Роман После развода я разбогатела глава Глава 394

Старик безмятежно лежал на больничной койке и никак не реагировал. Лиза знала, что он ей не ответит. Диагноз ему поставил Леонид, а он не мог ошибаться. Но она не хотела верить, и хотела сама в этом убедиться. В носу у нее защипало, и глаза затуманились от слез. Сильная печаль сдавила ей грудь так сильно, что она не могла дышать, и слезы неудержимо закапали ей на руки.

— Они просто не люди! — горячо прошептала она, и ее глаза постепенно ожесточились.

Чтобы отобрать у нее права на наследство, так ужасно поступить с ее отцом. В этот раз, пусть даже это ее кровный родственник, пусть это человек, которого она искренне любит, или которым она восхищается до глубины души, она все равно никогда не простит его!

— Папа, не волнуйся, я займусь этим делом. Неважно, кто это сделал, я не дам ему уйти!

Лиза погладила его ладонь, наклонилась и положила голову на его плечо, и слезы беззвучно текли по ее волосам. Она вспоминала беззаветную отцовскую любовь, которой старик Кузнецов одарил ее за все эти годы.

— Елизавета Васильевна. — Антон Иванович осторожно постучал в дверь, — Все уже собрались, только вас не хватает.

— Хорошо, я сейчас спущусь, — ответила Лиза, изо всех сил сдерживая дрожь в голосе. Затем она взяла себя в руки и изящным движением вытерла слезы с лица.

Антон Иванович собирался развернуться и уйти вниз, но Лиза неожиданно тихо спросила его:

— Антон Иванович, не спорил ли кто-нибудь из братьев с папой в последнее время?

Управляющий подумал и сказал:

— Кажется, было дело, Виктор Васильевич снова поспорил с ним из-за Эммы Романовны Беспаловой.

Лиза внимательно слушала с беспристрастным выражением лица.

— А Ярослав?

— Ярослав Васильевич приезжал один раз на днях, они с Василием Евгеньевичем обсуждали дела в кабинете, но без споров, очень спокойно.

— Хорошо, я поняла.

Она привела тяжелые мысли в порядок, не медля взялась за перила и уверенно спустилась вниз.

Ярослав по-прежнему сидел в середине зала, рядом с ним была Милана, Леонид и Виктор сидели на диване слева от них, а Вероника справа. От привычных счастливых улыбок не было и следа, атмосфера была очень торжественной и печальной. Элиза тихо стояла напротив них у кофейного столика, и по ее прекрасному нежному лицу, как капли дождя по цветам, все ещё стекали слезы.

Виктор первым увидел, как Лиза спускается по лестнице. Он встал, помог ей спуститься и усадил рядом с собой. Когда Лиза села, Элиза печально заговорила:

— Простите! Братья и сестры, я знаю, что как внебрачная дочь я не имею права быть частью семьи Кузнецовых, и мне не стоит быть среди вас в такой момент. Но когда я узнала, что с папой случилось несчастье, я очень перепугалась за него, и поспешила приехать несмотря на все препятствия. Прошу вас простить меня!

Как только она заговорила, Леонид нахмурил брови. Виктор тоже напряженно посмотрел на нее с изумленным выражением лица, и резко пробасил.

— Кого ты называешь братьями?! У моего отца не было никаких внебрачных дочерей. Почему я за столько лет ни разу об этом не слышал? В любом случае, у меня есть только одна сестра, Лиза, и кроме нее я никакой сестры не знаю.

Глаза Элизы вдруг вспыхнули:

— Витя, если тебя оскорбляет мое присутствие, я уйду.

— Ладно, я был в курсе, папа лично мне рассказал. — встрял в разговор Ярослав и слегка прищурил раскосые глаза. — Садись, раз уж ты и так здесь, ты все-таки тоже родственник.

— Спасибо, Ярик. — Элиза села рядом с Вероникой.

Лиза все это время не поднимала головы и не произносила ни слова, намеренно скрывая холод в своих глазах. На мгновение в зале воцарилась тишина, каждый из присутствующих думал о своем, не догадываясь, о чем думают остальные. Наконец Ярослав, который теперь был за старшего, нарушил молчание.

— Лиза, ты видишь, в каком папа сейчас состоянии. Я думаю, что нам сейчас нужно сосредоточиться на его лечении. Что касается остальных дел, давай обсудим их, когда он придет в себя

Он имел ввиду, что в первую очередь нужно отложить подписание документов о получении прав на наследство, назначенное на завтра.

— Ярик, ты не прав. — ответила Лиза, подняв на него взгляд, — С папой сейчас Лёня. А мы все не смыслим в медицине и ничем не можем ему помочь. Для того, чтобы завтра подписать документы о праве на наследство нужны лишь папин поверенный и моя подпись. В конце концов, кто-то должен возглавить «Агору».

Ярослав обеспокоенно посмотрел на нее.

— Лиза, ты сейчас беременна, тебе сейчас приходится беспокоиться не только о себе, но и о двух малышах внутри тебя. Если ты сейчас получишь права на наследство, взвалишь на себя это тяжелое бремя, то тебе будет очень трудно.

— Вынашивать близнецов намного труднее, чем обычных детей. — добавил Леонид, — Твой организм столько всего сразу не выдержит. Я согласен, лучше пока отменить подписание и подождать, пока папе станет лучше.

Виктор и Милана поддержали их. Но Лиза была непреклонна.

— Я не боюсь трудностей, и я верю, что мои дети тоже выдержат все невзгоды. Сейчас, когда с папой случилась беда, дядя Вячеслав и дядя Александр с семьей, которого прогнали в прошлый раз, не будут сидеть сложа руки. Нужен человек, который сможет держать ситуацию под контролем.

В зале снова воцарилась тишина. Лиза посмотрела на Ярослава, который сидел на центральном диване, и продолжила:

— Когда я родилась, папа установил правило: права на наследство семьи Кузнецовых будут передаваться по женской линии, а не по мужской. Сейчас с папой беда, и нет никого, кто лучше меня подходит на роль наследницы. Ярик, что скажешь?

Ярослав не ответил. Элиза, которой до этого, казалось, и вовсе не было рядом, вдруг произнесла:

— Лиза, а что если бы ты вдруг не имела права претендовать на это наследство?

Услышав это, все присутствующие разом уставились на нее.

— Что ты хочешь сказать? — ответила Лиза с невозмутимой улыбкой.

— Я хочу сказать, Лиза, что ты не член семьи Кузнецовых.

Лиза усмехнулась ей в лицо, но спорить не стала.

— На самом деле твоя мама зачала тебя от другого мужчины, пока папа был в командировке. Папа и сам об этом не знал, но перед передачей прав на наследство для подстраховки взял прядь твоих волос и отдал на генетическую экспертизу. — Элиза достала из своей сумки сертификат с результатами генетической экспертизы и положила его на кофейный столик. — Я случайно увидела это в тумбочке возле папиной кровати. Я спросила у Вероники и только тогда узнала. Папа утром получил результаты экспертизы и пришел в ярость. Он выгнал Веронику и Антона Ивановича прочь, и так бушевал, что в итоге упал с лестницы. Лиза, если ты мне не веришь, спроси у Вероники, у Антона Ивановича или у других слуг на вилле, они все уже в курсе.

Лиза не отвечала, лишь наблюдала по очереди за реакцией каждого из трех братьев. Виктор волновался больше остальных, он мрачно уставился на Элизу.

— Не может быть! Мы с Лизой росли вместе, как она может быть не от папы? Как только ты появилась на пороге, ты сразу начала клеветать на Лизу и на маму. Что у тебя на уме?

Элиза без тени сомнений объясняла:

— Витя, когда Лиза родилась, тебе было всего два года, откуда тебе знать о таких вещах? Почему же ты так уверенно утверждаешь, что это неправда? Папа лично заказал генетическую экспертизу, как же это можно подделать? — тут она перевела взгляд на Леонида, и улыбнулась своими ярко-красными губами. — Пусть Лёня посмотрит и скажет, настоящий этот сертификат или нет?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела