Роман После развода я разбогатела глава Глава 316

На ее сердце давили груз из самых разнообразных чувств: вина, угрызение совести и всепоглощающая любовь. «Ладно, пусть будет так, как хочет он», — подумала она и вздохнула, успокаивающе погладив его по рукам, сжимающим ее талию.

— Никуда я не уйду, я не смогу тебя бросить. Никогда.

Она развернулась к нему лицом, и Анатоль, не расцепляя руки, вновь уткнулся ей в живот, мягко прошептав:

— Тогда… Давай сегодня поспим в одной постели? Не по отдельности.

— Хорошо, с сегодняшнего дня мы снова будем спать вместе. Буду тебя убаюкивать, да?

Анатоль кивнул, и Лиза, вытащив спрятанный под подушкой халат, помогла ему одеться.

— Зима на дворе. Ты только-только начал идти на поправку, но не спи голышом, а то простудишься.

Довольный, Анатоль сжал ее крепче в своих объятиях, вдыхая аромат ее тела. На душе стало спокойно. Лиза выключила свет, и впервые за долгое время уснула в его объятиях.

Какое-то время спустя она проснулась от тихого всхлипа где-то рядом. Ее глаза быстро привыкли к темноте, и она увидела Анатоля, который лежал, спрятав руку под подушку. Лиза, недоумевая, протянула руку к его лицу и случайно коснулась кончиками пальцев капель влаги под его глазами.

— Толя, все хорошо. Почему ты плачешь?

Анатоль обнял ее крепче и гнусавым голосом проскулил:

— Лиза, я сам не знаю, откуда взялись те следы от помады. Я сам себя ненавижу, но ты… Не брось меня…

Так вот о чем он думал все это время. Застав его в таком уязвимом состоянии, Лизе стало немного стыдно. Ей хотелось признаться, но в то же время она не могла выдавить из себя ни слова. Если он узнает, что так она пыталась его проучить, то придет в ярость, ведь так? Немного поразмыслив, она похлопала его по спине, успокаивая.

— Ну что ты? Конечно же, мне нужен ты. Кроме тебя, в этой жизни мне больше никто не нужен.

Она нежно поцеловала его веки. Как и раньше, терпеливо расцеловывала слезы, катившиеся по его лицу. Анатоль безо всяких возражений принимал ее любовь, но в душе все еще чувствовал некую неуверенность.

— Если тебя все еще беспокоит сегодняшний случай, делай со мной, что хочешь — я готов понести наказание. Только не отворачивайся от меня, не люблю все эти игры в молчанку.

Лиза отстранилась и улыбнулась, ответив ему слегка сниженным тоном голоса:

— Тебе неловко об этом говорить? А кто в прошлый раз грозился подать на развод, говорил, что меня не любят и первый перестал со мной разговаривать? Кто играл со мной в молчанку два дня после того, как ему ввели лекарство?

Анатоль молчал. Все аргументы были направлены против него. И все-таки он обиженно ответил:

— Это не считается, не будем ворошить прошлое.

Лиза рассмеялась, и Анатоль почувствовал, как все переживания и все те негативные эмоции, что накопились за несколько дней, постепенно испаряются. Любовь любовью, но это не мешало ей бороздить старые раны.

— Ты сам начал, а мне нельзя? Ладно, о том случае, когда ты хотел развестись, можно не упоминать, но та двухдневная игра в обижаловку вполне считается, это произошло совсем недавно.

Анатоль только молча засунул голову под одеяло, будучи не в праве возразить. Лиза начинала злиться только при мысли о том случае. Он тогда был очень болен, и она позволяла ему вести себя по-детски, но сейчас, когда ему стало лучше, не пора ли было свести счеты?

Лиза была бы не Лизой, если бы упустила свой шанс по задевать его. Она села, включила лампу и искоса поглядела на него.

— Ты только что сказал, что готов принять наказание?

Анатоль мог только молча уставиться на нее в ответ.

Пять минут спустя в спальне царили гармония и спокойствие. Перед туалетным столиком Лизы сидел красивый мужчина в махровом халате. На столике стояла лампа и лежал ее телефон. На экране высвечивался пароль от ее страницы в ВК. Анатоль ручкой переписывал его на бумагу. На голове у него красовалась открытая бутылка из-под сиропа от кашля, но внутри почти до самых краев был налит лосьон для лица. Собрав всю свою решимость в кулак, он сидел смирно, не позволяя пролиться и капле из бутылки. Лиза сидела на кровати и наблюдала за ним. Ей было немного стыдно за все те прошлые разы, что она издевалась над ним. Больше бы она не вынесла его мучительного вида в коленной позе на массажном коврике. В таком случае, она решила найти более щадящий способ его изводить.

— Пиши аккуратнее, не пролей лосьон. Если прольешь хоть каплю, будешь исписывать еще одну страницу.

Она изящно зевнула. Ее снова пронзило чувство холода от вида кого-то, кто так старательно выводил буковки на листе, держа спину прямо и не опуская подбородок.

Спустя какое-то время любования его красивым профилем она уснула, зарывшись в одеяло. Анатоль, заметив, что она спит, облегченно выдохнул.

***

Лиза заснула на какое-то время и проснулась от внезапного порыва холодного воздуха. Она вздрогнула и почувствовала, как Анатоль обнимал ее со спины. Он ведь получал наказание, а уже очутился здесь, в постели, и блаженно спал. Он весь извелся и нагло терся своим холодным лицом об ее теплую кожу. Спросонья она поджала под себя замерзшие ступни и без особого интереса спросила:

— Что ты делаешь? Закончил писать?

Анатоль продолжал тереться об нее и без зазрений совести красть все тепло.

— Ага. За полчаса управился.

Их в Армии и не такое заставляли делать. Он научился подолгу находиться в одной позе и не терять равновесие, так что эта мышиная возня ему ничего не стоила.

Лиза, уже начинавшая снова проваливаться в сон, едва разборчиво пролепетала:

— Тогда спи.

Она уже по привычке взяла его ледяную руку и обвила вокруг себя, чтобы согреть. Тем не менее, лежа в ее объятиях, Анатоль все еще чувствовал, что чего-то не хватало. Тонкие холодные губы начали оставлять невесомые поцелуи у уха девушки, горячее дыхание обдало мочку. Лиза вздрогнула и почесала ухо, затем услышала томный голос мужчины из-за спины:

— Лиза, я не могу уснуть.

— Тогда иди пиши еще, пока не устанешь.

У Анатоля больше не было никакого желания продолжать писать.

— Я проголодался.

— Спустись вниз и сам себе разогрей.

— Но… — произнес он смущенно и замолчал. Тишина начала нагнетать. Лиза ждала, когда он закончит сказанное, но вдруг силой оказалась перевернута на другой бок. Анатоль потерся кончиком носа об нее. — Но я хочу тебя!

Лиза потеряла дар речи и мгновенно проснулась.

— Подожди! Тебе нельзя! — но ее реакция была запоздалой.

И это называется спать вместе? Да это называется «овца попала волку в пасть», и той самой овцой была она. К Анатолю вернулась прежняя сила, и она уже не могла ему противостоять. Она снова не спала всю ночь, а уже забытое чувство боли в пояснице и ногах вновь напомнили о себе на следующее утро.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела