Роман После развода я разбогатела глава Глава 368

Как оказалось, это очень важно для него.

Лиза улыбнулась и обеими руками мягко погладила его по щеке.

— Ты ревнуешь?

— Да, я не рад этому.

Он открыл глаза, и на мрачном лице была печаль. На нём было написано, как сильно он обижен, и что она теперь должна утешить его.

— Толенька так сильно приревновал меня, до чего же мило! — с трудом сдерживая смех сказал Лиза. Она легонько коснулась его носком своей обуви, оставила поцелуй на его тонких губах, и смягчённым расслабленным голосом успокаивала его. — Хороший мой, я помню о твоей любви, впредь я буду помнить только о тебе, а про остальных всё забуду, хорошо?

— А! Ты сказала это! — смягчилось лицо Анатоля.

Лиза поспешно закивала, они крепко обнялись и проводили взглядом вылетающий из Китая самолёт, в котором сидел Даниил Рафаэльевич.

……

В машине за аэропортом, услышав звук взлетающего самолета, Эмир, бледный и холодный, достал сигареты из кармана, зажёг одну и прикурил.

Дым окутал пространство. Тихо наблюдая за его выражением лица, Амира почувствовала, что у него не очень хорошее настроение.

— Эмир, ты не хотел, чтобы Даниил уезжал, не так ли?

Эмир сильно затянулся сигаретой и сказал:

— В тюрьме в Англии он отхлестал меня плетью 113 раз.

Ему всегда было грустно на душе от того, что он не мог дать ответа за те удары.

— Я слышала, ты раньше много раз дрался с ним вместо Анатолия. Вероятно, всё не закончилось этими ста тринадцатью плетями? — засмеялась Амира.

— Вообще-то да, это я ошибся в расчётах, и всё-таки я в плюсе. Так уж и быть, оставим его. — снисходительно сказал Эмир, держа в зубах сигарету.

Прикрыв рот, Амира тихонько засмеялась, тайно восхищаясь, что несмотря на всю жестокость в делах, в душе он очень мягкий, и не такой уж он негодяй.

Запах табака сильнее заполнял машину, и Амира закашлялась от неприятных ощущений в носу. Эмир совершенно не понимал это и продолжал курить, как ни в чём ни бывало. Амира что-то бормотала себе под нос, её настроение вмиг испортилось. Он настолько не имеет опыта заботы об окружающих, что, ничуть не сдерживаясь, продолжает курить, даже в присутствии девушки?

Её чистые зрачки чуть засверкали лукаво, она внезапно пододвинулась к нему и забрала недогоревшую сигарету из его рук.

— Что ты делаешь? — недоумённо посмотрел на неё Эмир.

— Ты так красиво куришь, что я тоже захотела попробовать. — невинным голосом сказала Амира и, повторяя за ним, пыталась засунуть мундштук себе в рот.

— Нет! Я же использовал его!

Эмир сильно изменился в лице. Он собирался вытянуть руку и остановить её, как мундштук оказался во рту Амиры. Она сильно затянулась сигаретой, ничуть не гнушаясь его слюнями.

— Экхе-кхе-кхе...

Не умеет курить, ещё и затянулась так сильно, неудивительно, что в итоге начала задыхаться. Эмир поспешил помочь ей прийти в себя.

— Ты ещё маленькая, не умеешь курить, не надо и учиться, это не игрушка!

— Кхе-кхе, раз не игрушка, почему тогда ты куришь? Я должна научиться всему, что любит делать Эмир!

Её маленькое лицо уже покраснело от кашля, и своими чистыми прозрачными глазами она серьёзно смотрела на Эмира.

Сердце Эмира чуть тронулось. Он быстро вырвал из рук девушки сигарету, без капли сомнения притушил и выбросил её. Затем включил в машине тёплый воздух и внешнюю вентиляцию, чтобы выветрить запах табака.

— Я не люблю курить, я брошу эту привычку, и тебе не позволю учиться курить!

Амира мило и послушно закивала головой, в её глазах исчез азарт и блеск от победы, и она продолжила спрашивать:

— А когда ты будешь учить меня дзюдо?

— Ты что и вправду хочешь учиться у меня?

— Конечно! —очень серьёзно смотрела на него Амира. — Я уже говорила, что хочу стать твоим самым острым мечом! И на все задания я буду ходить вместе с тобой, буду помогать тебе бороться с плохими людьми!

Эмир воспринимал это как шутку, и совсем не ожидал, что эта девчонка примет всё всерьёз.

— Не так хорошо, когда девушка вечно говорит про драки и убийства. Но если ты действительно хочешь обучаться, я могу научить тебя нескольким простым приёмам самозащиты, и ещё могу научить тебя стрелять из ружья.

Услышав, что Эмир научит её пользоваться ружьём, она сильно обрадовалась.

— Эмир так добр ко мне! Я буду всю жизнь следовать за тобой!

После этих слов она опять приблизилась к нему, пересекла расстояние между сидением водителя и передним пассажирским сидением, обеими руками крепко обняла его за шею и поцеловала в щёку.

Впервые девушка обнимала и целовала Эмира, и его сердце мгновенно рассыпалось, словно после взрыва хлопушки. Мягкое прикосновение ещё держалось на коже, его уши насквозь покраснели, а ресницы хлопали без остановки.

— Ты... будешь всё время со мной, это тоже не вариант. Ты должна будешь всегда говорить мне своё настоящее имя, а когда ты сможешь жить самостоятельно, мне придётся отправить тебя домой. — наконец сказал Эмир, усмирив бешеное биение сердца.

Амира обвила его шею своими руками и вмиг застыла. Она отодвинулась от него, и пытаясь скрыть огорчение в глазах, опустила искрящиеся зрачки.

— Ты... презираешь меня за то, что я принесу тебе много хлопот? Ты не хочешь заботиться обо мне?

— Нет, но я ведь не твой опекун или попечитель, в итоге мне всё равно надо будет отвезти тебя к твоим родителям. — ответил Эмир с порядочным и серьёзным видом.

— Но мне скоро будет двадцать, я уже взрослая и могу сама выбирать, как мне жить и с кем проводить время! Я хочу быть с тобой!

Увидев слёзы, Эмиру стало жалко её. Но она, в конце концов, не его девочка и не принадлежит ему.

— Но я тоже имею право выбирать, нужна ты мне или нет. Я молчу уже о том, что ты с самого начала не соглашаешься сказать мне своё реальное имя, кто знает, сколько ты ещё скрываешь от меня?

Услышав сомнение в его словах, она поторопилась ответить:

— Я не скрываю от тебя ничего специально, моё имя Артёменко Лилия Руслановна! Раньше я тебе не говорила его, потому что ненавижу отца и не хотела носить его фамилию!

Она вцепилась в полы его одежды, тем самым будто отыскала капельку успокоения, и со всей серьёзностью продолжала открывать перед ним душу.

— На самом деле, у меня есть дело, которое скрываю от тебя, я ведь... не такая невинная, как ты думаешь.

— Но, скажи, ты веришь в любовь с первого взгляда? С тех пор, как ты вошла в мою тюремную камеру, и я впервые увидел тебя, я был очарован, ты мне очень понравилась! И в последнее время я прикидывался дураком, потому что думал, что так я всегда смогу быть возле тебя.

— Будешь держать возле себя такую милую девочку, как я, и растить её, а когда я вырасту и расцвету, отведаешь меня на вкус, сделаешь меня полностью своей девушкой, разве это не хорошо?

Молчал Эмир. На этот раз, он весь покраснел от шеи до щёк, сердце билось ещё быстрее.

— Ты ... вообще понимаешь, что ты говоришь?

— Конечно, понимаю! Мне уже скоро двадцать! К тому же я не дурочка и прекрасно понимаю о том, что делают мужчина и женщина вместе!

Вот так раз! Оказывается, до этого он был самым невинным? И это его обхитрили? Он тот самый наивный дурачок? Эмир окоченел, всё тело охватило неприятное чувство.

— Эмир, что ты решил? — спросила Лилия мягким тоном, её искрящиеся чистые глаза ждали встречи с его глазами, весь её вид говорил, что будет очень больно в случае отказа.

— Лилия, ты только-только выдала мне одну из своих тайн, как ты думаешь я поступлю? — подняв брови, с усмешкой сказал Эмир.

Он выкрикнул её имя, слезинка скатилась с её глаз. Она недовольно прикусила нижнюю губу, отпустила руку, которой держала полы его одежды, и тайком начала грустить.

Увидев её огорчённой, Эмиру в душе стало не по себе, шутка не удалась!

Только собирался сказать что-то приятное, дабы сгладить обстановку, как вдруг Лилия открыла дверь машины и выбежала из неё, не оборачиваясь вслед. Он тут же вылез из машины за ней.

Лилия никуда не убегала, она лишь увидела, как Лиза с Анатолием выходят из аэропорта. Она подбежала и бросилась в объятия Лизы, начала плакать и жаловаться.

Это произошло очень неожиданно для Елизаветы, и она удивлённо переглянулась взглядами с Анатолием.

— Что такое? Эмир обидел тебя?

Лилия без остановки кивала головой и не сказала ничего о причине плача, она только и делала, что, крепко прижавшись, плакала на её плечах.

Лиза собиралась похлопать плачущую девушку по спине, чтобы утешить её, как Анатоль опередил её и, весь чёрный от злости, схватил Лилию сзади шеи и поднял её над землёй, чтобы отдалить от Лизы.

— Она моя женщина! Я сам ещё недостаточно много обнимал её!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела