Роман Придуманный брат глава Глава 230

Подумав об этом, лицо Нуаньнуань стало не лучше, чем у Мо Тинсяо. Си Чэнъюй действительно принял решение бороться против Мо Тинсяо? Она не могла понять по какой причине, Си Чэнъюй мог так нагло, не отличия истину от лжи, встать по ту сторону от Мо Тинсяо. Атмосфера в машине застыла. Они планировали отправиться в Цзиньдин на ужин после окончания дела. Ши Е ехал прямо туда.

Гу Чжиянь уже ждал их в кабинке. Когда все вошли, он заказывал еду. В последнее время они нечасто виделись с Гу Чжияном, его лицо такое же беспечное, он отодвинул стул Нуаньнуань и подмигнул:

— Нуаньнуань, присаживайся сюда.

Его любезность удивила Нуаньнуань:

— Если будешь продолжать заискивать, я не смогу замолвить за тебя словечко перед Лян.

— Не нужно думать, что я такой полезный, ты теперь сокровище, мы все должны обслуживать тебя, — сказал Гу Чжиянь, глядя на Мо Тинсяо — Ведь так, Тинсяо?

Мо Тинсяо проигнорировал его, думая о своем, отодвинул стул Нуаньнуань и сел рядом с ней. Гу Чжияну стало скучно, наклонившись к Фу Тинси, он спросил его:

— Что такое? Дела идут не очень хорошо?

Фу Тинси развел руками. Он думал, что все идет хорошо, но после того, как Мо Тинсяо увидел Си Чэнъюя, его лицо изменилось.

Когда все закончили ужинать было уже восемь часов вечера. Гу Чжиянь и Фу Тинси продолжили ужин, Мо Тинсяо и Нуаньнуань вернулись домой.

Вернувшись домой и войдя в гостиную Нуаньнуань увидела Цинь Шуйшань, моющую полы. Увидеть такое большая редкость. Цинь Шуйшань увидев, что двое входят, крикнула:

— Господин, госпожа.

Нуаньнуань ее нежелание, хоть и у нее было опухшее лицо. Лоб Цинь Шуйшань распух и посинел, на лице было наклеено несколько пластырей, и Нуаньнуань невольно спросила:

— Ты в порядке?

Цинь Шуйшань, будто оцепенела:

— Более-менее.

Мо Тинсяо не взглянув на Цинь Шуйшань, повел Нуаньнуань наверх:

— Пошли отдыхать.  

На углу лестницы Нуаньнуань обернулась и увидела, как Цинь Шуйшань присела на корточки дальше вытирать пол.

— ... — Цинь Шуйшань серьезно стукнулась головой, она серьезно собирается стать прислугой? Нуаньнуань испугалась собственной мысли.

Они вдвоем вернулись в комнату, Нуаньнуань пошла в душ, и как только она вошла ее телефон завибрировал. Мо Тинсяо машинально взглянул, на экране блокировки высветилось "от дедушки ". Он вспомнил, что недавно дедушка и они добавили друг друга в WeChat. Он посмотрел в сторону ванной, там послышался шум воды. Мо Тинсяо взял телефон и открыл WeChat, посмотреть сообщение. Дедушка Мо отправил голосовое сообщение, Мо Тинсяо нажал послушать.

"Нуаньнуань, сегодня Энья доставила тебе неприятности."

Мо Тинсяо прослушал это, и в непонимании скривил губы. Дедушка Мо заискивает, Нуаньнуань беременна, что делает его счастливым, но и Мо Энья тоже его родная внучка. Мо Энья, явно, прибежала и пожаловалась дедушке. Хоть дедушка не тот человек, который не отличит правильное от неправильного, но в таком деле, он неизбежно должен был поддеть Нуаньнуань. Мо Тинсяо удалил сообщение дедушки и позвонил по видео-звонку.

Мо Аньлинь на другом конце провода немного удивился, Нуаньнуань сама позвонила к нему по видео. Он все-таки принял звонок. После соединения, на экране появилось совсем не лицо Нуаньнуань, это было лицо Мо Тинсяо, которое заставило его немного встревожиться.

— Почему ты? А где Нуаньнуань? — скривил лицо дедушка, на его лице было явно написано, что он не хочет видеть Мо Тинсяо.

Мо Тинсяо переключился на камеру заднего вида, направив на закрытую дверь ванной:

— Пошла принимать душ.

Дедушка скривил рот:

— Мне нечего тебе сказать, я позвоню ей завтра.

Дедушка уже собирался отключить звонок, как Мо Тинсяо неторопливо сказал:

— Если тебе действительно скучно, ты можешь вернуться в компанию и продолжить работать, я думаю, твой сын будет рад уступить тебе место.

Дедушка вдруг стал суровым:

— Мо Тинсяо!

Мо Тинсяо взял телефон и вышел, затем насмешливо скривив губы, и произнес:

— Когда жена внука беременна, набиваешь его дом женщинами, выживший из ума старик - это про тебя.

Этот инцидент действительно разозлил Мо Тинсяо. В детстве он был очень близок с дедушкой. Но в последний раз, вернувшись в старый дом, дедушка запретил ему расследовать дело матери, тогда между ними возникла некоторая отчужденность. Однако отношение старика к Нуаньнуань оставалось по-прежнему хорошим, Мо Тинсяо не стал влезать, и делал вид будто ничего не произошло. Но он никак не ожидал, что дедушка дойдет до такого. Борода дедушки затряслась от гнева, затем он проникновенно сказал:

— Тинсяо, я тоже делаю это для твоего же блага. Ты должен унаследовать огромный семейный бизнес. Ты не можешь посвятить себя одной женщине, не походи на своего отца...

По мнению дедушки, вокруг сыновей благородной семьи красивых девушек пруд пруди, и это вполне обычное дело. Однако у его любимого Мо Цинфэна после несчастного случая с женой не было ни одной женщины, и все эти годы он пребывал в депрессии. Он полжизни прожил в любви, но тем не менее родил любимого сына. Когда Мо Тинсяо пришел в старый дом с Нуаньнуань, он собственными глазами увидел этого ребенка, и его мнение изменилось.

Мо Тинсяо усмехнулся:

— Походить на моего отца? Ты уверен, что он не может забыть мою мать, случайно не потому ли, что его совесть не чиста и он чувствует вину?

— Тинсяо, сколько раз я тебе говорил, то, что случилось с твоей матерью, это просто случайность. В этом деле нет никакой скрытой стороны, — в голосе дедушки Мо слышалась усталость, — Твоя мама выросла у меня на глазах, о чувствах твоего отца к матери ты сам знаешь. Тин Сяо, ты искал столько лет, хоть что-нибудь нашел? Дело не в том, что ты ничего не нашел, ты изначально сам себе это напридумывал… — дедушка Мо все еще что-то нудно говорил, Мо Тинсяо не перебивал его.

Только когда он закончил, Мо Тинсяо медленно спросил:

— В этом году тетя приедет на Новый год? Она уже много лет не приезжала домой на Новый год, — сказал Мо Тинсяо, слегка прищурив глаза и спокойно наблюдая за выражением лица дедушки.

Однако на лице дедушки кроме тени переживания не было никакого другого выражения. Мо Тинсяо слегка наморщил брови, неужели Му Чжэнсю солгал? По сути, он тоже не хотел верить, что его тетя имеет какое-то отношение к тому, что произошло.

— Мо Тинсяо? — раздался голос Нуаньнуань, прервавший ход мысли Мо Тинсяо.

Мо Тинсяо оглянулся и увидел Нуаньнуань в пижаме, поверх в плотно затянутом пальто.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат