Роман После развода я разбогатела глава Глава 321

Пока никто не видит, Лиза написала Джеку, чтобы «Ночной звонок» нарыл информации на Келли в Англии, чтобы найти мать Даниила. Вдруг раздался Лерин встревоженный крик. Лиза подняла глаза и тут же встретилась с одним очень знакомым мужским лицом.

— Кирилл?

Несколько дней прошло со времени их последней встречи, но он изменился много. Где его юношеский пыл в глазах? Теперь он будто вовсе чувств лишился.

— Давно ты тут работаешь? – его наряд официанта встревожил Лизу.

Орлов застыл от смущения и не знал, как ответить. Затем он просто развернулся и ушел.

— Разве мы не дружили в детстве? – окликнула его Лиза, – господин Орлов, присядьте к нам, выпейте чего-нибудь!

Лера Дроздова хорошо помнила, как семья Орловых обидела Лизу.

— Лизонька, ты же понимаешь, что Орловы уже не богаты, как раньше. Разве он примет твое предложение? И потом, после того, как они вместе с Тамарой пытались тебя прикончить, я с ним больше не общаюсь.

Кирилл подошел к выходу, когда последние Лерины слова вдруг остановили его. Он обернулся и взглянул на Лизу.

— Я не помог ей ранить тебя, тем более, Тома уже в тюрьме, разве ты все еще не пропустишь её?

Диана с Лерой в тот же миг ощетинились словно кошки, но Лиза придержала их. Нельзя сейчас выходить из себя.

— Но ведь я отправила Тамару в тюрьму, и больше это дело меня не заботит. Но знаешь, после твоих слов, мне вдруг показалось, что Тамара легко отделалась.

— Никогда не думал, Лиза, – сказал изумленный Орлов, – что у тебя такое черствое сердце. Тамара просто дура глупая и по заслугам получила сполна, хватит с нее.

Лиза безразлично глотнула сока, не считая нужным отвечать.

— Ты думаешь, у твоей сестры не злое сердце? – не выдержала Лера, – Что значит глупая? Выросла и не поумнела? Ее инфантильность – это все ваше орловская напыщенность!

— Правильно! – прыснула вслед Диана, – Ты ведь помнишь, что вы натворили тогда, на Тамарином дне рождении? Вспомни хорошенько, тогда не станешь удивляться Лизиному отношению.

Кирилл упал духом. Обстановка дома была невыносимой. Стало не хватать денег на подкуп тюремщиков. У матери вечно глаза на мокром месте. Она переживает, что с дочерью теперь плохо обращаются. Да и отец уже стар. А Кирилл не погнушался и пошел искать работу. Только из-за давления Анатолия Дроздова ни одна компания теперь не смеет его к себе взять. Оголодавшая семья теперь теснится в маленькой комнатушке в несколько квадратных метров.

Как бы скверно Тамара тогда ни поступила, не должна ли она уже сполна возместить за свои грехи?

Он ухватился двумя руками за поднос и сжал его, что было сил. После долгих мучений, наконец он смирился.

— Лиз, – стал умолять он, – если ты еще помнишь нашу былую дружбу, умоляю тебя, отпусти Тамару. Пусть ее освободят под залог. Мы отвезем ее загород, на дачу. Я обещаю, она тебя больше не будет беспокоить.

— По дружбе, – с каменным лицом отвечала Лиза, – я сегодня просто притворюсь, что тебя не видела. Можешь дальше спокойно работать. А что касается Тамары, то она все свои страдания заслужила. Я тебе не мать Тереза. Так что в этом деле помочь тебе не смогу.

— Слышал? – вдогонку бросила Лера, – Убирайся от сюда! Пусть нам заменят официанта.

Кирилл спрятал свое недовольство и досаду и тяжелыми шагами обреченно поплелся в другой зал. Проходивший мимо официант Саша, которого направили на замену Кириллу, не удержался и съязвил:

— А ты и впрямь из богатенькой семьи. Ничего делать не умеешь! Еще и клиентов оскорбляешь. Добавил мне работенки.

Кирилл в ответ окинул официанта взглядом, чем еще больше его разозлил.

— Че пялишься? На правду не обижаются…

Официант кончил поносить Кирилла, но успел довести того до кондиции. В последнее время ему много раз доставалось от Анатолия, с разных сторон прилетали оскорбления и презрительные насмешки. Ментально Кирилл уже давно выбился из сил. С тех пор, как Тамара попала в тюрьму, он все время слышал в своей голове ее голос.

— Кирюш, – говорила она, – слушай, не могу же я всю жизнь тут проторчать, а! Она ведь не успокоится. Будет меня и тут травить. Уж лучше сдохнуть, чем терпеть все это! С нами все это приключилось только по вине Лизы и Толи. Помоги мне прикончить их! Если ты, конечно, и правда мой кровный брат! Так ведь маме с папой тоже досталось!

А пару дней назад приходила к нему одна актриса, Элизой звали…

Так, размышляя о том о сем, пока никто не видит, Кирилл пошел на кухню и стащил крысиный яд, которым местных грызунов травили. Набил карманы как мог. Потом поймал этого Саше с соком на подносе и заискивающе предложил за него отнести напитки в зал.

— Давай, я помогу. Я сегодня провинился перед девушками. Мне очень стыдно, хочу принести свои извинения.

— Извинения? Хватит с тебя. Ты снова напортачишь, а мне потом опять заглаживать твою вину.

Кирилл схватил поднос с соком.

— Я очень сожалею, что обременил тебя этими клиентками, ведь за них тебе не платят. Сегодняшнюю мою зарплату можешь забрать себе в качестве компенсации.

— Ладно, все-таки ты не совсем безнадежен, – обрадовался Саша, – Иди уж.

Кирилл взял поднос и направился к комнате девушек. Он боязливо огляделся и вынул яд из кармана. Орлов впервые брался за подобные черные делишки и никак не мог совладать с собственными руками. Тут он вспомнил об Элизином обещании и только тогда смог набраться мужества. Он встал спиной к камерам наблюдения. Вокруг не было ни души. Почти весь яд уже был внутри напитков, но тут вдруг руку Кирилла кто-то схватил. В панике Кирилл поднял глаза и увидел Эмира.

— Ты что это тут сыпешь? – спросил он низким голосом.

С хмурым лицом к ним уже подходил Анатолий. Он шагал так грозно, будто ему не терпелось прикончить кого-нибудь. Орлов задергался. На его лице проступил ужас. Когда они в первый и последний раз виделись, Кирилла нещадно избили! В отчаянии он рывком выплеснул сок Эмиру в лицо. Воспользовавшись неожиданностью, он изо всех сил рванул руку, вырвался и бросился на утек.

— Иди за ним, – спокойно сказал подошедший Дроздов, – Он парень хилый. Если ему удастся убежать, ты ответишь за это.

— Не волнуйтесь, босс! – встрепенулся Эмир и пустился вдогонку.

Девушки сидели в отдельной комнате, весело болтали и уплетали еду. Чего еще им для счастья нужно? Вдруг дверь распахнулась. Лера подумала, это подоспел официант, и даже головы не подняла.

— Ну наконец-то! Пожарь-ка мне говядины, малец!

Мужчина не шелохнулся.

— О говядине можешь забыть, – холодно бросил он, – Я за своей невестой пришел!

— Что ты хочешь? – удивилась Лиза, – Тоже говядины захотелось?

Но Толя шутки не оценил и состроил кислую мину.

— Сама наелась, а меня не спросишь, голоден ли я?

Когда он вернулся с работы, то ее дома уже не было. Он все ждал и ждал. От нетерпеливости и раздражения весь дом вверх дном перевернул! И сейчас, ни с кем не считаясь, он шагнул вперед, взял ее на руки и пошел наружу.

— Домой поехали! Я тебе такую говядину нажарю!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела