Роман После развода я разбогатела глава Глава 345

— Может быть, я не знаю, никогда раньше не была беременной. – Безразлично сказала Лиза, она сама встала, подошла к дивану и села.

Даниил глубоко вздохнула и быстро приказала Джейми вызвать дежурного врача во дворец, чтобы тот осмотрел Лизу. После осмотра, доктор поклонился Даниилу и сказал:

— Поздравляю, вас, господин Чарльз! Госпожа Кузнецова на двух с половиной неделях беременности, и вы станете отцом!

«Вы станете отцом? Ха-ха!»

Даниил впился взглядом в доктора, гнев в его глазах был разрушительный. Вдруг раздался громкий треск. Даниил яростно швырнул чайную чашку на землю, стоявшую на столе:

— Все убирайтесь!

Доктор испугался, и Джейми увел его.

Когда в комнате остались только он и Лиза, он шагнул вперед, приподнял Лизу за подбородок и недовольно спросил:

— Это ребенок Анатолия?

— Если и так, то что? — Лиза усмехнулась. – Разве он может быть твоим?

Даниил стиснул зубы, линия его подбородка становилась все четче и четче, а его злобные глаза были мрачными и пугающими.

— Завтра же избавься от ребенка!

— С какой стати?

Лиза стряхнул его руку, и стала намного решительнее:

— Даниил, это – мой ребенок! Ты не имеешь права решать, жить ему или нет!

— Это ребенок Анатолия!

Его глаза были пунцовыми, и он дико взревел:

— Ты скоро выйдешь за меня замуж! Ты моя женщина! Я никогда не позволю этому ребенку родиться!

— Даниил, я запрещаю тебе прикасаться к этому ребенку!

Лиза пристально посмотрела на него в ответ, не выказывая слабости:

— Теперь весь дворец знает, что я беременна. Они думают, что это твой ребенок. Ты сегодня намеренно внушил всем то, как мы любим друг друга. Если со мной сейчас что-то случится, что подумают о тебе другие? Ты хочешь, чтобы все тебя осуждали?

— Значит, ты намеренно все это сказала?

Реакция Даниила последовала поздно, он был в неудержимой ярости, схватил ее за шею и прижал к дивану.

— Лиза! Почему ты так со мной поступаешь! Мне пришлось бросить тебя семь лет назад из-за своего будущего, но сейчас я сожалею об этом. Я уже делаю все возможное, чтобы возместить тебе свой долг за эти годы. Почему ты не можешь просто понять меня! — Его глаза покраснели, голубые зрачки сердито уставились на нее, а слезы предательски начали стекать по щекам. — Твое отношение ко мне изменилось. Сегодня вечером, ты приняла мои цветы. Я думал, что ты начала замечать мои старания. Думал, что ты пытаешься принять меня, но мои чувства для тебя всего лишь шутка!

Нет ничего более отчаянного, чем, имея надежду, снова потерять ее!

Лиза холодно усмехнулась, терпя боль от удушья:

— Ты сказал, что я все сделала намеренно, но сколько раз ты обманывал меня? Когда я приехала в Англию, ты сказал, что никогда больше не будешь мне лгать, что будешь честен со мной. Но что ты сделал?

Даниил ослабил хватку. Услышав эти слова, он неестественно отвел взгляд. Лиза с ненавистью уставилась на него.

Сегодня вечером она обсуждала с Гаем Харольдом вопрос о супер-противовирусном лекарстве «Цинге». Гай Харольд сказал ей, что принцесса еще полмесяца назад передала лекарство Даниилу, и теперь оно у него. Но Даниил солгал ей, что лекарство все еще хранится на дворцовом складе, чтобы напрасно тратить время Анатолия и обманом заставить ее продолжать иметь с ним дело. Когда тело Анатолия начало истощаться, свершилось непоправимое. Итак, Даниил не только оставил лекарство себе, но и смог жениться по своему желанию, так что, в конце концов, Анатолий лишился всего. Его план удался!

— Даниил, ты — животное! Ничтожество!

После таких слов, рассудок Даниила снова был поглощён гневом. Он крепко сжал ее за шею и сказал ей на ухо:

— Ты права, я животное, так что не шути со мной!

Воздух в комнате становился все разреженнее, Лизе становилось хуже от удушья, она была не в силах бороться. Долгое время у нее не было аппетита из-за беременности, и она плохо ела, она физически не могла сопротивляться Даниилу, который был сильнее. Уставившись на нее, он нагло рассмеялся. Слезы скатывались по его щекам сквозь смех. Убрав свою руку, он внезапно обезумел, яростно начал рвать на себе рубашку. Воздух снова проник в ее грудь, Лиза сразу же схватилась за шею, задыхаясь и кашляя без остановки, и вдруг взглянула на Даниила:

— Что ты собираешься делать?!

Даниил проигнорировал ее, снял свою порванную рубашку и костюм, бросила их на землю и остался голый. Лиза тут же закрыла глаза и отвернулась. Он снова схватил ее за подбородок и заставил посмотреть на себя.

— Лиза, чего ты боишься? Я просто хочу, чтобы ты открыла глаза!

Его здоровая кожа медового цвета была покрыта старыми шрамами, которые свирепо расползлись по всему телу, делая его уродливым. Многие шрамы были глубокими, и покрылись струпьями, восстановить кожу, видимо, уже никогда не удастся.

— Теперь ты видишь? И все это дело рук Анатолия! Меня хлестали тяжелым кнутом, смоченным в соленом растворе, обжигали кожу окурками от сигарет и железом, а Анатолий плеснул мне в спину две бутылки серной кислоты. Мне нанесли четыреста четыре ножевых ранения. Я даже не могу сосчитать, сколько раз мне ломали ребра! В течение шести месяцев в тюрьме строгого режима я мог только каждый день питаться объедками. Ночью я либо спал в грязном туалете, либо был заперт в холодной и влажной камере. Небольшой проступок — избиение. Я давно замучился до безумия этой адской жизнью. Ты говоришь, что я животное! Да! Животные кусают людей. Я бы искусал Анатолия до смерти! Забрал бы его в ад вместе с собой!

Лиза в растерянности смотрела на его раны. Это было действительно страшно. Каждый шрам свидетельствовал о перенесенных нечеловеческих пытках. Но она не сочувствовала ему. Он навредил Анатолию, использовав биохимический вирус S404, он заслуживает только смерти! Только смерти!

— Из-за тебя Анатолий последние шесть месяцев страдал, и ему было не лучше, чем тебе! — Лиза вытерла слезы, и предложила решение проблемы. — Если ты готов передать лекарство без каких-либо условий, я забуду все обиды. Я могу гарантировать, что отныне вы не будете причинять вред друг другу, и будете жить мирно!

Даниила рассмеялся, услышав это. Смех был безумным и странным.

— Забудешь обиды? В мире? — Он тихо фыркнул и отпустил ее подбородок. — Госпожа Кузнецова, я ненавижу его до мозга костей, и он тоже ненавидит меня. Ненависть между мной и ним угаснет, только если кто-то из нас умрет, примирения никогда не будет! Изначально я думал жениться на тебе, чтобы мучить тебя после свадьбы и наслаждаться местью. Я хотел, чтобы Анатолий увидел это лично. Я буду мучить женщину, ради любви к которой он готов рискнуть жизнью! Но встретив тебя, я отбросил эту идею. Лиза, я действительно люблю тебя! Я люблю тебя не меньше, чем он! Почему ты не можешь подарить мне хотя бы немного той любви, которую ты дарила ему!

Он взбешенно кричал. Он был несдержанным и опечаленным, слезы продолжали капать с его глаз. Он был похож на отчаявшегося зверя, который окончательно сошел с ума.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела