Роман Придуманный брат глава Глава 209

Шэнь Лян отправила ей грустный эмодзи.

— Вообще-то я серьёзно, тем более, ты сейчас тоже свободна.

Слова Шэнь Лян напомнили Нуаньнуань о ситуации со свидетельством о заключении брака. На нём стоят имена Мо Тинсяо и Му Ваньци. С тех пор, когда они с Мо Тинсяо поженились, они ещё ни разу не видели своё свидетельство о браке, и поэтому, ни она, ни Мо Тинсяо не знали, чьи имена были в нём.

Это Си Чэнъюй отправил Му Ваньци фото того свидетельства. Несмотря на то, что Му Ваньци – всего лишь пострадавшая от утечки личных данных, но именно она была законной женой Мо Тинсяо, а Нуаньнуань считалась всего лишь любовницей.

Едва нажав на «отправить», Шэнь Лян почувствовала, что сказала что-то не то и попыталась сгладить: «Нет, я не это имела в виду…»

— Да ничего.

Нуаньнуань убрала телефон в карман и отправилась к Мо Тинсяо. Он не пошёл на работу, а был всецело занят тем, чтобы разобраться с делом, касающимся Нуаньнуань.

Сначала каминг-аут Гу Чжияня, а на следующий день две звезды шоу-бизнеса официально объявляют себя в отношениях. Пошёл уже третий день, и всё внимание пользователей интернета приковано к этим двум скандалам. Имя Нуаньнуань уже практически нигде не всплывает. А все громкие новости связаны со звёздами агентства "Шэндин". И Нуаньнуань прекрасно знает, что это работа Мо Тинсяо.

Со скандалом разобрались, осталось решить вопрос со свидетельством о заключении брака.

Му Ваньци в последние дни пришлось нелегко. Му Чжэнсю закрыл её дома и запретил выходить на улицу или встречаться с Си Чэнъюем. Му Чжэнсю – очень осторожный человек, и он прекрасно понимал, какой нрав у Му Ваньци. И если её выпустить, то она сто процентов пойдёт к журналистам и наговорит чуши. А для него сейчас в приоритете спокойствие семьи.

Дверь кабинета Мо Тинсяо была неплотно прикрыта, и стоило Нуаньнуань легонько её толкнуть, как она сразу же распахнулась. Прежде чем девушка зашла внутрь, до неё раздался гневный крик Мо Тинсяо:

— Думаешь, я не знал, что ты имеешь отношение к делу мамы? Что же такого сейчас произошло, раз понадобилось идти к Му Чжэнсю? И проблема с брачным свидетельством тоже твоих рук дело, а?

В кабинете горела лишь настольная лампа. Мо Тинсяо стоял в темноте, и его голос отдавал таким холодом, что пробирал до костей. Внезапно, он повернул голову назад и заметил стройный силуэт в дверном проёме. Он тут же прекратил разговор и повесил трубку. Нуаньнуань подошла поближе:

— Я хотела кое-что спросить про брачное свидетельство.

Мо Тинсяо слегка прищурил глаза и, умело скрывая гнев, ответил спокойным голосом:

— Тебе не следует об этом волноваться.

— Я всего лишь хочу знать, как продвигается дело.

Нуаньнуань была в смешанных чувствах. С одной стороны, ей, бесспорно, нравился Мо Тинсяо. Но с другой, как только она узнала, что у них с Мо Тинсяо даже не было зарегистрированного брака, некоторое время она была словно в трансе, а затем неожиданно испытала неописуемую радость. Нет свидетельства – нет легального подтверждения, что они являются мужем и женой, а значит, что она может свободно уйти в любой момент, если захочет. Мо Тинсяо – загадочный и опасный человек, и когда она выходила за него замуж, то чувствовала себя мотыльком, летящим к огню. Но вдруг у неё внезапно появился путь отхода.

Мо Тинсяо смотрел на неё не моргая, и чернота в его глазах словно становилась всё глубже и глубже. Нуаньнуань некоторое время тоже глядела на него, но не смогла долго вынести этот взгляд, словно видящий её насквозь, и опустила глаза.

— Не хочешь говорить – тогда ладно, — сказала она нерешительно, не поднимая глаз.

— Когда я со всем разберусь, мы сыграем свадьбу.

Неторопливый голос Мо Тинсяо мягко и плавно распространялся по всей комнате, но для Нуаньнуань его слова словно застучали дробью в ушах. Сыграем свадьбу?

— Что ты сказал? — Нуаньнуань слегка приоткрыла рот от изумления.

— У нас не было свадьбы. Можешь пока подумать, где ты хочешь провести наш медовый месяц: дома или за границей.

Голос Мо Тинсяо звучал твёрдо и уверенно, не оставляя Нуаньнуань ни единого шанса на отказ. Но всё-таки она ответила:

— Не надо об этом беспокоиться, придёт время – тогда и поговорим.

Она не имела ни малейшего желания даже думать об этом.

Мо Тинсяо ясно почувствовал, что несмотря на то, что Нуаньнуань не ругалась и не была такой уж расстроенной, было очевидно, что её больше не заботят их отношения так, как раньше. Нуаньнуань заметила, что его лицо внезапно омрачилось.

Следующие несколько дней Нуаньнуань не нужно было ни ходить на работу, ни выходить из дома, и она с головой ушла в написание сценария. На второй день Мо Тинсяо куда-то засобирался с самого утра. Нуаньнуань даже не стала спрашивать куда. Немного утомившись, она спустилась попить воды, села на диван и включила телевизор.

Первое, что она увидела на экране – это Му Ваньци, окруженную репортёрами. У неё брали интервью. Лицо Му Ваньци выглядело бледным и измождённым, словно она восстанавливалась после тяжёлой болезни. Странно, они же виделись буквально пару дней назад, и всё с ней было в порядке.

— Это я сфотографировала свидетельство о браке и выложила его в Интернет.

— Я просто хотела прорваться в сферу шоу-бизнеса и стать популярной.

— И вообще, тот брачный сертификат ненастоящий.

— Мо Тинсяо и Нуаньнуань – законные супруги. Я просто хотела пропиариться за их счёт.

Му Ваньци говорила слегка механически, как робот, её лицо не выражало никаких эмоций.

Один из репортеров задал смелый вопрос:

— Мисс Му Ваньци, в таком случае зачем вы признались в том, что подделали свидетельство? На вас кто-то надавил?

Глаза Му Ваньци округлились, и она закричала:

— Нет! Я подделала свидетельство, я сделала то самое фото, говорю вам ещё раз! Нуаньнуань – моя сестра, я не могу так с ней поступить. Я совершила ошибку!

Репортеры вновь задали ей несколько вопросов, но Нуаньнуань уже не слушала. Её внимание всецело было приковано к Му Ваньци. Она слишком хорошо знала Му Ваньци, чтобы поверить, что та действительно о чём-то сожалеет. Не просто так она сама пошла к журналистам. Наверняка, здесь не обошлось без Мо Тинсяо. Вопрос в том, как именно он её заставил. Она пощёлкала ещё по нескольким каналам, но везде в прямом эфире было интервью с Му Ваньци. Нуаньнуань стало скучно, и она включила какой-то старый фильм. Досмотрев до середины, она услышала, как домой вернулся Мо Тинсяо.

Мо Тинсяо стремительно подошел к ней, наклонился и слегка сдвинул её волосы набок, чтобы поцеловать. Нуаньнуань машинально увернулась, но Мо Тинсяо всё же её чмокнул и сказал очень нежно:

— Завтра идём примерять свадебное платье. — Он крепко обхватил её руками.

Нуаньнуань отвернулась и сказала:

— Я ещё занята, мне нужно закончить сценарий.

— Сначала померишь, а потом вернёшься домой и закончишь.

— Нет, у меня сейчас прилив вдохновения.

Мо Тинсяо не мог больше сдерживаться. Его лицо внезапно приняло суровый вид, он схватил её за подбородок и процедил сквозь зубы:

— Нуаньнуань, только попробуй сказать мне «нет» ещё раз!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат