Роман Придуманный брат глава Глава 206

Выйдя из комнаты Му Ваньци, Нуаньнуань стала спускаться на первый этаж и решила позвонить Мо Тинсяо. Но не успела она набрать номер, как с лестничной площадки заметила входящего в гостиную человека – Си Чэнъюя. Она сбросила звонок, впившись в него взглядом.

Стройная фигура Си Чэнъюй была облачена в серый костюм. На лице его застыло привычное ласковое выражение, и улыбка будто была прочерчена по линейке. Он выглядел так, будто сошел с афиши, элегантно и аккуратно. Если бы не скандал, Нуаньнуань так бы и оставалась его фанаткой.

Наверное, почувствовав на себе ее пристальный взгляд, Си Чэнъюй поднял голову и посмотрел в ее направлении. Когда из глаза встретились, его ласковое лицо дрогнуло. Улыбка на его губах стала немного натянутой, но через несколько секунд он справился с собой и принял обычный вид.

Му Чжэнсю все еще был в гостиной, и отведя взгляд, Си Чэнъюй поспешил к нему, почтительно сказав:

— Господин Му.

Му Чжэнсю с улыбкой ответил:

— Садитесь, господин Си.

Спустившись вниз, Нуаньнуань уже застала этих двоих за разговором. Она большим усилием воли удержалась от вопроса.

Вдруг откуда-то возникла Сяо Чухэ и потянула ее в комнату. У входа она бросила еще один взгляд наружу, а затем закрыла дверь и потянула Нуаньнуань вглубь помещения:

— Что случилось? Почему на свидетельстве о браке стоит имя твоей сестры?

Нуаньнуань в изумлении посмотрела на Сяо Чухэ. Ее мать наконец-то озаботилась ее проблемами? Но через мгновение та лишила ее иллюзий.

— Если бы ты пораньше уступила Ваньци место в семье Мо, то не было бы такого скандала. В кого ты такая жадная? Такая беда приключилась, Му Ваньци даже наказали, как же ее жалко... — выдав нудную тираду, Сяо Чухэ обеспокоенно добавила: — И непонятно, отразится ли это на компании...

— Ха, — Нуаньнуань не удержалась от смешка, и ледяным голосом поинтересовалась: — Сяо Чухэ, у тебя с головой что-то не в порядке? Если с ума сошла, то скорее иди к психиатру. Не надо мне здесь устраивать показательных выступлений, с меня хватит.

Особняк семьи Му был хорошо спроектирован, и почти в каждой комнате окна выходили на север и на юг, и освещение было отличное. По этой самой причине выражение лица Нуаньнуань видно было очень четко. Сяо Чухэ ясно разглядела отвращение и усталость на ее лице, а также присущее разочарованию спокойствие. Ей не верилось, что она могла такое сказать:

— Нуаньнуань? Что с тобой?

Она помнила Нуаньнуань кроткой и послушной, исполняющей все, что ей скажут. Но ее теперешние слова ее взволновали.

— Как ты можешь так разговаривать со своей матерью? — нахмурилась Сяо Чухэ, думая, что ослышалась. Она протянула руку, чтобы схватить Нуаньнуань за запястье: — Я знаю, что ты в плохом настроении из-за недавних событий, но ведь ты сама во всем...

— Как я могу так с тобой говорить? — Нуаньнуань невозмутимо отступила на два шага назад, отстраняясь от руки Сяо Чухэ: — Му Ваньци обозвала тебя собакой, а ты перед ней танцуешь на задних лапках. Я всего лишь сказала правду, а ты не желаешь слушать?

Сяо Чухэ тут же изменилась в лице:

— Ваньци еще молода, характер изменчивый. Ничего страшного, если она иногда вспылит.

Нуаньнуань холодно ответила:

— Я еще моложе ее.

Сяо Чухэ умолкла. Нуаньнуань всегда была такой послушной, и вдруг так с ней заговорила. Ей и так было не весело, а тут она совсем вышла из себя и рявкнула:

— Чем ты лучше нее? Я так много сил положила на то, чтобы угодить им, а все ради того, чтобы мы с тобой получили место в этой семьи.

Нуаньнуань бесстрастно поправила ее:

— Не для нас, а для тебя самой.

Сяо Чухэ пыталась что-то сказать, но Нуаньнуань тут же ее перебила:

— Не надо снова нести бред про то, что все это ради нас, я не хочу этого слышать. И не пытайся найти отговорок для Му Ваньци. Помни, что ты тогда стояла передо мной на коленях и просила меня выйти замуж вместо нее.

Нуаньнуань уже поставила все на карту и решила идти до конца.

Мо Тинсяо еще раз дал Си Чэнъюю шанс, использовал ее, чтобы добиться цели, а в итоге она стала "любовницей". Но разве она не делала то же самое, что и Мо Тинсяо? Она не единожды давала Сяо Чухэ еще один шанс, но в итоге та только ранила ее еще сильнее. В душе человек всегда имеет к чему-то склонность, и к каким-то вещам предрасположен с самого начала. Даже если попытаешься все исправить, все будет напрасно. Именно так складывались отношения между ней и Сяо Чухэ. И примерно так же – между Мо Тинсяо и Си Чэнъюем. Разница была в том, что она с готовностью предоставляла Сяо Чухэ одну возможность за другой, а та не только усердно ранила ее раз за разом, так еще и не избрала ее своей единственной жертвой. А Си Чэнъюй обратил этот конфликт против нее. Она стала жертвой в игре между братьями.

Нуаньнуань глубоко вздохнула:

— С того дня, как я согласилась выйти замуж, наши с тобой отношения были испорчены. Потом ты и Му Ваньци задумали это похищение, и я с готовностью отдала черную карту, чтобы спасти тебя. Только потому, что хотела дать тебе последний шанс. Ты и не знаешь, что Му Ваньци пыталась заставить этих двух бандитов сделать со мной после того, как ты ушла. Они хотели меня... — Нуаньнуань обернулась, и глаза ее дико блеснули. — Изнасиловать, а потом убить.

Сяо Чухэ выпучила глаза и вздрогнула всем телом. Нуаньнуань удовлетворенно улыбнулась и медленно пошла к выходу.

Сяо Чухэ смотрела, как та приближается к двери, и в душе ее внезапно зародилась паника. Она машинально сделала два шага вперед и позвала:

— Нуаньнуань!

Та сделала вид, что не услышала, и просто вышла за порог. Бум! Дверь хлопнула и в комнате воцарилась тишина. Сяо Чухэ застыла посреди комнаты с побелевшим лицом.

Она и правда совершила ошибку? Но где же? Разве же мачехи не должны так поступать? Хорошо относиться к сыну и дочери своего мужа? Нуаньнуань была ее родной дочерью, и как бы она к ней ни относилась, это не могло изменить тот факт, что они были связаны. Да, именно так. Сегодняшние слова Нуаньнуань были вызваны только событиями последних дней. В любом случае она ее родная мать. Она не может с ней не считаться.

При мысли об этом лицо Сяо Чухэ разгладилось. В прошлом Нуаньнуань была такой послушной, и сейчас она просто немного проявила характер. Пройдет пару дней и все успокоится, и она станет такой же, как раньше.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат