Роман После развода я разбогатела глава Глава 364

Эмма нащупала фотографию в своём кармане и успокоилось. Теперь главное, чтобы Павел не узнал о том, что она её утащила из кабинета.

— Мне стало очень любопытно, — потупив взгляд, стала оправдываться Эмма. — А таинственный запрет меня только сильнее раззадорил. В конце концов, там живёт мама. Мне не терпелось с ней повидаться.

— Ладно, проехали, — вздохнул Павел. — В этот раз обойдёмся предупреждением. Однако впредь не нарушай установленные в доме правила, договорились? Иначе последует наказание.

— Хорошо, — уверила его Эмма.

Павел расслабился. Он поправил воротник на своей военной форме и уже мягко сказал:

— Ты пока отдыхай, восстанавливайся. Лучше даже поспи. А позже я распоряжусь, чтобы тебе принесли еду в комнату.

— Подожди, — Эмма схватила его за рукав, когда он уже встал и развернулся, чтобы уйти. — Я помню, что меня кто-то стукнул по голове, а потом стал душить, приговаривая, что я не должна жить на этом свете. Это была... мама?

Павел снова сел у кровати и успокаивающе похлопал сестру по плечу.

— Ничего подобного. Скорее всего, ты споткнулась и приложилась головой об угол стола, а остальное тебе померещилось, чему способствовала мрачная и таинственная атмосфера на шестом этаже ночью. В общем, отдыхай и не забивай себе этим голову.

— Но...

Эмма не могла поверить, что ей показалось. Эти кошмарные эпизоды до сих пор были свежи в её памяти.

— Никаких но, — перебил её Павел. — Мама ночью спала, а тебя утром нашла служанка. Ты лежала на полу без сознания.

Тут Эмма уже усомнилась в своей памяти. Может, ей это просто приснилось? Но горло ведь болит по-настоящему... Нет, что-то здесь не сходится.

— А когда я смогу увидеться с мамой?

Павел отреагировал так, будто боялся именно этого вопроса.

— Она простудилась и боится тебя заразить, так что увидеться вы сможете только через несколько дней, — печально ответил он. — На торжестве в честь твоего воссоединения с семьёй вы уже точно увидитесь. Она встретит тебя во всей красе.

— Если она болеет, то я могу за ней поухаживать. У меня хороший иммунитет, так что я не заражусь.

— Да тебе сейчас самой требуется уход, — отклонил предложение Павел. — Всё! Хватит своевольничать. Учись жить по правилам.

Эмма на это молча кивнула. Ей стало очень грустно от мыслей о маме.

Павел дал ей ещё пару наставлений и, наконец, ушёл.

Эмма тут же поднялась с кровати и подошла к зеркалу. Странно. В горле явно покалывало, глотать тоже было больно, но при этом снаружи не было совершенно никаких следов. Если бы её душили, то непременно остались бы отметины.

Наверное, ей всё же привиделось...

Эмма тряхнула головой и выкинула эти мысли из головы. Сейчас куда важнее был предстоящий суд.

Фотография у неё в кармане. Теперь надо передать её Лизе. Но вот загвоздка: брат строго-настрого запретил ей покидать дом, пока она не поправится, а служанку никак не уговорила. У неё даже телефон забрали, велев сосредоточиться на отдыхе и восстановлении.

Пришлось ей следующие два дня томиться в четырёх стенах.

Время для неё тянулось очень медленно и мучительно. У остальных же, напротив, из-за подготовки к судебному заседанию дни пролетели как часы.

И вот наступил судный день.

После завтрака, когда Павел уехал на работу, Эмма солгала, что у неё сегодня съёмки, и тоже уехала на такси к «Домику Лизы и Анатоля». Своеобразный домашний арест как раз подошёл к концу, так что она была вольна покинуть дом.

***

По дороге на судебное заседание адвокат Лаврентий из раза в раз повторял Лизе, что ей стоит говорить в зале суда, а чего говорить не стоит ни при каких обстоятельствах.

— Точно запомнила? Просто придерживайся этой версии и ничего не бойся. Юристы Кузнецовых не дадут в обиду своих нанимателей, даже если нам будет противостоять настоящая аристократка со всеми её ресурсами.

Лиза уверила его, что всё поняла, хотя на сам литок с подготовленными для неё речами она даже не взглянула и просто убрала его в карман.

С Лизой на судебное заседание отправились Виктор, Леонид и Амира. У Ярослава была работа, а Эмир решил остаться в доме и ухаживать за Анатолием.

Эмма приехала через полчаса, как все отправились в суд. Телефон она получила буквально перед самым выездом, так что в дороге он полностью разрядился. Ей пришлось занять у Эмира немного денег на такси до суда.

Эмир её проводил и вернулся в дом. Там его ожидал сюрприз. Анатолий очнулся.

— Босс! Наконец-то ты очнулся! — оживился он.

Анатолий медленно окинул комнату взглядом и спросил:

— А где Лиза?

— А вот тут есть проблема, — Эмир почесал в затылке. — Дело в том, что великая княгиня подала на неё иск в международный суд, обвинив в убийстве её приёмного сына. Заседание вот-вот начнётся.

— Что? Обвинила в убийстве? — напрягся Анатолий.

— Да. За убийство Чарльза Лэнса, её якобы приёмного, а на деле внебрачного сына, также известного как Даниил Мирный.

Анатолий наконец-то запустил мыслительный процесс и всё понял.

— Срочно едем в суд. Ты за рулём.

— Боюсь, что в этом уже нет смысла. Пока мы доедем, заседание уже закончится или будет подходить к концу, — ответил Эмир, после чего, замешкавшись, добавил. — А ещё я недавно получил одну интересную весточку. Тот человек... в общем, его жизни ничего не угрожает.

Анатолий посмотрел Эмиру в глаза и попытался успокоить свои эмоции.

— Поехали, — сказал он.

***

У здания суда Лизу поджидали десятки репортёров, которые при виде виновницы торжества тут же на неё накинулись с вопросами.

— Вы и правда кого-то убили?

— Говорят, что Даниил был законопослушным гражданином, а в тюрьму угодил по беспределу! Зачем Вы его убили? Он же любил Вас!

— Как вы прокомментируете, что...

Вопросы сыпались со всех сторон. Лиза оказалась в окружении микрофонов, камер и вспышек. Когда она собралась ответить, за неё вступился Виктор и стал отгонять всех репортёров.

— Лиза, просто не забывай, что тебе твердил Лаврентий всю дорогу. Остальное оставь на нас, — напомнил ей брат.

Лиза ему кивнула и собралась с мыслями.

В зал заседания прибыла сторона истца. Гай Харольд под руку вёл свою супругу к предназначенному для неё месту. Она выглядела изнеможённо, а её опухшие глаза свидетельствовали о том, что все минувшие дни она провела в слезах.

Следом зашла Лиза с сопровождением.

Келли бросила на неё испепеляющий взгляд, полный убийственного намерения, но Лиза лишь отвела взгляд и молча проследовала к зоне ответчика.

Заседание близилось к началу. Стали зачитывать правила поведения и ответственность за их нарушение. Лиза достала памятку, которую подготовил для неё Лаврентий.

Её просили акцентировать внимание на том, что именно Даниил ей угрожал и пытался её убить, а она просто защищалась и случайно попала в него в ходе перестрелки.

Короче говоря, ей нужно было возложить всю вину на плечи убитого. Если она так поступит, то вдобавок к тому, что она его убила, она ещё и повесит на него клеймо убийцы и посмертно его опозорит.

Может, просто сказать, что она беременна? Тогда её временно освободят от любого наказания, а дальше будет видно... Хотя, конечно, очень не хотелось раскрывать этот секрет так рано. Тогда братья и отец обо всём узнают. Ей сказали подождать хотя бы три месяца.

— Не забивай себе голову, просто следуй инструкции, — подбодрил её Виктор

Но этих слов оказалось совсем недостаточно для того, чтобы Лиза смогла собраться с мыслями.

Она даже не заметила, как вошёл судья, и заседание официально началось.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела