Роман После развода я разбогатела глава Глава 90

Сакураки была безумно рада увидеть Лизу спустя столько лет, но после слов Юлианы её радость мгновенно улетучилась и сменилась злостью:

— Оскорбляя моего наставника – оскорбляешь и меня, тебе жить надоело?! – женщина готова была рвать и метать, и пускай она была лишь по видео-звонку, даже так она внушала страх. Юлиана была совершенно обескуражена. Каварин же продолжила, — Как ты смеешь называть ее сиротой?! Да ты хоть знаешь...

— Сакураки! – одёрнула её Лиза, нахмурившись.

Женщина тут же замолчала. Елизавета перевела взгляд на Таисию, что всё ещё пребывала в оцепенении.

Изначальным планом смутьянки было покончить с Лизой раз и навсегда, но кто бы мог подумать, что она не только победит Мамору, но и произведёт такой фурор! Какой там вор, какой уж там ученик! Она оказалась мастером самой Сакураки! Как такое вообще возможно?!

В этот момент на Таисию было устремлено столько пар глаз, что ей со стыда хотелось хоть сквозь землю провалиться. Устремив свой взгляд в пол, она с нетерпением ждала возможности улизнуть. Однако это было слишком самонадеянно с её стороны. Елизавета бы ни за что не отпустила бы её так просто:

— Госпожа Комарова, кто в итоге по лицу то будет получать?

Таисия стиснула зубы от злости: видео-звонок с Сакураки всё ещё был подключен, сбоку стоял Виктор, а за спиной – зрители и все авторитетные люди. В такой ситуации она бы ни за что не осмелилась язвить, поэтому улыбнулась и произнесла:

— На этот раз я поступила опрометчиво, виновата.

— Вот как? – Лиза покачала головой и слегка усмехнулась, — Прозвучало как-то неискренне, твоих извинений мне недостаточно, так что...

Сделав паузу, она бросила многозначительный взгляд на Виктора. Тот сделал знак телохранителям и двое крепких мужчин в черных костюмах агрессивно направились прямо к Таисии.

Лицо девушки побледнело, при виде телохранителей она попятилась назад:

— Что вы задумали?!

Телохранители не дали ей возможности договорить или убежать и тут же схватили за руки. Увидев, как складывается ситуация, Татьяна испугалась: что если Лиза убьёт её тут ненароком, тогда вся церемония потерпит фиаско! Она уже собиралась пойти и вмешаться, как Яна потянула ее за собой, покачала головой и прошептала:

— Она должна знать меру.

Татьяне пришлось сдаться. Атмосфера в зале внезапно стала напряженной, никто из гостей в силу статуса Виктора не осмеливался вмешиваться. Более того, на этот раз Таисия сама чуть не навредила Елизавете. Если бы не видео-звонок с Сакураки Каварин, Лизу бы скорее всего заклеймили за кражу боевого стиля. Кажется, нет ничего плохого в том, что теперь она хочет проучить обидчицу. Таисия смотрела на Елизавету, что не спеша шаг за шагом неумолимо приближалась к ней. Девушка была до смерти напугана тем, сколько опасности исходило от Лизы, всё её тело предательски задрожало. Запинаясь, она продолжала что-то тараторить:

— Я наследница семьи Комаровых! Если ты посмеешь прикоснуться ко мне, тебе это так с рук не сойдёт!

Лиза безобидно улыбнулась:

— Хорошо, жду с нетерпением.

В следующую секунду ее улыбка испарилась, а глаза внезапно стали свирепыми, она замахнулась рукой, готовая ударить Таисию по лицу. В следующий миг резкий звук пощечины эхом разнесся по всему залу. Кто-то внизу тихо прошипел:

— Она вправду ударила ей по лицу?! Какая яростная женщина!

Таисия тут же расплакалась, ей было так больно, что она не могла вымолвить ни слова. На доселе белой щеке теперь красовался красный отпечаток от ладони, в уголке рта показалась кровь – жалкий видок. Куда теперь подевалась вся её горделивость и высокомерие? Она закусила губу и обиженно всхлипнула,

Елизавета взяла девушку за подбородок и силой подняла её голову. Налюбовавшись своим шедевром, она заговорила:

— Пока пощечина не прилетит по твоей щеке – не узнаешь, насколько это больно. Сколько раз ты подставляла меня? Ты, наверное, думала, что и сегодня будет так же?

Таисия была ужас как зла сейчас, но распухшая щека так сильно жгла, что она вообще не могла говорить. Евгения Андреевна и Юлиана бросились на сцену на подмогу и, отпихнув телохранителей, они поспешили увести девушку прочь.

Уже уходя, Таисия так и не осмелилась заговорить, всё что она могла это ядовито смотреть на Елизавету, пытаясь прожечь её своим взглядом. Лиза лишь одарила её презрением: только слабый будет ожидать, что таким образом отпугнет противника.

С уходом троицы атмосфера заведения по-прежнему оставалась подавленной. Гости были сначала шокированы тем, что Елизавета оказалась учителем Сакураки, но теперь, после публичного наказания Таисии, они будто бы приросли к своим местам и потеряли дар речи.

Только после того, как Сакураки Каварин по видеосвязи с энтузиазмом выразила свои поздравления по поводу церемонии и пожелала удачи, все более-менее оживились. Несмотря на некоторые перипетии в программе и небольшой скандал, получить благословение самой Сакурака всё же было нешуточным достижением. Татьяна и Михаил Петрович улыбались от уха до уха, и смеялись от всей души с происходящего. Они тепло поприветствовали гостей, и атмосфера во второй половине церемонии была очень гармоничной.

Елизавете не нравилось постоянное внимание, поэтому она нашла предлог, чтобы удалиться в место потише. Убедившись, что вокруг никого нет, она достала телефон и набрала номер, что уже очень давно не набирала. Размеренный старый голос на другом конце провода был очень взволнован:

— С тех пор, как ты улетела из Японии, о тебе не было никаких известий. Позже Кузнецовы объявили о твоей смерти. Я столько ночей не спала. Как же хорошо, что с тобой все в порядке...

Лиза тихо улыбнулась:

— Говорят, добрый человек долго не живёт, но я-то – ходячее бедствие – не могла так быстро и легко умереть.

Сакураки Каварин удивилась ее самоуничижению. Лиза тут же отмела шутки в сторону и искренне проговорила:

— Спасибо тебе за сегодня.

— За что спасибо, и вправду можно сказать, что ты наполовину мой учитель.

Когда она была маленькой, Елизавету отправили в Японию учиться боевым искусствам к тайному мастеру, а Сакураки была ее старшей подругой-соученицей. Поскольку Лиза была чрезвычайно талантлива, она не только быстро училась, но и смогла улучшить выученные боевые приёмы. Сакураки однажды проиграла ей в поединке, после чего умоляла научить её усовершенствованному приёму, Лиза тогда дразнил её и просила называть её мастером. Сегодня Каварин быстро смекнула, что кто-то намеренно усложняет Лизе жизнь, потому охотно ей подыграла.

Возвращаясь к своим воспоминаниям, обе в сердцах вздохнули. Лиза думала спросить, как поживают остальные их братья и сёстры по боевым искусствам, как вдруг она услышала приближающийся звук колёс. Она вовремя отключила телефон, обернулась и посмотрела на Яну, которая не спеша двигалась на кресле в её сторону. Глядя на Лизу, она улыбнулась и проговорила:

— С того момента, как я очнулась и увидела тебя, я сразу подумала, что ты необычная. Твое спокойствие и элегантный темперамент не похожи на беспризорного ребенка, выросшего в приюте.

Елизавета поджала губы и молча посмотрела на нее в ответ. Яна продолжил:

— В те дни я разговаривала с Леонидом… знаешь, у него такой холодный нрав, и он довольно немногословен: единственные две вещи, которые он сказал мне -все были о тебе. Думаю, ты занимаешь крайне важное место в его сердце.

Лиза слегка нахмурилась:

— Что ты хочешь сказать?

— Почему семья Кузнецовых так охотно готова тратить на тебя любые деньги... – сердце Яны на секунду замерло, её глаза внезапно наполнились подозрениями, — Кто ты?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела