Роман После развода я разбогатела глава Глава 332

Когда Ярослав зашел в комнату с перьевой метелкой в руках, Леонид взглянул на это ужасающее оружие без каких-либо эмоций, словно поддерживал его намерения. Стоявший рядом с кроватью Виктор испугался не на шутку и тут же встал, чтобы остановить своего старшего брата.

— Брат! Не бей его! У него жар, и он очень слаб! Ты сейчас в гневе, и можешь не контролировать свои действия! Если ты убьешь его, то как ты объяснишь это Лизе, когда она вернется?

Самым эффективным способом разрешить ситуацию всегда было упоминание Лизы. Здравый ум вернулся к Ярославу. Но прежде, чем он смог отложить перьевую метелку из рук, лежащий на кровати Анатолий вдруг ледяным тоном заговорил:

— Раз между нами есть старые счеты, какой смысл тебе срывать на мне сою злость? Если у тебя хватает смелости, то просто убей меня.

Это была провокация!

Гнев разросся в груди Ярослава, став еще более бурным.

— Хорошо, если я не разберусь с тобой сегодня, то тогда я не Кузнецов!

— Брат, не бей его! Успокойся! Он больной человек, у него просто помутилось в голове от лихорадки, не опускайся до его уровня! — Виктор отчаянно пытался остановить его, а затем повернул голову и посмотрел на Анатолия, — Закрой свой рот, а не то умрешь! Ты так меня бесишь, что даже я хочу ударить тебя!

Анатолий не ответил. Между ним и Ярославом была конкуренция и враждебные взаимоотношения. Более того, однажды Ярослав послал человека, чтобы попытаться убить его в холмах у Петербурга, в результате чего Анатолий был сильно ранен и вернулся слишком поздно. Когда он вернулся, Лиза уже приобрела корпорацию «Лариком». Если бы между ними не стояла Лиза, и он бы не хотел причинять ей боль, он бы уже давно всерьез вступил бы с Ярославом в схватку. Воспользовавшись его недугом, Ярослав пришел, чтобы поиздеваться над ним, пока нет Лизы, поэтому он не собирался с ним церемониться!

В комнате разыгрывалась хаотическая сцена. Виктор перехватил брата, и размахивающий метелкой Ярослав несколько раз промахнулся. В пространстве непрестанно раздавался ужасающий звук разрываемого ударами воздуха, и с метелки срывались красновато-коричневые птичьи перья, свободно разлетаясь по комнате. Это была серьезная стычка, но ни один удар не достиг цели.

Анатолий продолжал кашлять, зажав рот руками. На его белом лице не было страха, он неподвижно дожидался своей участи. Ярослав не смог его ударить, потому что он знал, что издеваться над больным человеком — это позор. Полный гнева, которому некуда было выплеснуться, он поднял руку и хлестнул метелкой по плечу Виктора.

Раздался звонкий звук удара, и ошеломленный Виктор ошарашенно схватился за свое предплечье.

— Эй! Больно! Смотри куда бьёшь, ты же в меня попал!

— Я в тебя и метил! Ты заботился он нем несколько дней и так быстро решил предать меня? Раз уж ты его защищаешь, то будь готов и пострадать за него!

Виктор был удивлен. Он что, обиделся? Однако с детства страх быть избитым его старшим братом заставлял его просто прикрывать голову руками вместо того, чтобы прятаться.

Услышав, что Ярослав собирается ударить Виктора, Анатолий, не обращая внимания на свой кашель, прислушиваясь к источнику звука, слабо приподнялся и попытался заблокировать удар.

Однако перьевая метелка, которую держал Ярослав, не успела опуститься, как вдруг Леонид перехватил ее сзади.

— Хватит шуметь, вы просто посмешище для остальных, — голос Леонида был ледяным и мрачным, — Свести счеты с Анатолием не так сложно. У меня есть лекарство, которое может заставить человека страдать до смерти, не навредив его физическому телу. Хочешь попробовать?

Анатолий только успел встать, и когда он услышал слова Леонида, на его лице не проявилось ни эмоции, но его спина напряглась. Так как у него было мало сил, он слабо повалился на кровать.

Ярослав ослабил хватку, отпустив метелку и позволив Леониду забрать ее. Увидев, что Анатолий больше не лезет на рожон, его высокомерие, казалось, утихло, а гнев рассеялся.

Он согласился с предложением Леонида:

— Это хорошая идея! Этот бешеный пес любит провоцировать людей, поэтому с ним нужно обращаться именно так!

Леонид положил метелку на прикроватный столик, молча повернулся, подошел к туалетному столику и продолжил готовить лекарства.

Виктор подошел к Леониду, наклонился к нему и тихо спросил:

— Брат, ты действительно хочешь дать ему это? Мы трое больших мужчин — и обижаем одного больного. Если это распространится, то мы потеряем лицо! Может, ну его?

Леонид ничего не ответил, сосредоточившись на этапах приготовления пилюли.

Будучи не в силах переубедить его, Виктору осталось только направиться к Ярославу.

— Брат, ты же знаешь, как плоха идея Лени. Подумай о Лизе, если она узнает, что мы мучили Анатолия, то она точно рассердится!

Ярослав холодно фыркнул:

— Мы ей не скажем.

— Но у Анатолия есть рот, если он пожалуется, то Лиза все равно узнает.

— Я сделаю его немым, — вставил Леонид.

Ярослав согласился:

— Отлично, тогда я скажу Лизе о том, что из-за вируса в его теле он не может издавать ни звука. Разве это не решит все проблемы?

— Но…— Виктор потерял дар речи и с сочувствием посмотрел на Анатолия, — Но ведь у него есть руки, и он может рассказать ей об этом, написав на бумаге!

Безразличный голос Леонида продолжил:

— Тогда я парализую его.

Ярослав кивнул в знак согласия:

— Уход за парализованным человеком занимает много времени, это муторно, и в один момент Лизе он надоест, и у нас появится новый шурин! Это же прекрасно!

— …

Виктор сдался и бросил на лежавшего в кровати Анатолия взгляд. Он понял, что ему осталось надеяться только на себя. Лицо больного было одеревенелым, он ни на что не реагировал и дышал с трудом. Стерпев приступ кашля, Анатолий сорвал со лба жаропонижающую наклейку и вжался в кровать, плотно закутавшись в одеяло.

Через некоторое время он тихо произнес:

— Я хочу немного поспать, оставьте меня.

Когда он сказал это, Леонид уже приготовил для него маленькие пилюли. Положив их в капсулу с помощью пинцета, он передал их Виктору.

Виктор взглянул на лежащую в его ладони капсулу, а затем снова посмотрел на Леонида:

— Брат?

— Проследи, чтобы он принял это, а затем через полчаса дай ему лекарство, которое было прописано вчера, — с этими словами Леонид повернулся и вышел из спальни. Даже его силуэт дышал безразличием.

Услышав его слова, Виктор ощутил облегчение. Переведя дух, он налил Анатолию стакан воды и подошел к его кровати.

— Съешь это лекарство, а потом спи, через полчаса я разбужу тебя.

Анатолий нахмурился, машинально прикрыл рот одеялом и решительно отказался:

— Не буду!

Ярослав просто сидел молча рядом и наблюдал, презрительно ухмыляясь. Он же только что так храбрился, а в итоге боится съесть таблетку?

Он хотел сказать пару насмешливых фраз, но тут к дому пришли люди из Национального Бюро Расследований. Они стояли у входа в дом, сообщив, что хотят доложить о положении дел Анатолию Дроздову. Ярославу пришлось встать и выйти, чтобы отдать распоряжения.

Когда звук шагов Ярослава полностью затих, Анатолий тихо спросил у Виктора:

— Что это за лекарство?

Виктор сдержал улыбку:

— Не волнуйся, это просто жаропонижающее. У тебя есть защита от Лизы, Леонид не посмеет по-настоящему тебя отравить.

Анатолий поверил ему, выпрямился и сел. Протянув руки, он подождал, пока Виктор передаст ему таблетки и стакан.

Это было просто лекарство в капсуле, и оно растаяло сразу после того, как оказалось во рту. Горький вкус мгновенно наполнил его рот, желудок Анатолия перевернулся вверх дном, и он непроизвольно склонился над полом в порыве тошноты, но его не вырвало. Все его тело охватило крепким запахом лекарства, которое было в сотни раз горче, чем все лекарства, что он ел до этого.

Увидев это, Виктор побледнел. Нетрудно догадаться, что это лекарство, которое дал ему Леонид, на это раз было невыносимо горьким.

Сдержав смех, Виктор позлорадствовал:

— Вот что значит провоцировать кого-то, особенно врача! У него есть много способов свести с тобой счеты!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела