Роман После развода я разбогатела глава Глава 353

Лиза не оглянулась, ее холодные глаза прищурились, и она сказала леденящим тоном:

— Боюсь, одной жизни недостаточно. Если ты сможешь умереть тысячу раз, то я подумаю.

Сказав это, она не медля, сразу же поднялась наверх, в свою комнату, заперла дверь, выбросила халат, к которому прикасался Даниил, достала из шкафа новый, повесила старый на вешалку и вернулась в постель. Однако она не заснула. Когда она закрыла глаза, в ее сознании возникли картинки из ее детства, где они веселились с Даниилом. Раньше, когда она восхищалась им, уважала его, и любила, приподняв голову, называть его Даней…

Она не знает, связано ли это с беременностью, но она стала намного мягче, чем раньше. Стала терпимее даже к тому зверю, как Даниил. Она спрятала голову под одеяло, заставляя себя перестать думать об этом, и больше думать о том, как сильно страдал Анатолий последние шесть месяцев по его вине! Пока она разбиралась со своими мыслями, снаружи донесся звук отъезжающей машины, это должно быть уезжал Даниил. Постепенно она успокоилась и вскоре заснула от усталости.

***

Россия.

Наступил пятый день.

Арсений Константинович рано прибыл в конференц-зал. Григорий Арсеньевич был жестоко избит несколько дней назад, поэтому на этот раз его не было. Вместе с несколькими высокоуважаемыми старейшинами семьи Дроздовых, Арсения также сопровождали несколько управляющих Корпорации «Орфей». Издалека казалось, что их очень много, и энергетика была довольно напряженной, будто они идут взимать свои долги.

Вскоре после этого Павел Рафаэльевич также прибыл в конференц-зал с несколькими подчиненными из Национального бюро расследований. Они были в военной форме, с прямыми спинами и высокого роста, они мгновенно подавили энергетику сопровождающих Арсения. Хоть Арсений и был недоволен, но он подошел и любезно поздоровался с Павлом, убеждая себя, что это дружеская беседа. Эти двое понимали друг друга без слов.

Прождав два — три часа, они так и не дождались Анатолия. Арсений нетерпеливо приказал своему телохранителю:

— Поезжай к нему, и посмотри, чем он так занят.

— Есть!

Как только телохранитель подошел к двери большого конференц-зала, дверь внезапно открылась с глухим шумом. Все мгновенно приняли строгий вид, встали, чтобы поприветствовать Анатолия. Однако вошел только Федор. Арсений нахмурился и недовольно спросил:

— Почему здесь только ты? Где Анатолий Владимирович?

Управляющие, стоявшие позади него, последовали его примеру:

— Да! Где господин Дроздов? Он сказал, что сегодня передаст все полномочия. Неужели он водит нас за нос?

— Хотя мы все очень опечалены тем, что господин Дроздов потерял зрение, однако все же полномочия должны быть переданы как можно скорее!

— Именно! За последние несколько дней от господина Дроздова не было никаких известий, и его местонахождение также неизвестно. Если мы не увидим господина Дроздова, то вполне можем предположить, что он мертв.

Павел Рафаэльевич неторопливо сел, и спокойно слушал, как управляющие клеветали на Анатолия. Люди, пришедшие с ним, так же сохраняли спокойствие. Федор дважды взглянула на него, прежде чем дать объяснение Арсению:

— Господин Дроздов задерживается, и перенес встречу на вторую половину дня.

— Что?

Многие мгновенно начали возмущаться, и подняли шум на весь конференц-зал. Лицо Арсения помрачнело, он прищурил свои острые орлиные глаза, и сурово уставился на Федора:

— Сегодня многие старейшины семьи Дроздовых прибыли сюда. Будучи молодым, он поступает неуважительно. Есть ли этому достойная причина?

Федор заупрямился и гордо сказал:

— Все, что я знаю, так это следовать приказу.

Старейшины, стоявшие позади Арсения, внезапно разозлились и принялись громко осуждать Анатолия. Федор сделал вид, будто не слышит всего этого и постучал по столу:

— Если вы не в состоянии ждать, вы можете уйти. Если останетесь, то сядьте и успокойтесь!

Закончив говорить, он развернулся и вышел, чтобы мобилизовать солдаты всего седьмого отряда для охраны и для подавления буйствующих людей. Арсений посмотрел на этих воинственных солдат и усмехнулся:

— Хорошо, тогда я подожду до полудня. Я бы хотел поглядеть на то, что он выкинет дальше.

Поскольку Федор отдал приказ, он и сам не мог покинуть конференц-зал, иначе он уже не сможет сюда войти. Все отобедали заказной едой, которую Федор попросил привезти в полдень. Все люди Павла перенесли тяготы войны, так что у них не было к еде никаких претензий. Сопровождающие Арсения привыкли к роскошной жизни. Такая пресная еда для них крайне скудная. Все начали возмущаться. Один из управляющих перевернул посуду с едой, встал и начал жаловаться:

— Что это все означает?! Он издевается над нами? Устанавливает много правил, не позволяет нам выходить на улицу, в итоге его самого до сих пор нет. Он играет с нами, верно?

Федор указала на дверь:

— По соседству есть пятизвездочный отель. Господин, он в вашем распоряжении, и вы можете сюда даже не возвращаться.

Управляющий пришел в ярость. Он опрокинул посуду из рук людей, что были рядом с ним. На полу был настоящий хаос.

— Сколько еще можно есть! Я хочу видеть Анатолия Владимировича! Попросите его дать мне разумное объяснение лично!

Многие возмущались следом, и атмосфера снова стала накаляться. Когда Федор уже почти был не в состоянии контролировать происходящее, открылась дверь, и раздался суровый мужской голос:

— Хорошо! Я дам вам объяснение!

Шум в конференц-зале резко прекратился. Все посмотрела на дверь.

— Господин Дроздов!

— Вы наконец-то прибыли!

Анатолий по-прежнему носил солнцезащитные очки, как и несколько дней назад, на нем был черный цилиндр и роскошный официальный костюм. Повязку, которая была на голове, аккуратно спрятали под шляпой. Рядом с ним были Виктор и Егор. Егор подошел к Федору и остановился, в то время как Виктор нашел себе удобный уголок, и расположился там. Анатолий прошел к самому верху конференц-зала. Все пытались рассмотреть его глаза сквозь его очки. Управляющий спросил:

— Господин Дроздов, с вашим зрением все в порядке? Или вы намеренно морочите нам голову?

Анатолий не ответил на его вопрос и мягко поднял руку, чтобы подать сигнал Федору и Егору:

— Все хотят, чтобы я ушел в отставку. За несколько дней я разработал план.

Федор тут же достал большую стопку документов и раздал всем поименно вместе с Егором. Все уставились друг на друга, сбитые с толку действиями Анатолия. Однако, получив документы, все тут же изменились в лице.

Управляющий, который больше всех возмущался, встал первым и спросил:

— Господин Дроздов, вы собираетесь уволить меня из совета директоров? Это то, как вы хотите передать власть?

Все получили соответствующее наказание. Поскольку высокочтимые старейшины семьи Дроздовых уже была на почтенном отдыхе, наказанными оказались их сыновья и внуки, которые работали в Корпорации «Орфей». Самое тяжелое наказание понес Арсений. Он был переведен из Корпорации «Орфей» в дочернюю компанию в Уфу.

Арсений был раздражен и тут же похлопал по столу:

— Анатолий! Вы творите полный беспредел! Мы явились сегодня, чтобы вы сложили свои полномочия! Что означают ваши действия?! Вы потеряли зрение, и больше не соответствуете этой должности! С какой стати вы все еще здесь?

Стало очень шумно. Лицо Анатолия было холодным, он поднял руку и перед всеми снял солнцезащитные очки.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела