Роман После развода я разбогатела глава Глава 392

Максим сердито подошел к нему быстрым шагом и от всей души поприветствовал его ударом в лицо. Юрий взвыл и упал навзничь.

— Сукин сын, что я тебе такого сделал! Помнишь, два года назад Михайлов поцеловал твою девушку? Я ведь тебе тогда помог с ним разобраться! А потом мой дед так меня избил, что я три дня не мог встать с постели! Разве я когда-нибудь тебе это припоминал? Ты всегда хотел разрушить мою карьеру и мою жизнь! Мне не за что тебя жалеть!

С каждым словом Максим распалялся все больше. Он схватил Юрия за воротник, приподнял и ещё два раза ударил его по лицу. Лицо Юрия быстро заплыло и из уголка рта потекла кровь. Лиза и Анатоль не вмешиваясь наблюдали издалека, и лишь когда Анатоль увидел, что Юрий больше не выдержит, он приказал прекратить:

— Хватит! Эмир, прекрати это.

Эмир тут же шагнул вперед, схватил Максима за локоть и с силой оттащил его в сторону. Максиму этого показалось мало, и он ещё пару раз злобно пнул Юрия по спине. Юрий болезненно вскрикнул. Он лежал ничком с гримасой боли на лице и лишь время от времени тяжело вздыхал. Возможно, в глубине души ему было стыдно, поэтому он даже не протестовал против своего избиения. Лиза спокойно наблюдала со стороны, откуда ей было отлично видно выражение его лица.

— Юрий, я вижу, что в душе ты чувствуешь вину перед Максимом. Наверняка ты не сам замыслил это дело. Кто-то заставил тебя, не так ли?

Юрий молчал, не поднимая головы.

Анатоль посмотрел на него с жестоким блеском в глазах и продолжил:

— Я поручил проверить движения по твоим банковским счетам. Вчера ты внес на свой счет тридцать миллионов, а сегодня ещё пятьдесят миллионов. Но при этом ты уже почти полгода нигде не снимался и не получал карманных денег от семьи. Ты думаешь, у меня остались хоть какие-то сомнения насчет происхождения этих денег?

Юрий по-прежнему не говорил ни слова. Анатоль повернулся вправо и указал глазами на пыточные инструменты, развешанные на стене.

— Это секретный отдел НБР для дознания особо опасных преступников. Даже тренированные спецагенты не могут выдержать пыток этими инструментами, что висят на стене. Неужели ты думаешь, что такой изнеженный тюфяк как ты здесь долго протянет?

Юрий побледнел от страха и задрожал всем телом.

— Пусть он испробует каждую пытку по очереди! — злобно процедил сквозь зубы Максим, — Такие предатели только зря небо коптят, зря тратят наш общий кислород!

Когда Анатоль закончил играть роль плохого полицейского, а Максим высказал все свои обиды, Лиза решила, что пора ей выйти на сцену в роли хорошего полицейского. Она придала своему красивому лицу выражение сострадания и произнесла с нежностью и заботой в голосе:

— Юрий, вся эта история с постельными фотографиями, это совсем не шутки. Если мы с ней не разберемся, то жизнь Максима, считай, кончена. На него навесят ярлык развратного и порочного художника, и от такой славы ему никогда не отмыться. Ты знаешь, какой он порядочный человек, — продолжала Лиза, — знаешь, что он ради друзей и родных не жалел себя, что он всегда самоотверженно всем помогал и выручал деньгами. Он и тебе помогал много раз. Твое предательство стало для него большим ударом.

Юрий потупил взгляд, не смея поднять глаза на Максима. После того, что он сделал, видя сегодня, как по всему интернету обсуждают компромат, он и так хотел сквозь землю провалиться от стыда.

— Мне очень жаль, я не думал, что последствия для Максима будут такими тяжелыми, — тихо всхлипнул Юрий.

Чем дольше он об этом думал, тем больше сокрушался.

— На днях я был на вечеринке в клубе «GIPSY» и сильно там потратился. Я побоялся просить денег у родных, и тут кое-кто на меня вышел.

Лиза нахмурилась:

— Кто это был?

Юрий помотал головой.

— Со мной связались в даркнете, но мне показалось, что это была женщина. Она сказала, что она фанатка Максима, и что она втайне мечтает заполучить несколько фотографий Максима в постели с женщиной. Но она заверяла меня, что это для личного пользования, и она ни за что не будет их выкладывать в общий доступ! Она сразу начала говорить про 80 миллионов. Это для меня огромные деньги, вот я и попался на удочку. Потом я специально сделал так, чтобы Василий потерял свои золотые часы, и подсказал ему сходить посмотреть записи с видеокамер в баре, а заодно и удалить для меня записи за те полчаса. Когда фотографии попали в сеть, я был в шоке. Я пытался снова связаться с той женщиной, но она не отвечала. Оплату она не стала переводить на мой счет, а вместо этого попросила кого-то оставить банковский чек в условленном месте, а затем сказала мне забрать его, после чего я сам внес деньги в банк. Я был совершенно растерян, поэтому днем купил билет на самолет и собирался убежать. Не ожидал, что вы меня вот так поймаете.

Максим внимательно выслушал его, он не находил слов.

— Что же это за фанатка такая? Это сущий дьявол, который хочет погубить всю мою семью!

Лиза и Анатоль переглянулись. Они поняли, что это дело не из простых.

— От какой компании были банковские чеки? — спросил Анатоль.

Юрий подумал как следует и ответил:

— Я тогда не обратил внимания, но кажется, что название компании начиналось на букву «А». Но я могу ошибаться.

Услышав это, Лиза внезапно изменилась в лице, но не сказала ни слова. Анатоль продолжил:

— За то, что ты сделал, ты должен отплатить Максиму. Я скажу Эмиру, чтобы он взял у тебя показания. За твой проступок тебе придется понести ответственность, ты это понимаешь?

Юрий смиренно повесил голову:

— Я виноват перед Максимом, и я готов отвечать.

Анатоль посмотрел на Эмира. Тот понял его взгляд и тут же забрал Юрия и Максима в НБР для дачи показаний. Он собирался сделать заявление по официальным каналам и тем самым восстановить репутацию Максима.

Когда они ушли, в комнате для дознания остались только Лиза и Анатоль. Лиза все ещё хмурилась, и выражение ее лица было чрезвычайно серьезным.

— В этом деле целью была я, а не Максим. Он просто попался под удар.

Анатоль некоторое время размышлял, а затем сказал:

— Их переписку в даркнете будет тяжело отследить. У тебя есть ещё подозреваемые? — спросил он.

Лиза подумала и ответила:

— Это мог быть мой дядя Вячеслав, я вернусь и выясню. Тот, кто это сделал, был уверен, что я буду помогать Максиму. К тому же, этот человек явно хочет от меня избавиться. Возможно, это важная часть большого заговора.

— Лиза, я помню, что послезавтра ты хотела вернуться на виллу к отцу. Василий Евгеньевич собирается назначить тебя генеральным директором «Агоры», верно?

Лиза кивнула.

— Кроме того, после назначения я также унаследую все имущество семьи Кузнецовых.

По семейной традиции Кузнецовых главой семьи и полноправным властителем всего имущества семьи считался тот, кого предыдущий глава назначил своим наследником. Анатоль протянул руки и обнял ее, на его лице читалась тревога.

— Может, не стоит сейчас принимать этот пост, а отложить это на потом? Время не ждет, твой соперник вот-вот заявит о себе. Но это дело семьи Кузнецовых. Наша свадьба только в следующем месяце, и у меня нет права вмешиваться. Лиза, я волнуюсь...

Она взяла его лицо двумя руками и внимательно посмотрела на него рассудительным взглядом.

— Как раз сейчас, когда время поджимает, мой соперник наверняка второпях сделает неверный шаг и обнаружит себя. Если ещё тянуть с назначением и дать ему достаточно времени на подготовку, риск будет намного больше. Не переживай, как бы там ни было, дома со мной будут мои братья, так что мне ничего не угрожает.

— Лиза...

Лиза протянула палец и приложила к его тонким губам, остановив его на полуслове.

— Толя, ты же знаешь, что если я что-то решила, то тебе меня не переубедить. —она натянуто улыбнулась, — К тому же, возможно, это не будет так опасно, и через два дня мы наконец узнаем правду?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела