Роман После развода я разбогатела глава Глава 89

Таисия в гневе стиснула зубы и, желая поставить Лизу на место, выкрикнула:

— Это мы ещё посмотрим, кто тут по лицу то получит! – после чего она достала мобильник и набрала номер своей заграничной знакомой.

После недолгого разговора по телефону она, наконец, получила номер Сакураки Каварин. И затем на глазах у всех аудитории набрала этот номер и включила громкую связь.

«Ду-ду...» – звук гудков заставил всех затаить дыхание, атмосфера в зале стала напряженной.

Таисия уже была твёрдо уверена, что победа у неё в кармане, потому решила продемонстрировать своё «милосердие»:

— Если ты сейчас же признаешь, что твой стиль боя краденый, и извинишься перед всеми присутствующими, сказав, что ты вор и лгунья, я подумаю о том, чтобы помиловать тебя. – она сделала паузу и торжествующе потрясла телефоном, — У тебя есть всего несколько секунд, чтобы подумать об этом. Ты, должно быть, сейчас в панике?

Елизавета вскинула брови и ухмыльнулась, но ничего не ответила, уставившись на Таисию, как на клоуна. Такой взгляд крикунье конечно же не понравился, но будучи на публике острить дальше она не осмелилась. Таисия лишь злостно представляла себе как, когда всё наконец подтвердится, она выцарапает этой сучке глаза, чтоб больше не смотрела на неё так высокомерно! Её размышления были прерваны раздавшимся из трубки женским голосом, по звуку женщине кажется было за пятьдесят.

— Алло?

Таисия впервые разговаривала с такой крупной фигурой в мире боевых искусств, как Сакураки Каварин, её сердце бешено колотилось. Она изо всех сил старалась подавить волнение и вежливо спросила:

— Мастер Сакураки, извините, что беспокою Вас. Я звоню лишь потому, что нашла кого-то, кто выдаёт себя за вашего ученика. Поймав этого человека с поличным, он не признаётся в содеянном. Оставалось только позвонить Вам и окончательно во всём убедиться.

На другом конце провода на две секунды воцарилось молчание, а затем немного нетерпеливо последовало:

— У меня только один ученик, Такеши Китано.

— Да, да, да, я знаю. Но движения, используемые этой женщиной, почти точно такие же, как у Вас. Я подозреваю, что она украла ваши боевые приёмы...

В голосе Каварин слышалось раздражение:

— Это ещё что такое! Осмелиться притворяться моим учеником, да ещё и украсть мои движения, бесстыдство!

Почти все в аудитории поняли, к чему шло дело – сама Сакураки Каварин говорит, что ученик у неё лишь один и это не Лиза! Те зрители, что еще несколько минут назад хвалили Елизавету, теперь смотрели на неё со злобой и осуждением. Таисия так и распирало от чувства собственного превосходства, она задрала подбородок и победоносно объявила:

— Ты всё слышала. Сакураки лично подтвердила, что ты не её ученик. Ну что, всё ещё собираешься меня ударить? Ты разгневала мастера, теперь тебе точно мало не покажется!

Виктор изогнул бровь и уже собиралась заговорить, когда Лиза тихонько дёрнула его за руку. Она сделала шаг вперед и скривил губы в улыбке:

— А я никогда и не говорила, что я ученик Сакураки. Когда я вообще такое сказала?

Таисия остолбенела.

Мастер Кидзуру выглядел смущенным, это ведь он только что упомянул об этом... Лиза не говорила, что это так. Но она и не отрицала. Разве это не намеренная попытка всех запутать?!

В общем, слова Лизы ничуть не удовлетворили аудиторию, но лишь больше разозлили. Таисия холодно фыркнула:

— Но ты ведь украла приёмы мастера – что ты на это скажешь?

Лиза прикрыла рот рукой и улыбнулась еще шире:

— Ты так уверена, что это я копировала приёмы, а не Сакураки, которая училась у меня?

Как только прозвучали эти слова, в зале поднялся шум, и голоса осуждения сотрясли воздух.

— Боже, как она посмела! Кто дал ей смелость быть такой высокомерной!

— Какое неуважение к мастеру Сакураки!

— Какая нахалка!

Слушая эти возгласы, Кидзуру снова и снова качал головой, досадуя на непутёвую самозванку! Таисию же высокомерные замечания Лизы, наоборот, еще больше позабавили.

— Хорошо, тогда я покончу с тобой здесь и сейчас, и для тебя уже не будет пути обратно!

На этих словах она отключила громкую связь, поднесла трубку к уху и что-то сказала Сакураки Каварин. Получив, как показалось, одобрение от мастера, она повесила трубку и обратилась к Татьяне.

— Пожалуйста, госпожа Терентьева, пусть кто-нибудь включит большой экран. Мастер подключится по видеосвязи, чтобы все присутствующие увидели, узнает ли Сакураки Каварин вора!

Татьяна даже не шелохнулась, лишь бросила вопросительный взгляд на Яну, а та в свою очередь посмотрела на Лизу. Почувствовав на себе пристальный взгляд Яны, Елизавета слегка кивнула, всё её лицо излучало лёгкость и невозмутимость. Яна вздохнула: раз Лиза дала добро, то оставалось лишь выполнить просьбу Таисии.

Большой экран в центре зала вскоре был подключен, и Таисия решительно встала в центре, убедившись, что после подключения видео-звонка первым человеком, которого увидит Сакураки, будет именно она.

Когда видео наконец подключилось на экране показалась Женщина, что грациозно сидела в кресле, на вид она выглядела очень молодой, совсем не похожей на человека за пятьдесят – видимо так положительно сказались долгие годы занятий спортом.

Таисия элегантно и почтительно поклонился Сакураки Каварин:

— Здравствуйте, мастер Сакураки, меня зовут Таисия. На этот раз я вас беспокою. Я...

Прежде чем она закончила говорить, лицо Сакураки исказилось в нетерпении:

— У меня нет времени выслушивать вашу вежливость. Где человек, который осмелился назваться моим учеником?

На глазах у стольких людей Таисия застыла будто ей дали пощёчину, но она быстро сменила выражение лица и указала пальцем на Лизу.

— Вот та самая женщина! Она только что имела наглость сказать, что это Вы скопировали её движения, и что это Вы её ученик!

Елизавета слегка улыбнулась и, посмотрев в камеру, поздоровалась:

— Сакураки, сколько лет, сколько зим.

По залу пробежался шёпот: неужели они действительно знакомы?!

Сакураки Каварин, увидев лицо Елизаветы, на пару мгновений в неверии замолчала и даже надела очки, чтобы удостовериться в увиденном. Таисию данная пауза немного напрягла, внезапно у неё начали закрадываться сомнения. Надев очки, Сакураки также заметила, что за спиной Лизы было немало зрителей. Кое-что смекнув, она внезапно встала и низко поклонилась Лизе, после чего сказала то, чего никто никак не ожидал!

— Учитель, я действительно не ожидала, что это будете Вы. Прошу прощения, что проявила к Вам неуважение!

У всех так и отвисли челюсти. Вот это поворот! Сакураки, которой уже за пятьдесят, назвала девчулю двадцати трех лет своим мастером?! Это что, какой-то фантастический сериал?! Елизавета улыбнулась и приняла извинения с поклоном:

— Это всё злые подстрекатели, я тебя не виню.

Тот самый «злой подстрекатель» сейчас пребывал в таком шоке, что глаза чуть из орбит не вылезли. В Таисии уже начинала зарождаться нешуточная паника, в неверии она отступил пару шагов назад:

— Невозможно! Этого просто не может быть!

Прежде чем Таисия успела ещё что-либо сказать, со своего места уже вскочила Юлиана и, сердито ткнув пальцем в лицо Сакураки на экране, заверещала:

— Ты не настоящая Сакураки Каварин! Ты лишь подставная актриса, нанятая этой самозванкой! Она беспризорная сирота, как она может быть мастером самой Сакураки Каварин! Я в это не верю!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела