаты она могла видеть горящий во дворе костер и сидящих вокруг него людей.

Огонь костра ослеплял, все происходило недалеко от нее, поэтому Нуаньнуань узнала нескольких подростков, которых она видела возле двери соседей, когда ходила кушать. Она запомнила их фигуры и то, во что они были одеты днем.

Этот район находится далеко от города, в основном здесь живут старики-пенсионеры, эту группу подростков, конечно же, сложно было не заметить и не запомнить, уж очень они выделялись. Были среди подростков и те, кого она днем не видела, а части из тех, кого она видела днем, сейчас не было. Среди них были и парни, и девушки. Они стояли кругом, склонившись, с одного взгляда было понятно, что ничего хорошего от них ждать не стоило...

Жуткий шум, который они подняли, разбудил не только Нуаньнуань, однако никто не пытался остановить их. Эта компания всем видом показывала, что к ним лучше не соваться, тем более Нуаньнуань жила одна и была в положении, она, естественно, не посмела бы им что-либо сказать.

Она вернулась в постель, натянула одеяло на голову, плотно укрылась, но шум заглушить все же не получилось. Только перед самым рассветом постепенно стало тихо.

Нуаньнуань всю ночь не могла глаз сомкнуть, поэтому утром у нее не было сил. Она сонливо поджарила себе два тоста, поставила вариться яйца к завтраку.

Как раз в тот момент, когда она ждала, пока отварятся яйца, раздался стук в дверь.

Нуаньнуань повернулась в сторону двери, слегка нахмурилась, но все же пошла открывать. Она посмотрела в глазок. Увидев, что снаружи стоит девушка, она открыла дверь.

Девушка заговорила первой:

— Привет!

— Здравствуй, чем могу помочь? — Нуаньнуань открыла дверь наполовину и встала в проходе, у нее не было желания впускать девушку к себе домой.

Девушка была одета в розовый свитер с капюшоном, снизу у нее были надеты короткие обтягивающие шорты, которые и попу то толком не прикрывали. Выглядела она очень молодо.

В то время, когда Нуаньнуань разглядывала девушку, та смотрела на нее саму.

Взгляд девушки упал на живот Нуаньнуань, затем она перевела взгляд обратно на ее лицо и спросила по-английски:

— Можно мне воспользоваться Вашим туалетом? У моего друга дома куча народа, чтобы попасть в туалет, надо отстоять в очереди, а мне очень надо.

Нуаньнуань пару секунд раздумывала, а затем сказала:

— Простите, у меня муж в туалете закрылся, он страдает запором, если вы не против подождать часок...

— О Боже, — на лице девушки появилось выражение крайнего удивления, — как я тебе сочувствую.

Затем девушка повернулась и ушла. Нуаньнуань следом закрыла дверь. Однако, закрыв за собой дверь, она не стала сразу возвращаться на кухню, а выглянула в дверную щель.

Через нее она увидела, как девушка вышла навстречу какому-то парню. Что она сказала ему, было непонятно, но после ее слов парень посмотрел на дверь Нуаньнуань.

Хоть Нуаньнуань и понимала, что они не видят ее, она все равно немного испугалась. От этих подростков явно ничего хорошего ждать не следовало. Девушка явно пришла к ней не с намерением сходить в туалет, скорее всего, она хотела проверить, живет ли Нуаньнуань одна или с кем-то.

Дети, которым 10 с лишним лет любят острые ощущения, от них можно ожидать чего угодно. Нуаньнуань обычно не думала плохо о незнакомых людях, но эта группа подростков выглядела очень подозрительно.

Когда Нуаньнуань вернулась на кухню, завтракать ей уже перехотелось. Может ей лучше переехать на несколько дней?

Чем больше Нуаньнуань думала, тем неспокойнее было у нее на душе.

Подростки всю ночь развлекались как сумасшедшие, сейчас они должно быть уже спали. Если она выйдет прямо сейчас, она скорее всего не столкнется с ними. С этими мыслями Нуаньнуань собрала комплект одежды, взяла сумку и вышла на улицу.

У нее не было иного выбора, кроме как спрятаться.

Нуаньнуань заперла дверь, огляделась, удостоверилась, что никого нет, и только тогда, постепенно успокаиваясь, двинулась вперед.

Вот только, выйдя со двора, она увидела человека, стоявшего, прислонившись к стене. Это был местный житель, светловолосый и голубоглазый, высокий, с молодым лицом, в красном пиджаке. Было видно, что организм его еще развивается, поэтому он выглядел худым и несуразным.

Одной рукой он опирался на стену, уголки его губ приподнялись, он зло улыбнулся и сказал:

— Привет, красавица.

Нуаньнуань машинально сделала два шага назад, она слегка кивнула в знак приветствия, а затем развернулась и хотела было пойти в другую сторону. Но, увидев, что Нуаньнуань хочет уйти, парень сразу же пошел за ней.

Он шел за ней и говорил ей по-английски:

— Не торопись, разве мы вчера уже не встречались? Ты меня не помнишь?

Нуаньнуань сделала вид, что не слышит, и ускорила шаг. Однако парень был выше ее, ноги у него были длиннее, он за два-три шага догнал ее, крепко притянул к себе и стал тараторить:

— Я к тебе обращаюсь, слышишь? Ты что по-английски не понимаешь? Ты откуда?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат