Роман Придуманный брат глава Глава 210

Нуаньнуань слегка повернула голову и прямо ответила:

— Я никуда не пойду. Мо Тинсяо слегка остолбенел от изумления. Девушка убрала его руку с подбородка:

— Не щипай, больно же.

Нуаньнуань настолько явно его отвергала, что Мо Тинсяо опешил:

— Чего ты хочешь?

— Я хочу писать сценарий. У меня сейчас прилив вдохновения, — Нуаньнуань оттолкнула его и пошла наверх.

После того как её фотографии появились в СМИ, она уже несколько дней не выходила из дома. На работу в агентство "Шэндин" она тоже пока пойти не может. Единственное, чем она может сейчас заняться – сконцентрироваться на написании сценария.

Мо Тинсяо спокойно наблюдал за поднимающейся по лестнице Нуаньнуань, а его рука, свободно висящая вдоль тела, понемногу сжималась в кулак.

Благодаря стараниям Мо Тинсяо, шумиха вокруг Нуаньнуань очень скоро стихла. В сфере шоу-бизнеса полным-полно подобных скандалов, и как только ажиотаж пропадает, то любой инцидент очень быстро забывается. Именно поэтому, многие звёзды платят за громкие заголовки и своё имя в рейтинге топ-новостей.

К большому удивлению Нуаньнуань, Си Чэнъюй тоже разместил в своём блоге комментарий к ситуации их встречи в ресторане.

Никаких пробелов не осталось, и мало-помалу всё затихло. Однако, буря успокоилась только в сети, чего нельзя было сказать о реальной жизни Нуаньнуань.

Через неделю после скандала Шэнь Лян позвала Нуаньнуань сходить развеяться. У Нуаньнуань и Мо Тинсяо началась своего рода холодная война из-за той ссоры по поводу свадьбы. Он работал целыми днями напролёт, а она безостановочно писала сценарий. Несмотря на то, что они ели и спали под одной крышей, они практически не общались друг с другом. Тем не менее, как только Мо Тинсяо узнал, что она куда-то собирается, он тут же организовал водителя и телохранителей сопроводить её.

Нуаньнуань машинально отказалась, не раздумывая:

— Не стоит, мы с Сяо Лан посидим в кафе да походим по магазинам, только и всего. — Она с невозмутимым видом направилась к выходу, а телохранители с жалким видом стояли в сторонке и боялись даже дышать.

Мо Тинсяо грозно процедил сквозь зубы:

— Что я сказал?

От его голоса у телохранителей по коже побежал мороз, и они хором ответили:

— Конечно. — Они стремительно выскочили наружу, словно увидели привидение.

Нуаньнуань уже вышла из дома, как услышала за спиной стремительно приближающиеся шаги. Телохранители окружили её прежде, чем она успела бы вернуться в дом. Сразу же подъехала чёрная машина, и один из телохранителей шагнул вперёд и открыл перед ней дверь:

— Госпожа, прошу.

Остальные телохранители тоже стояли вокруг, словно приглашая её сесть в машину, но на самом деле они просто опасались, что Нуаньнуань убежит.

И смех, и грех. Какой босс, такие и телохранители. Точно такие же нелогичные, как и сам Мо Тинсяо.

— Тогда расступитесь что ли, уже и в машину не сядешь из-за вас, — девушка пригнулась и села внутрь.

Нуаньнуань просто хотела пройтись с Шэнь Лян по магазинам, а Мо Тинсяо отправил целую армию за ней приглядеть. Куда бы она ни пошла, за ней неотступно следовала группа телохранителей, и при всём желании у неё бы не получилось не привлекать к себе внимания.

Когда Шэнь Лян увидела, какая толпа следует за Нуаньнуань, её глаза стали круглыми от удивления:

— Ну словно императрица, в честь чего такая свита?!

Нуаньнуань обернулась. Телохранители старательно избегали встречаться с ней взглядом, и делали вид, что смотрели в сторону. Девушка вздохнула:

— В честь того, что Мо Тинсяо окончательно свихнулся.

Нуаньнуань ничего другого не оставалось, как гулять с Шэнь Лян под неустанным контролем телохранителей, а потом зайти в какой-то ресторанчик пообедать. Телохранителям тоже нужно было где-то присесть, и их посадили за большой стол снаружи. Они уже полдня неотступно следовали за Нуаньнуань и сильно проголодались, поэтому, едва сев за стол, они тут же начали уписывать всё, что им принесли.

Шэнь Лян осторожно выглянула в приоткрытую дверь, а затем подала знак Нуаньнуань, чтобы та переоделась, и затем тихонько вывела её наружу.

Девушки просто хотят походить по магазинам да поболтать, зачем им нужна эта толпа следом. Избавившись от телохранителей, они выскользнули через заднюю дверь и отправились на ночной рынок, что был за школой. Они купили по шашлычку из баранины в какой-то из палаток и остановились перекусить.

— Иногда я скучаю по школьным временам, — сказала Нуаньнуань.

— Почему? — спросила Шэнь Лян, параллельно вытирая бумажной салфеткой губы, запачканные маслом.

— Беззаботная жизнь, — улыбнулась Нуаньнуань.

Но беззаботная жизнь может быть не только в школе, ей неожиданно пришло в голову, что стать человеком-невидимкой в семье, в общем-то, совсем неплохо.

— А я вот не особо скучаю по школе, — Шэнь Лян доела шашлычок и выбросила остатки в мусорное ведро.

Нуаньнуань хотела тоже спросить почему, как внезапно услышала за спиной «Нуаньнуань!».

Мужской голос, довольно знакомый, но она не могла припомнить, кому он принадлежал. Девушка обернулась и заметила Шэнь Чуханя, которого не видела уже давно. Он широко улыбнулся и побежал сквозь толпу к Нуаньнуань. В его голосе отчётливо слышалось радостное волнение:

— Это и правда ты!

Не став дожидаться реакции Нуаньнуань, Шэнь Лян шагнула вперёд:

— Шэнь Чухань? А ты что тут делаешь?

Этот ночной рынок находился не в центре города, и к тому же был довольно дешёвым местом, так что кроме местных, сюда приходили разве что студенты. Очевидно, что встретить здесь Шэнь Чуханя, представителя «золотой молодёжи», было не простым совпадением.

— Шэнь Лян! И ты здесь!

Шэнь Чухань и Шэнь Лян – дальние родственники, но Шэнь Лян не могла вспомнить по какой линии. Они иногда сталкивались друг с другом на вечеринках или званых ужинах, но не очень-то любили друг друга.

Так как Шэнь Лян ненавидела Му Ваньци, а Му Ваньци была его девушкой, то, естественно, она испытывала неприязнь и к Шэнь Чуханю. Она вскинула брови и сказала, уперев руки в бока:

— Ну-ка говори.

Шэнь Чухань должно быть заметил, что Нуаньнуань молчала, и объяснил:

— Я увидел вас в ресторане, но не был уверен, что не обознался, и немного проследил за вами.

— Зачем ты за нами следил? — спросила Шэнь Лян.

У Шэнь Чуханя слегка перехватило дыхание и он, игнорируя вопрос, повернулся к Нуаньнуань:

— Я должен кое-что тебе сказать.

— Что сказать? — Нуаньнуань равнодушно смотрела на него.

Шэнь Чухань бросил взгляд на Шэнь Лян, и в её глазах отчётливо читалось:

— Держись от меня подальше.

— Не хочешь говорить – ну и ладно, — Нуаньнуань взяла Шэнь Лян под руку и собралась уходить.

— Подожди, не убегай! Нуаньнуань, ты хочешь быть со мной?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат