Роман После развода я разбогатела глава Глава 396

— Заменить невесту?

Анатолий тихо усмехнулся, и его глаза резко и саркастично метнулись к ней:

— Ты пытаешься сказать, что ты достойная замена? Но разве ты подходишь для этой роли?

Эмир также добавил масла и в огонь:

— Разве вы подходите для этой роли?

Лицо Элизы было совершенно холодным.

— Анатолий Владимирович, я надеюсь, что когда незаконнорожденность моей сестры станет известной, вы все же женитесь на ней, невзирая на то, что акций Корпорации «Орфей» упадут на фондовом рынке.

Она высокомерно усмехнулась, повернула голову и ушла. Эмир посмотрел ей в след, когда она садилась в машину, тихо вздохнул, стиснула зубы и начал язвить:

— Как будто она сама ему родная дочь! Ох уж этот характер! Чем она так возгордилась? Кем она себя возомнила? Лилии также всего девятнадцать лет, но она окажется очаровательной и милой в любом случае. С чего эта Элиза стала настолько отвратительной? — Эмир негодовал, но ему всегда было трудно унять свой гнев.

Анатолий дал ему выругаться и спокойно сказал:

— Вопрос проведения теста на отцовство Лизы с Робертом я оставлю за тобой. Но его нужно решить как можно скорее.

— Хорошо, можете не беспокоиться. — Эмир ответил и сразу же направился в комнату для свиданий.

Отдав приказ, Анатолий бережно посадил Лизу на заднее сиденье машины. На этот раз, чтобы проводить Лизу, Анатолий специально вызвал водителя, чтобы тот вел машину. По дороге Анатолий обнял Лизу, и параллельно работал за ноутбуком, решая деловую работу.

Когда Лизу посадили в машину, она тут же открыла глаза и молча прислонилась к Анатолию, безразлично уставившись в окно машины. Она вообще не могла заснуть, ей совсем не хотелось разбираться с Элизой, выслушивать ее сарказм, легче всего было просто предоставить Анатолию разобраться с этим. Когда они подъехали к гаражу, Анатолий собирался выйти из машины вместе с Лизой, но понял, что все это время она не спала. Он нежно коснулся пальцами ее переносицы:

— Как давно ты проснулась? Неужели пока я работал? Тебе было удобно?

Лиза слегка улыбнулась:

— Все в порядке, я только что проснулась.

Анатолий ничего не сказал, он спокойно вынес ее из машины, крепко сжал в своих объятиях и направился к вилле. Пока он шел по извилистым аллеям, глаза Лизы не отрывались от его лица. Она долго колебалась и все же спросила:

— Анатолий, если... если я действительно не являюсь дочерью семьи Кузнецовых, наш брачный контракт будет расторгнут. Как только об этом станет известно по всей стране, женой влиятельного наследника Корпорация «Орфей» станет дочь заключенного, ничего не имеющая за спиной. Корпорация понесет большие убытки. Ты можешь потерять десятки миллиардов за одну ночь. Несмотря на все это, ты все еще хочешь жениться на мне?

Анатолий слушал ее спокойно, смотря вперед и делая уверенные шаги. Он не опустил головы, чтобы посмотреть на нее, и не сразу ответил на ее вопрос.

— Лиза, давай сначала дойдем до дома, у меня есть для тебя подарок.

Не получив ответа, сердце Лизы внезапно сжалось. Потеряв статус дочери семьи Кузнецовых, она действительно может стать дочерью заключенного. С таким огромным разрывом в статусах даже Анатолий колеблется… Она должна понять его. Однако она просто чувствовала себя такой потерянной и разочарованной. В течение одного дня она осталась совсем одна, одна-одинешенек. Даже Анатолий, перед лицом таких проблем, не был тем человеком, на которого она могла твердо положиться. Она могла только верить в себя и полагаться на себя, чтобы вести битву. Подумав об этом, она печально опустила глаза и убрала руку, которой крепко сжимала шею Анатолия.

Он остро ощущал ее эмоциональное состояние. Врач сказал, что беременные женщины очень мнительны, потому что уровень гормонов в организме очень высок, и нет никакого способа контролировать такие мысли, поэтому их нужно успокаивать. Он сразу же понял, что его слова могли быть неуместным и быстро добавил:

— Лиза, я не думаю сбегать от ответа. Перед тем, как я отправился к тебе, я весь день тщательно готовил для тебя подарок. Я отвечу на твой вопрос, после того, как сделаю сюрприз.

Повисли сумерки, он встал у двери виллы и выпустил Лизу из своих объятий. Он достал черную ленту и попросил ее надеть ее.

Лиза остановилась:

— Что ты задумал?

Он сказал низким голосом:

— Лиза, просто надень это на несколько минут, ты сразу узнаешь, поверь мне.

Встретившись взглядами, Лиза была поглощена взволнованным блеском его черных глаз и согласилась. Он тут же нежно помог ей завязать ленту, плотно прикрыв ее прекрасные глаза. Затем он сжал ее руку и осторожно повел в сад. Только когда они оказались под деревом в саду, он помог ей развязать ленту.

— Лиза, ты можешь открыть глаза.

Лиза медленно открыла глаза, и ее взору открылся прекрасный вид. Дерево в саду было покрыто маленькими белыми огоньками, мерцающими, как звездное небо, а за ним виднелся красный закат на горизонте. Он неожиданно очень гармонировал с деревом. Было очень красиво. Под деревом было девять тысяч девятьсот девяносто девять зеленых роз, и в сердце каждой розы помещена жемчужина, нежная, ослепительная и дорогостоящая. Лиза впервые видела такое количество светло-зеленых роз, и какое-то время она необычайно улыбалась. Анатолий встал перед ней, опустился на одно колено и благоговейно взял ее за руку. Эти мерцающие темные глаза были полны обожания и нежности, там была только она.

— Лиза, мы влюбились друг в друга из-за брачного контракта, из-за ребенка назначили дату свадьбы, но у всех девушек происходит в жизни это незабываемое событие, так что и у моей Лизы оно должно быть.

Он поднял лицо и сказал серьезно и спокойно:

— Лиза, даже если ты не член семьи Кузнецовых, даже если нам придется расторгнуть брачный контракт, я все равно сделаю тебе предложение снова.

Независимо от того, кто находится у власти, независимо от того, какие десятки миллиардов он потеряет, для него это все не сравниться с Лизой. Он достал коробочку с бриллиантовым кольцом, которая была приготовлена давным-давно, и открыл ее перед ее глазами. Кольцо с рубином и белым бриллиантом в восемнадцать карат, уникальное во всем мире. Именно он некоторое время назад специально попросил Эмир лично поехать за границу и купить на благотворительном аукционе кольцо за 9,9 миллиарда юаней, а затем попросил выгравировать инициалы Лизы, «К.Е.В.».

— Лиза, ты выйдешь за меня замуж?

Лиза была слегка растеряна, глядя на коробочку с кольцом с рубиново-белым бриллиантом в своей руке, а затем на чрезвычайно красивое лицо Анатолия, ее глаза постепенно начали краснеть. В этот момент чувство одиночества, недовольства и разочарование в ее сердце превратились в невыразимую эмоцию. Когда она начала сомневаться в том, решит ли Анатолий отказаться от нее из-за ее происхождения или не будет любить ее так сильно, как раньше, Анатолий приложил все усилия, чтобы подготовить для нее сюрприз и наполнить любовью все ее сердце. Это мужчина, которого она по-настоящему любит больше всего на свете.

— Лиза, у меня болит колено, соглашайся быстрее. — Так и не получив ответа, Анатолий начал капризничать.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела