Роман Придуманный брат глава Глава 249

Нуаньнуань удивилась. И в своем диалоговом окне она заметила надпись «собеседник печатает». В следующее мгновение на экране появилось сообщение Цинь Шуйшань: «Нуаньнуань, ты обдумала?». Видимо, она помнит, о чем она говорила ранее. Нуаньнуань не стала ходить вокруг да около, ответила ей: «Да, твое предложение еще в силе?»

«Конечно в силе». Тут же следом Цинь Шуйшань отправила ей еще одно сообщение: «Ты пишешь в каком стиле? Отправь мне абзац посмотреть. Но у меня последнее время очень много дел, я сейчас еще на работе, дождись моего ответа, возможно, уже даже после праздника Фонарей.» Цинь Шуйшань произвела на Нуаньнуань впечатление избалованной девчонки, у которой нет никакого мировоззрения, но оказывается, у нее есть свои жизненные правила. В этом мире не делится все на хорошее и плохое, черное и белое. Она просто такой человек, со своими принципами, что хочет, то и делает, возможно это и есть самый лучший способ прожить жизнь.

«Поняла, спасибо!» — Нуаньнуань в свое спасибо вложила благодарность от самого сердца.

«Не благодари так рано, если твой сценарий будет не очень, то и я найду для него неизвестную и третьесортную актрису.» Она говорила это прямо, но Нуаньнуань это не задевало.

«Хорошо»

«У меня еще много работы, устала до смерти, давай потом найдем время и обсудим хорошенько»

Нуаньнуань ответила одним словом: «Давай», но тут же увидела, что Цинь Шуйшань набирает еще текст, и очень быстро появилось новое сообщение от нее:

«Ты сейчас до сих пор в старом особняке семьи Мо? Мо Энья вернулась домой на Новый Год?»

«А что ты хочешь узнать?»

Нуаньнуань тут вспомнила, как в прошлый раз Мо Энья с Цинь Шуйшань поругались, и Мо Энья сразу начала напоминать о Сюй Мухань. А у нее была уже карьера подростка-звезды, сильной актрисы с хорошим опытом в шоу-бизнесе, тоже такая отличница, каждый год были картины, которые показывали на большом экране, и зрителям нравилось. Услышав, тогда слова Мо Энья, Цинь Шуйшань очевидно продемонстрировала, что ей тоже нравится Сюй Мухань.

Нуаньнуань шутя ответила ей: «Да она одна вернулась домой, не переживай.» Цинь Шуйшань упрямилась: «Да какая разница, переживаю или нет, Мо Энья – подлая девушка, мне кажется, она так и останется в девках!»

Останется в девках? Как это вообще возможно? Она симпатичная, социально происхождение отличное.

— Ты с кем переписываешься? – неизвестно, когда Мо Тинсяо пришел к ней.

Нуаньнуань убрала с экрана Wechat и зашла на страничку новостей:

— С подругой.

Мо Тинсяо сел перед ней.

— Нуаньнуань, — сказал он строго, от чего она невольно подняла голову. Он решил спросить ее прямо, — кто тебе звонил перед завтраком?

— Моя мама, — Нуаньнуань не стала скрывать.

— И? – он вспомнил ее взгляд тогда и сразу подумал, что Сяо Чухэ сказала что-то.

— Спросила меня, когда я приеду домой, чтобы поздравить их. А еще рассказала мне, что приезжала ко мне, — лицо у Нуаньнуань было невозмутимым и в ответе только мельком коснулась этой ситуации.

Мо Тинсяо прищурился, изучил ее настроение, но не обнаружил ничего странного в ее поведении. Конечно ему самому и не казалось, что он выгнал Сяо Чухэ, да и потом ей не говорил, что случилось. Он тут же вспомнил, как ему говорил доктор, что настроение у беременных девушек непостоянное, очень чувствительны они в этот период. Пока он думал над этим и решил, что больше не будет раздумывать, почему же Нуаньнуань вдруг стала такой невеселой.

— Размечталась она! – совести хватает у Сяо Чухэ звонить Нуаньнуань, спрашивать, когда приедет к ней на Новый Год.

Нуаньнуань ничего не показывала своим выражением лица, лишь сухо ответила:

— Просто отправим им что-нибудь, да и все.

— Как захочешь! — Мо Тинсяо поднял глаза.

Вечером за новогодним столом собрались все члены семьи Мо. Старый особняк был большим, кроме обычной столовой, здесь еще была специальная столовая для торжеств. Она была большой, что можно было даже провести небольшую вечеринку. Многие родственники собирались здесь на встречу Нового Года и как раз это можно было назвать небольшой вечеринкой. Людей собралось очень много, Нуаньнуань повернулась к Мо Тинсяо и сказала:

— Я совершенно не помню, как кого зовут.

Он взял ее руку и с легкой улыбкой на губах ответил ей:

— Ничего страшного, главное, что они знают, кто ты, остальное неважно.

Нуаньнуань про себя поразмыслила и подумала, что в его словах есть логика.

Всякий раз, когда ребятишки подходили поздороваться, она давала им конвертик с денежкой. Эти конверты дедушка Мо попросил прислугу подготовить заранее и отнести Нуаньнуань. Он действительно переживал за Мо Тинсяо.

У всех было отличное праздничное настроение, атмосфера в столовой царила прекрасная. Когда отужинали, все собрались вместе поговорить и поздравить друг друга, в ожидании наступления Нового Года. Мо Тинсяо не собирался со всеми праздновать всю ночь, он взял руку Нуаньнуань и сказал:

— Пошли.

— Зачем? — она посмотрела на него, но тут же поняла, что он хочет отправиться спать.

Она конечно была беременной, но врач ей сказал, что здоровье у нее отменное, поэтому не спать до полуночи в принципе она могла себе позволить. Мо Тинсяо думает о ней, как об очень хрупкой девушке. Нуаньнуань взглянула в сторону дедушки Мо и сказала:

— Ничего страшного, дотерплю до полуночи, все же тут, собрать всех вместе непросто. Сколько лет ты не праздновал Новый Год с дедушкой?

Мо Тинсяо даже немного изумился, очевидно, что его тронули ее слова.

— Пошли, подойдем к дедушке.

Нуаньнуань потащила его к дедушке.

— Нуаньнуань, давай сыграем в карты! – неизвестно откуда Мо Цзячэнь достал карты.

— Хорошо, только твой двоюродный брат будет помогать мне! – посмеялась она.

— Ну ладно, так и быть, — расстроился сначала Мо Цзячэнь.

Она особо не умела играть в карты, зато в кости у нее отлично получалось. Но для Мо Тинсяо не было ничего сложного во всем этом.

— Вы идите играйте, а меня оберегать старика зачем тут? – из-за праздничного настроения дедушка не был таким суровым, как обычно, наоборот был мягким и добрым.

Нуаньнуань тихонько подтолкнула Мо Тинсяо, чтобы тот был с дедушкой. И он сразу подошел к дедушке поближе и сел рядом с ним. Она повернула голову и увидела, как дедушка с улыбающимися глазами смотрит на нее. Ей стало немного неловко и тоже улыбнулась в ответ.

— Вы поболтайте, а я схожу в уборную, — как она забеременела, ей все время теперь хотелось в туалет.

Она поднялась и ушла. Так как она особо не знала этот особняк, то решила пойти в туалет в своей комнате. Она поднялась наверх, зашла за угол и увидела Мо Цинфэна и Мо Лянь. Они шли друг за другом, то и дело оглядывались настороженно по сторонам.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат