Роман После развода я разбогатела глава Глава 358

Эмир схватил склянку в полёте, но в следующий миг приложился всем телом о твёрдые подлокотники сидений, после чего скатился на пол.

Ушибся он очень сильно, потому что в следующий миг он кашлянул кровью, а перед его глазами всё стало расплываться.

Одно успокаивало – всё это было не зря. Лекарство спасено.

Выстрелы в Эмира не попали. Стража княгини даже и выстрелить толком не успела. Бойцы Анатолия оперативно среагировали и выстрелили на опережение. В итоге замертво упали они сами, а не Эмир.

Даниил с матерью остались без защиты и поняли, что события приняли скверный оборот.

Даниил вышел из себя. Он подошёл к Эмиру и безжалостно пнул его в живот. Тот скорчился от боли и потерял сознание.

Даниил пнул бы его и второй раз, но к этому времени его скрутили Британские бойцы, а Российские – бросились на помощь пострадавшему.

Даже будучи без сознания, Эмир крепко сжимал в руке склянку с лекарством и не собирался её выпускать. Вот что называется настоящей целеустремлённостью. Даже обморок не помеха для выполнения задачи.

Анатолий распорядился, чтобы Эмира поскорее доставили на частный самолёт, где был оборудован медицинский кабинет.

Когда его унесли, а вместе с ним и лекарство, Даниил понял, что всё близится к финалу. Чувство безысходности поглотило его, и он принялся истерично хохотать и дрыгаться, но удерживали его крепко, так что шансов вырваться у него не было.

В отличие от Даниила, свободу его матери никто не ограничивал. Она была слишком важной фигурой для подобного обращения. Этим она и воспользовалась. Сначала она пыталась вырвать своего сына из цепких рук военных. Затем, когда поняла, что её попытки тщетны, она сменила тактику.

С собой она всегда носила небольшой кинжал. Она его достала и приставила к своему горлу, с вызовом посмотрев на Анатолия и Лизу.

— Отпустите моего сына, иначе я наложу на себя руки, и тогда вас уже никто не отпустит отсюда живыми.

Снова воцарилось напряжённое молчание. Ситуация накалилась до предела. С одной стороны, жизнь сына великой княгини была в руках Анатолия. С другой, сама княгиня грозилась перерезать себе горло, после чего можно будет забыть о том, чтобы покинуть страну.

Ситуацию спасло появление на сцене нового действующего лица. Явился Гай Харольд собственной персоной.

— Келли, убери кинжал! Анатолий прибыл с ордером на арест Чарльза, одобренным лично нашим правителем! Мы не сможем ничем помочь сыну при всём желании!

— Что?! — Келли не поверила своим ушам. — Нет! Я отказываюсь! Они не могут его забрать!

Гай Харольд подошёл к своей супруге, осторожно взял кинжал у неё из рук и стал её утешать.

— Помоги мне, прошу, — взмолилась та. — Убей их всех! Нельзя дать сына в обиду! Его будут пытать!

Но тот вместо этого ударил её по затылку, застав её врасплох, и она безвольно упала в его объятия. После этого великий князь удалился с супругой на руках.

На Даниила он даже не взглянул, как будто его уже и вовсе не существовало на этом свете.

Сам Даниил уже совсем отчаялся. Теперь у него точно нет никаких шансов на спасение.

— Тебе есть что сказать в своё оправдание? — сердито спросил у него Анатолий, до сих пор злясь на него за то, что он зверски пнул Эмира в живот.

— Вот же гад удачливый. Весь мир на твоей стороне, — обречённо усмехнулся Даниил. — Нечего мне сказать.

— Под стражу его и в Россию, — скомандовал Анатолий.

— Подожди, — вдруг подала голос молчавшая до сих пор Лиза.

— Что такое? — заботливо спросил Анатолий. При этом он снял с себя пальто и надел его на её плечи.

— Что с ним теперь будет? — безразлично спросила она, глянув на Даниила.

— Он отправится прямиком в секретную тюрьму строгого режима отбывать пожизненный срок. Там его будут изо дня в день пытать, чтобы жизнь не казалась сахаром, — как ни в чём ни бывало ответил Анатолий.

— Вот видишь, Лиза, — Даниил презрительно ухмыльнулся и продолжил говорить с нотками безумия в голосе. — Я же говорил тебе, что он меня ненавидит чуть ли не сильнее, чем я его, и перемирие между нами невозможно.

Анатолий мысленно с ним согласился. Он говорил чистую правду.

— Толя, мне кажется, что пожизненное заключение для него не подходит. Кто знает, сможет ли он сбежать? Покуда он жив, от него исходит угроза, — посерьёзнела Лиза.

— Что ты имеешь в виду? — деловито спросил Анатолий.

Лиза прильнула к нему и полезла рукой к его талии, но вовсе не для заигрываний, а чтобы резким движением достать пистолет из его кобуры.

— Я имею в виду то, что хочу собственноручно покончить с ним здесь и сейчас, — улыбнулась она.

— Лиза... — Анатолий сперва опешил, но, посмотрев своей любимой в глаза, не стал с ней спорить. — Ладно. Делай что хочешь.

Лиза нацелилась на Даниила и взвела курок. Когда он оказался под прицелом, удерживающие его бойцы ослабили хват и отпустили его, а сами отошли в сторону.

Даниил стоял прямо и непоколебимо. Его голубые глаза чуть дрогнули, но только когда он встретился взглядом с Лизой.

— Стреляй сюда, — указал он на своё сердце. — Ну, или сюда, — с этими словами его палец переместился с груди на середину лба. — Покажи мне напоследок, насколько метко ты стреляешь.

Уголки губ Лизы дрогнули. Ей стоило больших усилий подавить в себе жалость.

— Десять лет назад именно ты научил меня стрелять. Каково теперь понимать, что ты погибнешь от выстрела собственной ученицы? — насмешливо спросила она.

— Это честь для меня, — улыбнулся Даниил. — Я ни о чём не жалею. Моя любовь к тебе на протяжении десяти лет останется неизменна, даже если я вернусь в прошлое и смогу всё переиграть, я снова тебя полюблю несмотря на печальный финал моей истории.

Сказав всё что хотел, он замолчал и принялся ждать.

Лиза продолжала целиться в него. Её руки слегка дрожали. Она отчаянно боролась с нерешительностью.

В тюрьме его жизнь превратится в ад. Там ему не дадут умереть, даже если он будет молить о смерти. Просить Анатолия отпустить его тоже не вариант. Даниил совершил слишком много непростительных преступлений. Пожалуй, только к Лизе он и был добр, а со всеми остальными у него были свои счёты.

Остаётся лишь одно. Она подарит ему быструю смерть в благодарность за то, что он закрыл её от пули.

С этими мыслями Лиза вдавила курок, и прозвучал выстрел.

И в этот момент Лизу осенило. Она уловила в его прощальном взгляде нечто, что заставило её понять замысел Даниила.

Он всё это спланировал. Специально принёс лекарство в собор и специально его продемонстрировал. Иначе у них не было бы и шанса до него добраться. Очевидно, Даниил ей помог заполучить этот препарат.

Также он прекрасно понимал, что Анатолий его не отпустит ни при каких обстоятельствах, поэтому изо всех сил пытался спровоцировать его на расправу здесь и сейчас. И даже это у него получилось, пусть и исполнителем стала Лиза.

Она всё поняла, но было уже поздно. Пуля угодила Даниилу в самое сердце, и на его белом свадебном костюме стало разрастаться красное пятно. Пожалуй, это даже выглядело стильно, если на секунду забыть о кошмарном контексте.

— Ли... за... — еле-еле выговорил он и рухнул, но напоследок всё же успел увидеть слёзы, хлынувшие из глаз его любимой женщины.

В итоге она забеспокоилась о нём. Впервые за всё время. Сколько лет он безуспешно добивался этого...

И добился. Ценой стала его жизнь, и он был рад заплатить её.

Это того стоило.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела